Loading...


Руководитель – легенда

29 сентября 2023 09:00 - 30 сентября 2023 14:00
24 500 руб.
Руководитель – легенда

* Стремление к высоте – лидерству на рынке, * стремление к простору – масштабности бизнеса, * стремление к эффективности – управленческой отличительные признаки руководителя отдела, директора, владельца.

 

 

Еще одной отличительной чертой является

готовность реализовать стремления и узнавать способы реализации стремлений.

 

2 дня интенсивного тренинга будут посвящены ответам на 3 вопроса «Как»:

* стать лидерами на рынке?

* увеличить бизнес?

* быть легендарным руководителем?

Слово «легенда» имеет несколько значений. Одно из них имеет отношение к людям. Так называли тех, кто за свои особые заслуги и достижения заслужил признание и почет.

Кто-то приходит в руководящее кресло, для того, чтоб посидеть в нем, а кто-то для того, чтоб стать тем самым —  легендарным руководителем!

 

Кто – то считает, что легендарным руководителем нужно родиться или им просто везет. На самом деле это далеко не всегда так. Легендарными становятся!

 

Кто-то становится легендарным руководителем в масштабах мировой истории, а кто-то в масштабах компании, но все равно – легендарным!

 

Только главное сейчас — не масштабы, а то, что это – реально!

Сначала – реальность, потом – масштабы! 

 

 Для кого:

руководители отделов, служб, подразделений

руководитель и/или директор по персоналу

* руководители филиалов и/или директора компаний

собственники

и все те, кто хочет ими стать…

 

Программа обучения

 

 

1  тематический блок «Ресурсы для продуктивного руководителя»

1. Мифы, убеждения, стереотипы, манипуляции, отмазки и отговорки: причины возникновения, пути устранения у сотрудников и у себя.

Метод «ЦНП» (цель не проблема) и «НРС» (найди решение сам), стратегии взаимодействия.

И кто же в компании, отделе на самом деле хозяин?

2. Терпение, скромность, правила хорошего тона и пр., как помощники и как ограничители в работе руководителя.

3. «4 системных закона организации», которые должен знать руководитель любого уровня.

4.  Типы сотрудников в авторской классификации «СОУРО» (срывание, обслуживание, управление, развитие, опережение).

5. Лояльность сотрудников к компании, к руководству, подчиненным – слова и действия, способы проявления и формирования.

6. Изменения и потенциал. «3 зоны»: взгляд по — новому и управление ими. Причины не желания изменений и пути работы с ними. Методики внедрения изменений в работу свою и коллег, сотрудников. Изменения и потенциал руководителя, сотрудника. Потенциал и его горизонты: как прийти к нему и как его освоить.

7. Слова и действия в работе руководителя: ресурсы, возможности и что является правдой?

8. Постановка целей и задач: зачем это надо? Причины сложностей в постановке целей и задач. Техники и методики постановки целей себе и сотрудникам: от простых и творческих к серьезным и логическим (каждый сможет выбрать что-то себе по душе). Пути достижения поставленных целей и задач. Иерархия целей и подводные камни, о которых точно нужно знать. Личные и рабочие цели: согласие и противоречия (как обнаружить, улучшить ситуацию, исправить). Методы предупреждения и устранения противоречий между целью и результатом.

9. Методы систематизации и структурирования своей работы и их роль в постановке целей и задач.

10. Контроль – зачем он нужен? Виды контроля по характеру и по процессу. Психологические основы контроля. Восприятие контроля руководителем и сотрудником: виды, отличия и сходства. Ошибки при построении системы контроля.

 

2  тематический блок «Команда и коллектив: организовываем, управляем и ведем к результату»

1. Команда – что это такое? Где и как «применять» команду? Мифы командообразования. Карта и колесо команды. Власть и ее формы, статус, иерархия и команда. Формальный и неформальный «капитан»: сотрудничество или борьба? Этапы формирования команды. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды. Роли, типажи и маски участников команды.

2. Игры, в которые играют в команде. Ролевые игры, в которые играют в коллективе, компании.

3. Харизма – нужны или не нужна? Если нужна, то как взращивать?

4. Организаторские способности -  как их в себе развивать, если нужны?

5. Виды коммуникаций с сотрудниками. Цель, роль коммуникаций с сотрудниками  и последствия их наличия или отсутствия. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы, техника Q (вопросов) и другие.

6. Совещания, планерки, пятиминутки и современные технологии: роль и ценность в работе руководителя и сотрудника; алгоритм проведения; важные этапы, о которых забывают, но которые многое определяют и являются ключевыми.

 

7. Форс – мажор (он же «жареный петух», «свистнувший на горе рак», «грянувший гром» и т.д.): определение (что на самом деле им является, а что не является), причины возникновения, техники предупреждения и устранения.

8. Продажи, план и / или результат продаж (или другой деятельности) и вклад каждого сотрудника. Что, как и кто влияет на результат? Что является результатом? Системный взгляд без перекладывания ответственности.

9. «Ценные» кадры: оставить нельзя отпустить. Где правильно ставить запятую и как это делать безболезненно?

 

3  тематический блок «Эффективная организация своей работы и работы сотрудников»

 

1. Девиз: Хватит страдать! Действуй!

Ролевые позиции (ЖТХ, РВР) и ответ на вопрос о времени: «Управляем или случается?»

2. Девиз: Инвестируют только в тех, кто инвестируем сам в себя!

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Проспект Карла Маркса 57
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

РУКОВОДИТЕЛЬ – ЛЕГЕНДА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 30 ноября 2022