Loading...


Интерактивный тренинг Претензия клиента — как Подарок!

5 декабря 2013 - 6 декабря 2013
3 500 руб.
Интерактивный тренинг Претензия клиента — как Подарок!

Цели тренинга:Повышение конфликтологической культуры менеджера для успешной реализации профессиональной деятельности и саморазвития;Техники нейтрализации досадных замечаний и возраженийУсвоить и принять выгоду правила "Претензия клиента — как подарок!Принципы превращения клиентов-"террористов" в пар

Цели тренинга:

  • Повышение конфликтологической культуры менеджера для успешной реализации профессиональной деятельности и саморазвития;
  • Техники нейтрализации досадных замечаний и возражений
  • Усвоить и принять выгоду правила "Претензия клиента — как подарок!
  • Принципы превращения клиентов-"террористов" в партнёров:
  • Обучение самостоятельному оцениванию, анализу и контролю конфликтов

Количество участников — по согласованию с заказчиком.

Задачи:

  • Постановка навыка конструктивного завершения конфликта;
  • Умение предвидеть и конструктивно разрешать возникающие организационные конфликты;
  • Научиться самостоятельному нахождению оптимальных путей и умению преодоления сложных жизненных ситуаций;
  • Закрепить навыки контроля за протеканием конфликта;
  • Усвоить методы работы с конфликтными личностями.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Доброжелательное отношение к претензиям полезность в двух аспектах;
  • Работа с претензиями — самый выгодный способ маркетинговых исследований;
  • "Неправильное" отношение к жалобам рождает порочный круг;
  • Уровни жалоб/жалобщиков;
  • Как компании дают понять, что жаловаться не следует;
  • Принципы превращения клиентов-"террористов" в партнёров;
  • Формуле "жалоба = подарок" (8 шагов);
  • Шаги формулы "жалоба = подарок";
  • Активизация получения претензий: Что для этого делать?
  • Как создать в компании культуру доброжелательного отношения к претензиям;
  • Шаги по превращению компании в организацию, доброжелательно относящуюся к претензиям.

ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ:

  1. Прояснение и поставка тренинговых задач;
  2. Экспресс диагностика сотрудников, участников тренинга (опросник);
  3. "Контракт на тренинг" с каждым участником или предварительное мотивационное интервью с участниками (по необходимости).

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

При оплате до 1 декабря — 3 500 руб.
При оплате после 1 декабря — 5 000 руб.
Скидки: При оплате за 3-х участников 35% скидка!
Дополнительно контакты: +7 950 575-80-08; +7 903 941-85-60.

МЕСТО

Регион: Новокузнецк .
Адрес: Россия, Новокузнецк, пр. Бардина, 26, оф. 412.9 этажное здание, ост. Парк им. Гагарина.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА — КАК ПОДАРОК! - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?