Открытое занятие по фольклору для детей 2-8-ми лет
Педагогикой издавна осознавалась важность народного творчества для общего развития ребёнка и необходимость применения его в воспитании. Но каждый исторический период выдвигает на первый план свои задачи. В наше время наиболее активной является проблема сохранения национальных традиций, установление
Педагогикой издавна осознавалась важность народного творчества для общего развития ребёнка и необходимость применения его в воспитании. Но каждый исторический период выдвигает на первый план свои задачи. В наше время наиболее активной является проблема сохранения национальных традиций, установление связей между старой, преимущественно крестьянской, и современной культурами. При этом значение фольклора вряд ли можно переоценить.
Второй проблемой, которую приходится решать педагогам и которая неразрывно связана с первой, является установление способов и путей возвращения народной песни, игры в детскую среду. Причём наибольшая сложность заключается в том, чтобы не просто добиться механического воспроизведения пляски, игры, а вернуть ей живое естественное существование.
Основной формой работы являются фольклорные занятия, цель которых — формирование устойчивого интереса к русским народным традициям, обрядам по основе активного участия в совместной творческой деятельности ребёнка со взрослым, развитие музыкальных и творческих способностей детей через различные формы народного фольклора, овладение богатством народного слова, выраженного в сказках, закличках, дразнилках, колядках, попевках, а также развитие души и гармонизация состояния ребенка.
Фольклорные занятия заключают в себе наибольшие возможности в создании ситуации, приближённой к естественному бытованию жанров народного творчества. Формы их проведения разнообразны и различны по степени близости к народным традициям: от праздничного выступления до выхода на лужайку в лес. Воспитатель должен иметь в памяти большой запас песенок, потешек, считалок, загадок, поговорок, пословиц, скороговорок и тактично, с чувством меры, умело включать их в повседневный быт детей, в занятия.
Данный урокпокажет наиболее приемлемые формы фольклора, а также способы их использования в зависимости от имеющихся условий и возможностей; моделировать общение детей с народным фольклором в свободной разнообразной форме, учитывая их желание, интересы, индивидуальные склонности и потребности.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Одежда для игр, хорошее настроение и ваша готовность водить хороводы, если малыш потянет вас за собой!
ОРГАНИЗАТОР
Центр Материнства и Детства Родник
Телефон: +7 383 208-1E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Открытое занятие по фольклору для детей 2-8-ми лет"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014