Тренинг «Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов как преодолевать»
Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками» клиента и у каждого есть список «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.
Некоторые манипуляции:
♦ очень опасны для организации, ее руководителя,
♦ лишь на первый взгляд кажутся безобидными,
♦ действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными.
Так как результат: потеря прибыли, торможение в развитии компании…
Что же делать или не делать? Как Вы считаете?
Программа тренинга:
1. Причины манипуляции, лжи, «отмазок» и «отговорок». Виды, типы и способы манипуляций и их последствия. Подробно разберем каждую!
2. Сила и слабость в манипуляциях.
3. Принципы открытости, прозрачности и ясности - кому нужны, не нужны и по каким причинам?
4. Правила честности, уважения и «умности», работа без «дураков» (что это такое): из области фантастики и хорошо забытое старое? Риски и возможности.
5. Системные законы, которые нарушают манипуляторы и последствия этих нарушений. Какие системные законы специалист по продажам обязательно должен держать в поле своего зрения?
6. Стратегии взаимодействия и их подтексты. Ролевые позиции и истинные цели.
7. Партнерство и сотрудничество. Кто же на самом деле в переговорах хозяин?
8. Противодействие манипуляция, «отмазкам», «отговоркам». Способы и виды, алгоритмы. Практика.
В ходе курса:
практика, практика и практика, а так же разбор ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.
Предварительная запись обязательна.
Дата проведения: 9 - 10 декабря 2022 года
12800.00 р
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг «Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов как преодолевать»"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ «МАНИПУЛЯЦИИ, «ОТМАЗКИ» И ОТГОВОРКИ КЛИЕНТОВ КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ» - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 2 августа 2022