Нет — тренинг — работа с возражениями клиентов
Двухдневный 16-часовой авторский тренинг Александра Деревицкого для тех, в чьих продажах успех зависит от успешной работы с широким спектром возражений. Вы хотите значительно увеличить количество клиентов? Научиться легко продавать тем, кто отказывался от сделок? Хотите сэкономить время на "уговарив
Двухдневный 16-часовой авторский тренинг Александра Деревицкого для тех, в чьих продажах успех зависит от успешной работы с широким спектром возражений.
Вы хотите значительно увеличить количество клиентов? Научиться легко продавать тем, кто отказывался от сделок? Хотите сэкономить время на "уговаривание" клиентов и улучшить коммуникативные навыки? Хотите получить эффективные ответы на любое возражение клиента? Тогда приходите на "Нет-Тренинг", где вас научат работать с возражениями клиентов.
В отличие от всех конкурентных тренинговых компиляций, для которых тренеры собирают материалы из случайных и разрозненных источников, на основе этого тренинга Деревицким написана книга "Школа продаж", ставшая хрестоматией борьбы с клиентскими возражениями. В книге не только собраны 455 приёмов противодействия возражениям, но дана инженерно красивая и эффективная система работы.
На тренинге Вы узнаете
- Почему и откуда?
- Откуда берутся возражения?
- Разведка возражений.
- Диагностика и возможности.
- Возможности продажи без возражений.
- Типичные возражения. Типы сопротивления.
- Тренинг диагностики типов сопротивления.
- Алгоритмы противодействия.
- Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия.
- Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия.
- Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.
- Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
- Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
- Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.
После окончания тренинга Вы получите Свидетельство.
Расписание дня:
- 10:00–11:45 — первая часть тренинга;
- 11:45–12:15 — кофе-пауза;
- 12:15–14:00 — вторая часть тренинга;
- 14:00–15:00 — обед;
- 15:00–16:15 — третья часть тренинга;
- 16:15–16:45 — кофе-пауза;
- 16:45–18:00 — четвёртая часть тренинга.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Нет — тренинг — работа с возражениями клиентов"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.