Loading...


Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания

22 августа 2023 09:00 - 18:00
12 800 руб.
Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания

Вы видите, что: ► из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;

Вы видите, что:

► из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;

► потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;

► технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;

► мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;

► продажи не растут или снижаются…….


 

Вы задаетесь вопросом:

как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?

 

Цель тренинга:

► продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;

► сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.

 

Программа

1. Про шар, который слишком сильно надули

- причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов

2. Немного об универсалах и специалистах

- «Универсалы» и «специалисты» — кто это? Какова их роль, в том числе в стратегии предприятия? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого.

- Конвейер или  / и штучная работа?

3. Про прут и веник или объединяйтесь

Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность – возможности для идей.

- Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или мощный ресурс, источник идей?

- Конкуренты: враги или друзья и новый источник идей (новый точки зрения, которые могут вдохновить)?

- Цели и способы объединения внутри компании, на рынке (и снова о свежих идеях).

4. Время вкладывать в себя!

- На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?

- Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?

- Источники идей.

 

5. Экспериментировать – страшно и / или выгодно?

- Готовность рисковать, целесообразность риска

- Экспериментальные идеи и технологии

- Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения, опережения?

- Способы нивелирования негативных последствий экспериментов

- Примеры экспериментов

6. Разрыв шаблонов

- Группы клиентов и их потребности — «Стучите, и отворят вам» (новые идеи).

- Управление ассортиментом и сервисом  - с идеями.

- Нестандартные способы донесения информации.

Креативные технологии.

- Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.

7. Работа на опережение


P.S.
Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Проспект Карла Маркса 57
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

РЕКЛАМА: НЕСТАНДАРТНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 30 ноября 2022