Loading...


Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?

12 сентября 2023 09:00 - 13 сентября 2023 18:00
16 500 руб.
Отдел продаж и менеджеры продаж:  как управлять и вести к результату?

Идеальный отдел продаж  - отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом  = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.

Идеальный отдел продаж  -

отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом  = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.

Если это не так, то точно есть чему учиться и куда расти…  И это значит, что скорей всего в отделе продаж есть как явные, так и неявные (которые для успешного решения сначала необходимо вскрыть) проблемы = задачи. И, следовательно, необходимо найти пути и методы их результативного решения. Их на самом деле много и практически все они приносят результат. И можно изучить их все! Только придется помимо денег, вложить еще и много времени. А время, как мы знаем, те же деньги. Дорого оно для любого управленца, в том числе и руководителя отдела продаж, коммерческого директора, не говоря уже о директоре или собственнике.

А потому возникает закономерный вопрос: причины, по которым необходимо рассмотреть и воспользоваться нашим предложением?

Ответ будет закономерным.

 

Здесь собрано:

  • необходимое,
  • практичное,
  • результативное,
  • индивидуальное,
  • главное.

Здесь отсутствует:

  • лишнее,
  • не применимое,
  • не работающее,
  • заумное,
  • оправдывающее…

 

Здесь – это в тренинге

«Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату

 

Особенностью тренинга является работа в кулуарном формате, а потому с учетом Вашей специфики!

              

В тренинге будет рассмотрено 20 актуальных тем при организации работы отдела продаж.

 

ПРОГРАММА (2 дня)

  1. Сбор Ваших вопросов, пожеланий, проблемных ситуаций и их интегрирование в программу тренинга.
  2. Цели и задачи отдела Вашего продаж.
  3. Показатели эффективности отдела продаж, Вашего отдела продаж.
  4. Показатели эффективности менеджеров отдела продаж, Ваших менеджеров и методики оценки.
  5. Что продаем? Кому продаем? Тип Ваших продаж (пригодится для формирования материальной мотивации).
  6. Стратегии продаж - 11. Стратегии работы на насыщенном рынке – 30. Стратегии преимущественные – 19. Стратегии работы с учетом ЖЦК.
  7. Какие менеджеры нам нужны? Классификации менеджеров, в том числе и авторская (СОУРО) по стратегическому мышлению, «богатому, бедному мышлению». О звездах и звездунах в продажах.
  8. Как найти - Ваших менеджеров? Вспомним про двойную корпоративную культуру – именно здесь иногда зарыта собака. Как выбрать нужных именно Вам? На что точно нужно обратить внимание и зачем примерять на себя роль Шерлока Холмса (как это сделать грамотно).
  9. Материальная мотивация менеджеров: основы и формулы, которые должен знать каждый руководитель и способы их адаптации под свою специфику. Чего нельзя делать ни в коем случае? Полезные вопросы.
  10. Нематериальная мотивация менеджеров  - мифы и иллюзии, способы, которые наработаем при помощи творческих технологий.
  11. Манипуляции менеджеров и что с ними делать, как преодолеть?
  12. Партнерство и команда с сотрудниками – что это такое? Граница между службой и дружбой. Что есть субординация?
  13. Обучение и развитие сотрудников – стоит ли? В кого? Как? Когда?
  14. Использование скриптов в работе – плюсы и минусы. Правила составления скриптов и внедрения.
  15. Фишки планирования – дня, недели, месяца, года как основа для роста эффективности сотрудников.
  16. Методы избавления от похитителей времени у продажников.
  17. Совещания, планерки, пятиминутки – смысл, алгоритм и правила проведения.
  18. Обеспечение плодотворной работы и контроль за менеджерами.
  19. Взаимодействие отдела продаж с другими отделами - риски и возможности.
  20. Дискуссионный клуб - ответы на вопросы, дискуссии, обсуждения.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

В ходе курса: дискуссии, решение кейсов, практических задач, ролевые игры, мозговые штормы, работа с креативными техниками, просмотр обучающих видео, насыщенная информационная часть, познавательные рабочие тетради, подарки и многое другое.

 

Предварительная запись обязательна.

При оплате до 1 сентября 2023 года – скидка 1000 рублей, коллегам – 500 рублей.

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Проспект Карла Маркса 57
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ОТДЕЛ ПРОДАЖ И МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДАЖ: КАК УПРАВЛЯТЬ И ВЕСТИ К РЕЗУЛЬТАТУ? - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 30 ноября 2022