Loading...


Как продавать дорого и без скидок?

7 апреля 2023 09:00 - 8 апреля 2023 18:00
18 500 руб.
Как продавать дорого и без скидок?

Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты, когда Вы начали читать текст. Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга.

На протяжении многих лет я, проводя тренинги по продажам, сталкиваюсь с жалобами менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов, директоров и собственников бизнеса о том, что их клиенты постоянно им говорят:

▲ Дайте скидку!

▲ Хотелось бы дешевле!

▲ А могли бы еще уступить?

▲ А почему у Вас дороже? Вон там  - дешевле!

▲ За что тааааааааакая цена?

▲ Ждем распродажи!!!

▲ ДОРОГО!!

и прочие вопросы по цене.

 

Согласны, что одни из самых распространенных возражений – это «ценовые» возражения!?

► О которых говорит практически каждый «продажник»! Возможно и Вы тоже!

► Которые менеджеры по продажам часто используют как замечательную «отмазку» (возражение от себя руководителю) и объяснялку своего неумения, а  порой и нежелания прикладывать усилия!

► Которые в конечном итоге мешают зарабатывать бОльшую зарплату, продавать дороже, получать больше прибыли, повышать цену, не делать постоянных скидок и распродаж и т.д. А ведь так этого хочется!!!! Зарплату и прибыль, да без низких цен и распродаж!

 

Возможно ли это?

Приходите на тренинг!

 

 

Тренинг строится по уникальной 3-шаговой модели «СОВТ»:

 

1 шаг. Осознание и снятие страхов и ограничений, существующих у САМИХ Менеджеров и Клиентов.

2 шаг. Осознание и наработка путей использования возможностей, которые есть у МЕНЕДЖЕРОВ И КЛИЕНТОВ.

3 шаг. Наработка ТЕХНИК работы с «ценовыми» возражениями  у Менеджеров, Руководителей.

Прим.: Без 1 и 2 шага, 3 шаг приводит лишь к кратковременному результату (с чем иногда и сталкиваются многие). Мы заинтересованы в Вашем долгосрочном результате!

 

 

  1. В чем заключается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз (см. их выше) – «ценовых» возражений?
  2. Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать «дорого» или «дорогое»?
  3. Особенности «бедного» и «богатого» мышления продающей (Менеджера) и покупающей (Клиента) стороны и как их использовать в продажах?
  4. Что делать если «дорого» - это возражение не только Клиентов менеджерам, но и Менеджеров Руководителю?
  5. Важные элементы «дорогих» продаж: цена (прайс – лист), ценности, ценовая политика, ценовые ямы и горы, график цена и спрос (взгляд по-новому), программы лояльности (секреты успеха и не успеха), виды клиентов по цене и их отношение к цене, качество обслуживания.
  6. Стратегии продаж (их 7….) и стратегия продаж «дорого» и «дорогого».
  7. Модели поведения клиентов (их 5) и 4 базовых потребности по 3 уровням в «дорогих» продажах – именно ЗДЕСЬ скрывается суть «дорогих» продаж (главная возможность). Стратегии взаимодействия при «дорогих» продажах.
  8. Методы работы с возражением «дорого» и прочими связанных с ним фраз – «ценовых» возражений (см. их выше) – более 100 техник.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

О тренере из отзывов участников программ и курсов:

  1. яркий, позитивный стиль подачи материала;
  2. спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
  3. масса примеров, кейсов, фишек;
  4. дар замечать таланты и способности;
  5. рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними;
  6. системность, основательность и глубина;
  7. …… (откройте что-то для себя).

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Проспект Карла Маркса 57
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО И БЕЗ СКИДОК? - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 29 ноября 2022