Тренинг Управление возражениями
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации. "Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете", — Рокфеллер,
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации.
"Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете", — Рокфеллер, Джон Дэвисон.
"Никогда не спорьте с глупыми людьми, они опустят Вас до их уровня и одержат победу за счёт опыта", — Марк Твен.
Для кого:
- Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением клиентов, сопровождением клиентов (техподдержка, сервис…)
- Будет полезен для людей, имеющих опыт в переговорах, и желающих привести в порядок все имеющиеся переговорные навыки.
- Для тех, кто пока не знаком с переговорными технологиями, и хотел бы научиться уверенно и эффективно работать с возражениями клиентов, их убеждениями и ожиданиями от продукта, раскрывая преимущества, выгоды.
О чём тренинг
Возражения клиентов — обычная часть переговорного процесса. Для многих именно они становятся камнем преткновения на пути продажи. Клиент говорит что-то вроде "дорого", "нет денег", "у нас уже есть поставщик", а продавец верит ему, и прекращает общение…
Немногие продавцы и переговорщики используют возражения по назначению — для того что бы продолжать переговоры, обсуждать выгоды своего предложения или узнавать больше дополнительной, полезной информации о потребностях, ценностях, предпочтениях своего клиента.
- Как научиться быть благодарным за вопросы задаваемые клиентом, использовать их потенциал на все 100%?
- Как создать презентацию, которая продаст именно этому клиенту именно сейчас?
- Как перестать лезть за словом в карман, и снижать цену, как будто это единственный аргумент в пользу сделки?
- Как подобрать много хороших и работающих ответов на возражения клиентов?
- Что делать если не знаешь что сказать?
"Управление возражениями" это современные технологии речевого воздействия на самый корень возражений — убеждения. Работа с убеждениями, хотите вы этого или нет, это и есть ваше конкурентное преимущество.
Грамотный, производящий хорошее впечатление, отвечающий быстро и по делу продажник или переговорщик — отличное приобретение для компании. Такой сотрудник может продавать дороже, больше и чаще. С таким переговорщиком приятно иметь дело — деловые партнёры снова и снова выбирают вашу компанию.
Успех всей компании зависит сотрудников, с которыми будет разговаривать клиент. Поэтому уникальные менеджеры и успешные переговорщики, умеющие грамотно спланировать переговоры и достичь поставленных целей, являются гордостью компании, ориентиром для новичков, объектом зависти конкурентов.
Современные технологии обучения делают процесс обработки возражений простым, понятным и предсказуемым. Хорошая повторяемость результатов, быстрые результаты и остающиеся надолго навыки — это тренинг "Управление возражениями".
Проверенные авторские методики обучения, опытные преподаватели, современные технологии — изменят ваш подход к возражениям оппонентов навсегда.
Основные темы тренинга:
- Как возникают возражения?
- Убеждения и возражения.
- Ценности и возражения.
- Структура убеждения и как ей пользоваться для обработки возражений.
- Управление возражениями как технология:
- "Нет" под запретом.
- Поэтапная обработка возражений.
- Язык выгод.
- Цепочки аргументов.
- Фокусы языка — современные технологии обработки возражений и убеждений:
- Фокусы языка. 14 паттернов мышления, 4 области применения.
- "Каскад" фокусов языка — как ответить на возражение раз и навсегда.
- "Домино" фокусов языка — как использовать возражения для рассказа о своём продукте.
- "Перл Харбор" — способ превентивной утилизации возражений.
- Продающая презентация:
- Как рассказывать так, что бы задавали нужные вопросы, а ненужные не задавали.
- Структура презентации и создание презентации с нуля.
В программе:
- 2 дня практической работы;
- Мини-лекции и методические материалы;
- Презентации и мастер-классы;
- Отработки навыков в группах.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Оплата производится наличными вдень семинара или безналичным расчётом попредоплате.
По окончании семинара выдаётся свидетельство опрохождении тренинга потеме "Системные переговоры" вобъёме 20-ти часов.
Участникам выдаётся раздаточный материал.
Чтобы попасть на семинар необходимо оставить заявку для записи, и сделать предоплату.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Управление возражениями"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.