Тренинг «Переговорные технологии в продажах»
- Вы научитесь эффективно управлять переговорным полем в продажах, - Вы актуализируете знания и навыки, направленные на повышение профессиональной компетентности, - Вы отработаете навыки работы с клиентом. По окончании - СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
Выдающийся израильский дипломат Абба Эбан говорил: "Если переговоры можно вести после войны, почему нельзя вести их до и вместо войны?"
Мы предлагаем всем заинтересованным лицам, особенно начальникам и сотрудникам отделов продаж, региональным и территориальным менеджерам, менеджерам по продажам, супервайзерам, торговым представителям, предпринимателям научиться грамотно вести переговоры, повысить свои профессиональные компетенции, отработать практически навыки работы с клиентами, что позволит ВАМ получить знания и навыки эффективного управления переговорным процессом в продажах!
Программа тренинга охватывает такие методы и приемы в области продаж и переговоров как:
-
навыки управления собственным поведением;
-
анализ ситуации;
-
выявление психологических аспектов покупки;
-
навык результативного переговорного общения;
-
воздействие через последовательность слов;
-
снятие конфликта – эффективная работа с возражениями и претензиями;
-
увеличение заинтересованности клиента и мотивация его на дальнейшее сотрудничество.
В программе тренинга:
- Стратегия и тактика продаж.
- Личностная эффективность в сфере продаж.
- Психологические ожидания клиента.
- Специфика этапов продажи.
- Интерактивные продажи.
- Психология покупателей.
- Интерактивный подход в продажах.
- Психотипы клиентов и их платежеспособность.
- Основные группы мотивов принятия решений о покупке.
- Процесс применения переговорных технологий в продажах.
- Эффективные переговоры.
- Этапы переговорного процесса.
- Основные моменты организации и общения.
- Техники и приемы.
- Эффективный менеджер.
- Правила восприятия информации.
- Метамодельные искажения в общении.
- Самодиагностика.
- Стрессменеджмент.
- Структура и методы успешной презентации товара.
- Демонстрация компетенции, формы аргументации.
- Техника работы с возражениями.
- Типичные способы выражения реакции.
- Стратегии предъявления цены.
- Жесткие переговоры.
- Пост-продажная работа с клиентом.
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате. Выдается сертификат участника.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг «Переговорные технологии в продажах»"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 2 марта 2019