Интерактивный тренинг Претензия клиента — как Подарок!
5 декабря 2013 - 6 декабря 2013
3 500 руб.
Цели тренинга:Повышение конфликтологической культуры менеджера для успешной реализации профессиональной деятельности и саморазвития;Техники нейтрализации досадных замечаний и возраженийУсвоить и принять выгоду правила "Претензия клиента — как подарок!Принципы превращения клиентов-"террористов" в пар
Цели тренинга:
- Повышение конфликтологической культуры менеджера для успешной реализации профессиональной деятельности и саморазвития;
- Техники нейтрализации досадных замечаний и возражений
- Усвоить и принять выгоду правила "Претензия клиента — как подарок!
- Принципы превращения клиентов-"террористов" в партнёров:
- Обучение самостоятельному оцениванию, анализу и контролю конфликтов
Количество участников — по согласованию с заказчиком.
Задачи:
- Постановка навыка конструктивного завершения конфликта;
- Умение предвидеть и конструктивно разрешать возникающие организационные конфликты;
- Научиться самостоятельному нахождению оптимальных путей и умению преодоления сложных жизненных ситуаций;
- Закрепить навыки контроля за протеканием конфликта;
- Усвоить методы работы с конфликтными личностями.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
- Доброжелательное отношение к претензиям полезность в двух аспектах;
- Работа с претензиями — самый выгодный способ маркетинговых исследований;
- "Неправильное" отношение к жалобам рождает порочный круг;
- Уровни жалоб/жалобщиков;
- Как компании дают понять, что жаловаться не следует;
- Принципы превращения клиентов-"террористов" в партнёров;
- Формуле "жалоба = подарок" (8 шагов);
- Шаги формулы "жалоба = подарок";
- Активизация получения претензий: Что для этого делать?
- Как создать в компании культуру доброжелательного отношения к претензиям;
- Шаги по превращению компании в организацию, доброжелательно относящуюся к претензиям.
ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ:
- Прояснение и поставка тренинговых задач;
- Экспресс диагностика сотрудников, участников тренинга (опросник);
- "Контракт на тренинг" с каждым участником или предварительное мотивационное интервью с участниками (по необходимости).
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
При оплате до 1 декабря — 3 500 руб.
При оплате после 1 декабря — 5 000 руб.
Скидки: При оплате за 3-х участников 35% скидка!
Дополнительно контакты: +7 950 575-80-08; +7 903 941-85-60.
При оплате после 1 декабря — 5 000 руб.
Скидки: При оплате за 3-х участников 35% скидка!
Дополнительно контакты: +7 950 575-80-08; +7 903 941-85-60.
ОРГАНИЗАТОР
Аспект КЦ (Консалтинговый Центр Аспект.)
Телефон: +7 3843 20-3E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Регион:
Новокузнецк
.
Адрес:
Россия, Новокузнецк, пр. Бардина, 26, оф. 412.9 этажное здание, ост. Парк им. Гагарина.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Интерактивный тренинг Претензия клиента — как Подарок!"
Получатель: организатор события "Интерактивный тренинг Претензия клиента — как Подарок!"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.