Тренинг Управление возражениями
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации. Возражения клиентов — обычная часть переговорного процесса. Для многих именно они становятся камнем преткновения на пути продажи. Клиент говорит что-то вроде "дорого", "нет денег", "у нас уж
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации.
Возражения клиентов — обычная часть переговорного процесса. Для многих именно они становятся камнем преткновения на пути продажи. Клиент говорит что-то вроде "дорого", "нет денег", "у нас уже есть поставщик", а продавец верит ему, и прекращает общение…
Немногие продавцы и переговорщики используют возражения по назначению — для того что бы продолжать переговоры, обсуждать выгоды своего предложения или узнавать больше дополнительной, полезной информации о потребностях, ценностях, предпочтениях своего клиента.
- Как научиться быть благодарным за вопросы задаваемые клиентом, использовать их потенциал на все 100%?
- Как создать презентацию, которая продаст именно этому клиенту именно сейчас?
- Как перестать лезть за словом в карман, и снижать цену, как будто это единственный аргумент в пользу сделки?
- Как подобрать много хороших и работающих ответов на возражения клиентов?
- Что делать если не знаешь что сказать?
"Управление возражениями" это современные технологии речевого воздействия на самый корень возражений — убеждения. Работа с убеждениями, хотите вы этого или нет, это и есть ваше конкурентное преимущество.
Грамотный, производящий хорошее впечатление, отвечающий быстро и по делу продажник или переговорщик — отличное приобретение для компании. Такой сотрудник может продавать дороже, больше и чаще. С таким переговорщиком приятно иметь дело — деловые партнёры снова и снова выбирают вашу компанию.
Успех всей компании зависит сотрудников, с которыми будет разговаривать клиент. Поэтому уникальные менеджеры и успешные переговорщики, умеющие грамотно спланировать переговоры и достичь поставленных целей, являются гордостью компании, ориентиром для новичков, объектом зависти конкурентов.
Современные технологии обучения делают процесс обработки возражений простым, понятным и предсказуемым. Хорошая повторяемость результатов, быстрые результаты и остающиеся надолго навыки — это тренинг "Управление возражениями".
Проверенные авторские методики обучения, опытные преподаватели, современные технологии — изменят ваш подход к возражениям оппонентов навсегда.
Основные темы тренинга:
- Как возникают возражения:
- Убеждения и возражения.
- Ценности и возражения.
- Структура убеждения и как ей пользоваться для обработки возражений.
- Управление возражениями как технология:
- "Нет" под запретом.
- Поэтапная обработка возражений.
- Язык выгод.
- Цепочки аргументов.
- Фокусы языка — современные технологии обработки возражений и убеждений:
- Фокусы языка. 14 паттернов мышления, 4 области применения.
- "Каскад" фокусов языка — как ответить на возражение раз и навсегда.
- "Домино" фокусов языка — как использовать возражения для рассказа о своём продукте.
- "Перл Харбор" — способ превентивной утилизации возражений.
- Продающая презентация:
- Как рассказывать так, чтобы задавали нужные вопросы, а ненужные не задавали.
- Структура презентации и создание презентации с нуля.
В программе:
- 2 дня практической работы;
- Мини-лекции и методические материалы;
- Презентации и мастер-классы;
- Отработки навыков в группах.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
6000 рублей при предоплате до 15 ноября 2014 г.
Скидки: Акция! Приведи друга бесплатно (если друг не проходил тренинги Института современного НЛП).
Чтобы попасть на семинар необходимо оставить заявку для записи, и сделать предоплату.
На семинаре кофе-брейки (чай и кофе для участников тренинга).
Участникам выдаётся раздаточный материал.
По окончании выдаётся свидетельство о прохождении тренинга "Управление возражениями" в объёме 16 часов.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг Управление возражениями"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 ноября 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.