Loading...


Тренинг "Работа с возражениями клиентов"

1 февраля 2019 10:00 - 18:00
4 500 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 500 руб.
Тренинг "Работа с возражениями клиентов"

Нас на тренингах часто спрашивают, как лучший способ ответить на возражение? И каким алгоритмом ответов на возражения лучше пользоваться? Так вот лучший способ ответа на возражение — это не доводить клиента до возражений.

Нас на тренингах часто спрашивают, как лучший способ ответить на возражение? И каким алгоритмом ответов на возражения лучше пользоваться?

Так вот лучший способ ответа на возражение — это не доводить клиента до возражений. Потому что любое возражение возникает от недоверия, недопонимания, или неполноты информации. Некоторые говорят, что "Возражения — наши друзья!", и надо всячески вытягивать их из клиента. А вам самим нравится, когда вас вынуждают возражать? Также не существует и универсального алгоритма ответа на клиентские возражения. А тот, кто использует подобные алгоритмы, начинает в глазах клиента выглядеть как попугай. Поэтому если вы хотите научиться действительно профессионально работать с любой формой клиентского сопротивления — мы будем рады поделиться с вами своими секретами и обучить ваш персонал.

Цели тренинга

  • Научить участников справляться с любыми возражениями клиентов;
  • Правильно диагностировать поведение клиента;
  • Понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления;
  • Изучить эффективные способы ответов на возражения по цене;
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения.

Основные блоки тренинга

  • Что такое возражения и как на них реагировать.
  • Алгоритм и методы работы с возражениями.
  • Типы и причины возражений.
  • Отношение к возражениям.

Методы и формы работы

  • видеоанализ,
  • психогимнастики,
  • фасилитация,
  • модерация,
  • разбор случаев из практики участников,
  • групповые дискуссии,
  • задания,
  • интерактивные мини-лекции,
  • отработка практических навыков в ходе деловых игр,
  • работы с кейсами,
  • медитации,
  • тематические упражнения.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

при участии в тренинге более 2-х участников , скидка -1500 рублей

МЕСТО

Регион: Новокузнецк .
Адрес: Россия , Новокузнецк , Бардина, 804 , оф. 804.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ "РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ" - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Юлия Белова
Последнее изменение: 14 ноября 2018