Loading...


Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя

11 августа 2023 09:00 - 12 августа 2023 18:00
19 000 руб.
Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя

Этот тренинг – редкостная возможность заглянуть «за кулисы» руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть ее основы  - «ниточки» и раскрыть  в себе таланты «актера», «режиссера» и …

Программа (2 дня):

 

1. Цели и их постановка. Техники постановки целей. Дерево целей, в том числе как эффективный инструмент мотивации сотрудников. Рабочие и личные цели – взаимосвязь и проверка на совместимость, конфликт или нейтралитет. Рабочие цели как инструмент мотивации сотрудника. Синдром школьника, полезный армейский прием, предполагаемый вопрос, принцип «3», «смысл» (в том числе как инструмент мотивации), «как и что?» и другие инструменты. Как при постановке задачи сотруднику сократить время на её выполнение и минимизировать возможные риски, ошибки и недочеты? Иерархия целей и подводные камни, о которых точно нужно знать. Методы достижения целей. Цели как инструмент оценки сотрудника, в т.ч. на собеседовании. Методы продвижения целей и задач компании в коллективе.

 

2. Миссия, видение, ценности и цена организации  - что это такое и как это использовать в работе организации, как монетизировать при их помощи компанию? Деловое кредо компании и корпоративная культура. Методы продвижения идеологии компании в коллективе.

 

3. Системные законы (их 4) в организации и их влияние на результат. К чему приводит не соблюдение системных законов организации?

 

4. Искусство принятия решений. Методики, позволяющие принимать эффективные решения. Виды решений. Алгоритм принятия решения. Барьеры при принятии решений. Стратегии принятия решений. Рациональный выбор альтернатив.

 

5. Планирование и прогнозирование: виды, методы. Временные рамки: ограничения и возможности. Возможности для повышения эффективности и основные ошибки.  Планирование и прогнозирование как инструменты мотивации.

 

6. Организаторские способности. Пути повышения эффективности работы. Инструменты тайм-менеджмента в помощь руководителю. 2 полезных матрица для расстановки приоритетов и выбора результата. Как правильно расставить приоритеты в работе? Похитители времени и пути их устранения. Пятиминутки, планерки и совещания: в чем разница? Зачем нужны? Как правильно проводить? Рабочий стол руководителя. Умение говорить «нет» - когда и как руководителю это необходимо делать?

Команда и секреты создания команды. Колесо команды. Алгоритм создания команды. Разница между командой и коллективом. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды и мифы командообразования. Ролевые позиции  людей и отношения с руководителем.

Истинная лояльность сотрудников к руководителю, компании – как узнать и как проверить? Лидерство и харизма руководителя – когда необходимо, как развить? Опыт великих полководцев. Неформальный лидер – что с ним делать (российский и зарубежный опыт)? Типы лидера. Типы власти и ее рычаги.

5 обязательных ролей руководителя – тестируем и проверяем их наличие на себе.

7. Новый взгляд на 3 зоны: риска, шока, комфорта. Причины сопротивления изменениям - 33. Управление изменениями у себя и у сотрудников. Алгоритмы проведения изменениями.

 

8. Делегирование. Алгоритм делегирования. Психологические основы и ловушки сознания: доверие к себе и сотрудникам, уверенность в себе и сотрудниках.

 

9. Мотивация: материальная и нематериальная, поощрение и наказание. Чем хотим управлять? Структура мотивации. Внутренние и внешние факторы мотивации. Мифы мотивации. Бедное и богатое мышление сотрудников и компаний. Что лучше: платить меньше, но чтоб работали больше или что-то другое?

Креативное мышление у сотрудников – как развивать и поддерживать?

Типы сотрудников по авторской классификации – СОУРО.

Основы успешного управления людьми. Алгоритм мотивирующей постановки задачи сотруднику. Методы воздействия на сотрудника.

Советы по зарплате и начислению премии. «Болото», «»шантаж», «эксплуатация» или»партнерство» - что у Вас?

 

10. Контроль: виды, техники, приемы. Ошибки при построении системы контроля. Психологические основы контроля. Контроль как инструмент внимания и обратной связи.

 

11. Умение давать обратную связь. Общение с сотрудниками: цели, задачи, виды. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы. Метод ЦНП. Виды обратной связи и ошибки. Психологические основы обратной связи. Какая связь лучше: одностороння или двухсторонняя? Ролевые позиции. Манипуляции сотрудников и виды противодействия. Стратегии взаимодействия. И кто же в компании на самом деле хозяин?

 

12. Результат и эффективность. Анализ эффективности. Анализ как важная управленческая компетенция и его роль. Показатели и критерии. Пропущенные этапы.

 

13. Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца.

 

14. Внедрение технологий с тренинга в работу. Ошибки и возможности, правила и рекомендации. Данный пункт поможет руководителям организовать своим сотрудникам работу по внедрению технологий с тренинга по продажам.

 

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Проспект Карла Маркса 57
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

КЛЮЧЕВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 30 ноября 2022