Практический семинар "HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR".New
Чему HR может научиться у маркетинга
29 ноября 2018 10:00 - 30 ноября 2018 18:00
18 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 1 000 руб.
Мир меняется. Не стоит на месте. Вместе с ним меняются условия и рынки. Чтобы оставаться эффективными и полезными для своих организаций, HR-службы не могут игнорировать эти изменения. HR — это уже не просто функция управления персоналом, а функция управления восприятием компании, её бренда.
Программа:
- Стратегическая цель HR-маркетинга.
- Новая профессия: HR-маркетолог. Главные направления в работе HR-маркетолога. Подбор HR-маркетолога в штат.
- Формирование концепции единого бренда. Бренд работодателя как часть единого бренда компании. Элементы бренда работодателя. Оценка роли бренда работодателя для бизнеса.
- Аудит и разработка концепции HR-бренда. Постановка целей HR-брендинга.
- Метрики HR-брендинга: виды, сбор данных, аналитические инструменты. Уровень вовлеченности персонала, рейтинги работодателей, динамика отклика на вакансии, узнаваемость на рынке, привлекательность среди ЦА, сокращение затрат.
- Создание EVP — ценностного предложения работодателя. Месседж для целевой аудитории. Портрет целевой аудитории. Миссия и ценность бренда.
- Упаковка HR-бренда. Визуализация HR-бренда. Креатив и дизайн, копирайт слоганов и текстов, HR-брендбук. Точки касания с целевой аудиторией. Формирование креативной концепции и контент-плана продвижения HR-бренда. HR-практики.
- Внешнее продвижение HR-бренда. Анализ внешних коммуникационных каналов (оценка эффективности). Тренды продвижения HR-бренда (диджитал-продвижение):
- Интернет для продвижения HR-бренда компании в приоритете. Стратегия и формирование внешних каналов коммуникаций для продвижения HR-бренда.
- HR-бренд в социальных сетях. Алгоритм работы. Маркетинг влияния в социальных сетях.
- Продвижение сайта бренда работодателя. Управление репутацией.
- Корпоративные медиа: создаём, запускаем и формируем инфоповоды для продвижения HR-бренда. Метод "Рассказ очевидца". Работа с блогерами. Гостевой постинг. Написание PR-статей.
- Маркетинг "по любви". Строим доверительный маркетинг с кандидатами на рынке труда и укрепляем внутрикорпоративные коммуникации.
- Мобильный маркетинг. Современные mobile-инструменты для продвижения и укрепления HR-бренда компании.
- Event-мероприятия. Партнёрский менторинг.
- КСО — корпоративная социальная ответственность компании как дополнительный инструмент продвижения HR-бренда компании.
- Оценка эффективности команды. Аудит существующей лояльности персонала по отношению к Brand to company (бренд компании) и Personal Branding (личный бренд руководителя). Разработка программ по повышению лояльности сотрудников. Рекомендации по формированию положительного имиджа и привлекательного бренда работодателя, снижение затрат на HR.
- Продвижение HR-бренда внутри компании. Анализ внутренних коммуникационных каналов (оценка эффективности). Формирование и поддержка внутренних коммуникаций с целью повышения влияния бренда работодателя и удержания лучших сотрудников. Адвокаты бренда: вовлечение сотрудников в развитие HR-бренда.
VIP-блок "Работа над личным брендом первых лиц компании":
- Аудит и стратегия личного бренда первого лица компании.
- Построение личного бренда первого лица компании.
- Упаковка персонального бренда работодателя.
- Персональный маркетинг первого лица компании.
- Медийная коммуникация первого лица компании.
- Публичная и экспертная коммуникация.
- KPI личного бренда первого лица компании.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
При оплате до 20 ноября стоимость участия 16500 рублей. При участии двух и более сотрудников компании, стоимость на одного сотрудника: 15000 рублей
ОРГАНИЗАТОР
Региональный центр развития бизнеса и личности АСПЕКТ
Телефон: +7-905-905-9E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Регион:
Новокузнецк
.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "HR-МАРКЕТИНГ. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ HR-БРЕНДА. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ PR".NEW - ФОТО
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Практический семинар "HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR".New"
Получатель: организатор события "Практический семинар "HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR".New"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "HR-МАРКЕТИНГ. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ HR-БРЕНДА. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ PR".NEW - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал: Юлия Белова
Последнее изменение: 14 ноября 2018
Последнее изменение: 14 ноября 2018