Мастер-класс Запретные техники виртуозного влюбления в себя мужчин
2 декабря 2013
1 500 руб.
Цель: научиться соблазнять и влюблять мужчин. Программа:Главные законы управления мужчиной, как понравиться за одну минуту, как влюбить в себя мужчину за время ужина на всю жизнь. Ваша цена на бирже любви. Что общего между лошадиными аукционами и любовью. Почему пастушки не выходят за принцев, о том
Цель: научиться соблазнять и влюблять мужчин.
Программа:
- Главные законы управления мужчиной, как понравиться за одну минуту, как влюбить в себя мужчину за время ужина на всю жизнь.
- Ваша цена на бирже любви. Что общего между лошадиными аукционами и любовью.
- Почему пастушки не выходят за принцев, о том сколько вы стоите и как стать дороже.
- Почему миллионер лучше миллиардера?
- Психологическая манипуляция "Фиксация сексуальных ощущений в постели" или профессор Павлов — ведьма.
- Психологическая манипуляция "Трансфер положительный" или перенос любви. Как использовать его бывших любовниц? Почему общаясь с мужчиной лучше не болтать.
- Психологическая манипуляция "Трансфер отрицательный" или "Трансфер мужских страхов" Почему он не хочет жениться, почему лучше не стоять около его начальника, почему он не любит своё кресло, почему нужно гладить его кошку. Вырабатываем условные рефлексы, как у собаки Павлова.
- Подстройка или учимся зеркалить понравившегося мужчину. Почему влюблённые похожи, как возбудить мужчину дыханием, зачем покачивать носком ноги, как определить чувствует ли он, слышит ли и видит ли.
- Соблазнение под гипнозом.
- Любовь с первого взгляда или правило пяти "О".
- Соблазнить за одну минуту или зачем нужна красная помада. Как заставить принца принюхиваться, почему нужно чистить язык, почему курить вредно для секса, как одеваются успешные люди.
- Всего один ужин или увеличивайте круговорот мужчин вокруг себя. Как влюбить в себя мужчину всего за один ужин.
- Сексуальные запахи или тайные запахи Клеопатры. Как ароматом сражать наповал и почему нельзя менять духи раньше смены мужчины.
- Афродизиаки или катание на американских горках. Почему французы едят лягушек, о смертельных врагах хорошего секса, о пище богов.
- Борьба с рутиной или сексуальный перчик. Почему мужчины любят глазами, о пользе стриптиза на лестничной клетке, почему пылесос возбуждает.
- Как научить мужчину дарить подарки или умение управлять.
- Любовная коммуникация или как говорить с мужчиной о сексе. Секс-фантазии мужчин. Какой вопрос нужно задавать новому мужчине в первую очередь. Как добиться клиторальных ласк, какие слова возбуждают.
- Сексуальные фантазии или современная Шахерезада.
- Оральная любовь. О главных эрогенных зонах. Как полюбить минет.
- Сексуальные игры или шоколадный боди-арт.
- Умеете ли вы целоваться. О пользе поцелуев. Как правильно целоваться.
- Оргазм для глаз или мужчины любят глазами.
- Мужской оргазм.
- Смех в любви. О пользе щекотки. Почему мужчины предпочитают хохотушек.
- Почему мужчины путают секс и занятия любовью.
- Сексуальные позы. Не для пуритан.
- Мастурбация. О пользе вибратора.
- Рыбалка или 14 крючков для богатого улова.
- Как нельзя соблазнять.
- Романтические ужины или когда стоит забыть надеть трусики.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Центр современных психотехнологий Формула Успеха
Телефон: +7 383 358-6E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Мастер-класс Запретные техники виртуозного влюбления в себя мужчин"
Получатель: организатор события "Мастер-класс Запретные техники виртуозного влюбления в себя мужчин"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС ЗАПРЕТНЫЕ ТЕХНИКИ ВИРТУОЗНОГО ВЛЮБЛЕНИЯ В СЕБЯ МУЖЧИН - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.