Конфликт? Претензия? Работаем
Зачем проходить этот тренинг? 1. Чтоб научиться конфликты и претензии предупреждать, а значит не допускать – это один из лучших способов работы! 2. Освоить техники по эффективной работе с конфликтными людьми и разрешению конфликтной, претензионной ситуации.
Программа (2 дня):
Работаем на предупреждение!
► Какие качества нам необходимы для продуктивной работы с конфликтами и претензиями? 2 главных фокуса внимания.
► Барьеры при общении.
► Ролевые позиции и их роль в конфликтных ситуациях.
► Роль страха (с двух сторон) при работе с конфликтами и претензиями.
► Роль эмоций и ключевые правила работы с негативной эмоциональной волной клиента, партнера. Техники снятия или повышения эмоционального напряжения у клиентов. Кто все-таки прав и, кто плохой?
Работаем с тем, что уже есть!
► Причины появления конфликтов и претензий. Скрытые и явные конфликты. Типы поведения людей.
► Типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями клиентов, партнеров.
► Методы и алгоритмы противодействия жесткому стилю поведения и манипуляциям.
► Методы и алгоритмы создания основы для конструктивного диалога, нахождения общего языка и строительства партнерских отношений.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Конфликт? Претензия? Работаем"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 29 ноября 2022