Эксклюзивный тренинг «Мощные техники влияния и продаж на основе видов мышления человека»
Вашим продажникам надоело: * учить и говорить клиентам «Да, но», «Правило Сократа», «ДДП», «ЧЧП», «Выбор без выбора», «воронку вопросов» и пр.? * слышать и видеть от клиентов реакцию из серии «да знаем мы эти эти техники продаж», * быть «такими же» как и конкуренты?
* А учить - то их при этом надо…
* Повышать объемы продаж нужно…
* Побеждать в конкурентной борьбе необходимо…
Тогда чего же Вы ждете? J
Пора воспользоваться нашими наработками, которые:
* инновационны, креативны, нестандартны, свежи,
* содержат в себе мощные и эксклюзивные техники и приемы, прокачку качеств и компетенций, развитие мышления продажников и клиентов на всех уровнях мышления!
Программа:
1. Структура инструментов менеджера по продажам – ЗУН + ККМ.
2. Развиваем профессиональные качества - 11 и компетенции - 7 менеджеров.
3. Мышление человека:
- 4 базовых потребности по 3 уровням,
- виды мышления – 14 и разновидности мышления – 28,
- от изучения к техникам влияния и продаж - СВЫШЕ 40 УНИКАЛЬНЫХ и МОЩНЫХ ТЕХНИК!
4. Стратегии продаж и 7р на службе у продаж и инструменты выявления и влияния на истинные потребности клиентов.
5. Анализ конкретных Ваших примеров (несколько звонков), повышающий конверсию продаж на 30-40% в течении месяца.
6. Проявление мышления у менеджеров - разбираем, в том числе на конкретных примерах (несколько звонков).
7. Соотносим мышление клиентов и мышление менеджера, делаем выводы для продаж.
8. Техники и способы развития нужных продажникам видов мышления.
9. План действий по внедрению освоенного на тренинге.
10. План развития продающих способностей у менеджеров.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Эксклюзивный тренинг «Мощные техники влияния и продаж на основе видов мышления человека»"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТРЕНИНГ «МОЩНЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ И ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ ВИДОВ МЫШЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА» - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 22 декабря 2022