Loading...


Конфликт? Претензия? Работаем

11 апреля 2023 09:00 - 18:00
9 500 руб.
Конфликт? Претензия? Работаем

Зачем проходить этот тренинг? 1. Чтоб научиться конфликты и претензии предупреждать, а значит не допускать – это один из лучших способов работы! 2. Освоить техники по эффективной работе с конфликтными людьми и разрешению конфликтной, претензионной ситуации.

Программа (2 дня):

 

Работаем на предупреждение!

► Какие качества нам необходимы для продуктивной работы с конфликтами и претензиями? 2 главных фокуса внимания.

► Барьеры при общении.

► Ролевые позиции и их роль в конфликтных ситуациях.

► Роль страха (с двух сторон) при работе с конфликтами и претензиями.

► Роль эмоций и ключевые правила работы с негативной эмоциональной волной клиента, партнера. Техники снятия или повышения эмоционального напряжения у клиентов. Кто все-таки прав и, кто плохой?

Работаем с тем, что уже есть!

► Причины появления конфликтов и претензий. Скрытые и явные конфликты. Типы поведения людей.

► Типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями клиентов, партнеров.

► Методы и алгоритмы противодействия жесткому стилю поведения и манипуляциям.

► Методы и алгоритмы создания основы для конструктивного диалога, нахождения общего языка и строительства партнерских отношений.

 

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Проспект Карла Маркса 57
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

КОНФЛИКТ? ПРЕТЕНЗИЯ? РАБОТАЕМ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 29 ноября 2022