Дебиторская задолженность: как предупредить и устранить?
В ходе тренинга: - теория (это тот курс, где ее знать ЖИЗНЕННО необходимо), - практика, практика и еще практика (не менее важна!), - разбор Ваших ситуаций и примеров.
1. Выгоды и минусы использования в продажах предоплаты, различных схем рассрочек и отсрочек платежа для продающей и покупающей стороны.
2. Лучше предупредить, чем допустить. Что делать для того, чтоб избежать ДЗ, проблемной ДЗ?
3. Выгоды и минусы долга для покупающей и продающей стороны.
4. Типы должников и методы работы с ними.
5. Переговоры:
- как избавиться от ДЗ,
- техники влияния на клиента с целью побуждения его к оплате,
- манипуляции клиентов и методы защиты от них,
- истинные цели и их использование в переговорах.
6. Переговоры по ДЗ в условиях конфликта:
- методы управления своим эмоциональным состоянием и клиента,
- методы повышения и снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации,
- методы управления своими мыслями и мыслями клиентами,
- техники психологической защиты и нападения и когда это необходимо,
- профилактика конфликтов на почве ДЗ.
7. Алгоритм перехода на работу по предоплате.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Дебиторская задолженность: как предупредить и устранить?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ И УСТРАНИТЬ? - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 8 декабря 2022