Удвоение продаж без эмоций и конкретно
* Как удвоить продажи? Утроить и т.д.? * Как увеличить продажи? * Как поднять продажи?
* Как удвоить продажи? Утроить и т.д.?
* Как увеличить продажи?
* Как поднять продажи?
Эти и многие другие похожие вопросы волнуют маркетологов, руководителей отделов продаж, маркетинга, директоров и собственников компаний.
Честно скажем, мы НЕ предлагаем волшебную палочку или волшебный пендюль, а так же мы НЕ будем в процессе тренинга эмониционировать и восторженно кричать что-то типа: «Да, я верю – рост продаж возможен! Это реально!»
Что же мы будем делать?
Разбирать пути повышения продаж и выбирать подходящие (а их будет много) для себя по следующим ключевым блокам – направлениям, в каждом из которых масса весьма конкретных инструментов:
- организация системы сбыта (6 подтем, более 10 способов увеличения продаж)
- форматы продаж (5 основных подтем)
- организация работы отдела продаж (8 подтем, свыше 15 способов увеличения продаж)
- работа с ассортиментом (10 подтем, более 20 способов увеличения продаж)
- типы клиентов и обслуживание клиентов (9 подтем, свыше 13 способов увеличения продаж)
- цена и ценовая политика (5 подтем, свыше 50 способов)
- стимулирование сбыта (5 подтем, свыше 100 способов)
- основные ошибки при увеличении продаж
- Креативные технологии – они в таком деле пригодятся (4)!
И Все? Это вся программа? Возможно Вы уже это спрашиваете про себя или даже вслух…
Да! Всего 8 пунктов! 48 подтем! И свыше 210 способов
Внутри которых масса инструментов для роста Ваших продаж! И не только в 2 раза!
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Удвоение продаж без эмоций и конкретно"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 29 ноября 2022