Дистанционный курс Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ
Длительность: 1,5–2 месяца.
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
Актуальная задача — Возможности психологической поддержки учеников непосредственно во время экзамена невелики, но все же оказать помощь выпускнику в процессе экзамена вполне реально. Задача облегчается, если учитель знаком с детьми. Но даже если педагог или психолог впервые встречает детей в ситуаци
Актуальная задача — Возможности психологической поддержки учеников непосредственно во время экзамена невелики, но все же оказать помощь выпускнику в процессе экзамена вполне реально. Задача облегчается, если учитель знаком с детьми. Но даже если педагог или психолог впервые встречает детей в ситуации экзамена, он может заметить некоторые наиболее явные затруднения и оказать детям психологическую поддержку.
Краткая характеристика
Цель курса — единый государственный экзамен радикально отличается от привычной формы проверки знаний. Если провести сравнительный анализ традиционного экзамена и ЕГЭ можно назвать наиболее значимые характеристики, которые требуются от учащихся в процессе сдачи ЕГЭ:
- Высокая мобильность, переключаемость;
- Высокий уровень организации деятельности;
- Высокая устойчивая работоспособность;
- Высокий уровень концентрации внимания, произвольности;
- Чёткость и структурированность мышления, комбинаторность;
- Сформированность внутреннего плана действия.
Следовательно, слушателям курса необходимо построить так психологическое сопровождение, чтобы выше перечисленные наиболее значимые характеристики были развиты у детей к моменту сдачи ЕГЭ.
Задачи курса
В результате изучения дисциплины слушатели курса должны знать:
- Что психологическая подготовка учащихся к сдаче итоговых экзаменов так же необходима, как и подготовка по предмету;
- Что это большая, длительная работа не только психолога с детьми, но и со всем педагогическим коллективом и родителями.
Уметь организовать атмосферу сотрудничества между взрослыми и детьми, что будет способствовать в конечном итоге не только подготовке выпускников к итоговой аттестации, но и воспитанию жизнеспособной личности, готовой к самореализации в обществе.
Учебный план
Дисциплины специализации:
- Психологическое сопровождение ЕГЭ.
- Методические рекомендации по сопровождению ЕГЭ.
- Психологическая природа тревожности детей и подростков.
- Психологическая помощь и консультирование.
- Психологическая помощь при стрессах.
- Психодиагностика школьного обучения.
Вы получите: углублённые знания в области психолого-педагогического сопровождения ЕГЭ.
Вы научитесь: оптимальному режиму к подготовке ЕГЭ, узнаете о проблемах тревожных и неуверенных детей. Уточните стратегии работы по психологической подготовке к Единому государственному экзамену детей группы риска. Определитеосновные направления и формы психологического сопровождения участников ЕГЭ.
Итоговый контроль по модулю:
- Контроль знаний: представляет собой зачёт или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
- Итоговая аттестация: тест, написание рефератов по дисциплинам специализации.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: На время летних каникул — 5000 руб.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Дистанционный курс Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕГЭ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 8 ноября 2016