Руководитель – легенда
* Стремление к высоте – лидерству на рынке, * стремление к простору – масштабности бизнеса, * стремление к эффективности – управленческой отличительные признаки руководителя отдела, директора, владельца.
Еще одной отличительной чертой является
готовность реализовать стремления и узнавать способы реализации стремлений.
2 дня интенсивного тренинга будут посвящены ответам на 3 вопроса «Как»:
* стать лидерами на рынке?
* увеличить бизнес?
* быть легендарным руководителем?
Слово «легенда» имеет несколько значений. Одно из них имеет отношение к людям. Так называли тех, кто за свои особые заслуги и достижения заслужил признание и почет.
Кто-то приходит в руководящее кресло, для того, чтоб посидеть в нем, а кто-то для того, чтоб стать тем самым — легендарным руководителем!
Кто – то считает, что легендарным руководителем нужно родиться или им просто везет. На самом деле это далеко не всегда так. Легендарными становятся!
Кто-то становится легендарным руководителем в масштабах мировой истории, а кто-то в масштабах компании, но все равно – легендарным!
Только главное сейчас — не масштабы, а то, что это – реально!
Сначала – реальность, потом – масштабы!
Для кого:
* руководители отделов, служб, подразделений
* руководитель и/или директор по персоналу
* руководители филиалов и/или директора компаний
* собственники
и все те, кто хочет ими стать…
Программа обучения
1 тематический блок «Ресурсы для продуктивного руководителя»
1. Мифы, убеждения, стереотипы, манипуляции, отмазки и отговорки: причины возникновения, пути устранения у сотрудников и у себя.
Метод «ЦНП» (цель не проблема) и «НРС» (найди решение сам), стратегии взаимодействия.
И кто же в компании, отделе на самом деле хозяин?
2. Терпение, скромность, правила хорошего тона и пр., как помощники и как ограничители в работе руководителя.
3. «4 системных закона организации», которые должен знать руководитель любого уровня.
4. Типы сотрудников в авторской классификации «СОУРО» (срывание, обслуживание, управление, развитие, опережение).
5. Лояльность сотрудников к компании, к руководству, подчиненным – слова и действия, способы проявления и формирования.
6. Изменения и потенциал. «3 зоны»: взгляд по — новому и управление ими. Причины не желания изменений и пути работы с ними. Методики внедрения изменений в работу свою и коллег, сотрудников. Изменения и потенциал руководителя, сотрудника. Потенциал и его горизонты: как прийти к нему и как его освоить.
7. Слова и действия в работе руководителя: ресурсы, возможности и что является правдой?
8. Постановка целей и задач: зачем это надо? Причины сложностей в постановке целей и задач. Техники и методики постановки целей себе и сотрудникам: от простых и творческих к серьезным и логическим (каждый сможет выбрать что-то себе по душе). Пути достижения поставленных целей и задач. Иерархия целей и подводные камни, о которых точно нужно знать. Личные и рабочие цели: согласие и противоречия (как обнаружить, улучшить ситуацию, исправить). Методы предупреждения и устранения противоречий между целью и результатом.
9. Методы систематизации и структурирования своей работы и их роль в постановке целей и задач.
10. Контроль – зачем он нужен? Виды контроля по характеру и по процессу. Психологические основы контроля. Восприятие контроля руководителем и сотрудником: виды, отличия и сходства. Ошибки при построении системы контроля.
2 тематический блок «Команда и коллектив: организовываем, управляем и ведем к результату»
1. Команда – что это такое? Где и как «применять» команду? Мифы командообразования. Карта и колесо команды. Власть и ее формы, статус, иерархия и команда. Формальный и неформальный «капитан»: сотрудничество или борьба? Этапы формирования команды. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды. Роли, типажи и маски участников команды.
2. Игры, в которые играют в команде. Ролевые игры, в которые играют в коллективе, компании.
3. Харизма – нужны или не нужна? Если нужна, то как взращивать?
4. Организаторские способности - как их в себе развивать, если нужны?
5. Виды коммуникаций с сотрудниками. Цель, роль коммуникаций с сотрудниками и последствия их наличия или отсутствия. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы, техника Q (вопросов) и другие.
6. Совещания, планерки, пятиминутки и современные технологии: роль и ценность в работе руководителя и сотрудника; алгоритм проведения; важные этапы, о которых забывают, но которые многое определяют и являются ключевыми.
7. Форс – мажор (он же «жареный петух», «свистнувший на горе рак», «грянувший гром» и т.д.): определение (что на самом деле им является, а что не является), причины возникновения, техники предупреждения и устранения.
8. Продажи, план и / или результат продаж (или другой деятельности) и вклад каждого сотрудника. Что, как и кто влияет на результат? Что является результатом? Системный взгляд без перекладывания ответственности.
9. «Ценные» кадры: оставить нельзя отпустить. Где правильно ставить запятую и как это делать безболезненно?
3 тематический блок «Эффективная организация своей работы и работы сотрудников»
1. Девиз: Хватит страдать! Действуй!
Ролевые позиции (ЖТХ, РВР) и ответ на вопрос о времени: «Управляем или случается?»
2. Девиз: Инвестируют только в тех, кто инвестируем сам в себя!
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Руководитель – легенда"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 30 ноября 2022