Тренинг "Работа с возражениями клиентов"
Нас на тренингах часто спрашивают, как лучший способ ответить на возражение? И каким алгоритмом ответов на возражения лучше пользоваться? Так вот лучший способ ответа на возражение — это не доводить клиента до возражений.
Нас на тренингах часто спрашивают, как лучший способ ответить на возражение? И каким алгоритмом ответов на возражения лучше пользоваться?
Так вот лучший способ ответа на возражение — это не доводить клиента до возражений. Потому что любое возражение возникает от недоверия, недопонимания, или неполноты информации. Некоторые говорят, что "Возражения — наши друзья!", и надо всячески вытягивать их из клиента. А вам самим нравится, когда вас вынуждают возражать? Также не существует и универсального алгоритма ответа на клиентские возражения. А тот, кто использует подобные алгоритмы, начинает в глазах клиента выглядеть как попугай. Поэтому если вы хотите научиться действительно профессионально работать с любой формой клиентского сопротивления — мы будем рады поделиться с вами своими секретами и обучить ваш персонал.
Цели тренинга
- Научить участников справляться с любыми возражениями клиентов;
- Правильно диагностировать поведение клиента;
- Понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления;
- Изучить эффективные способы ответов на возражения по цене;
- Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения.
Основные блоки тренинга
- Что такое возражения и как на них реагировать.
- Алгоритм и методы работы с возражениями.
- Типы и причины возражений.
- Отношение к возражениям.
Методы и формы работы
- видеоанализ,
- психогимнастики,
- фасилитация,
- модерация,
- разбор случаев из практики участников,
- групповые дискуссии,
- задания,
- интерактивные мини-лекции,
- отработка практических навыков в ходе деловых игр,
- работы с кейсами,
- медитации,
- тематические упражнения.
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Региональный центр развития бизнеса и личности АСПЕКТ
Телефон: +7-905-905-9E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Тренинг "Работа с возражениями клиентов""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 14 ноября 2018