Управление маркетингом 2023
Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее. Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить
Примечание: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился или был скорректирован план маркетинга на 2023 год.
Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.
Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется – так это приехать в офис и перенести план в компьютер. И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата.
Теперь о программе подробно:
Казалось бы, слово и понятие «маркетинг» уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур. Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:
▲ как оценить эффективность маркетолога и маркетинга?
▲ как найти хорошего маркетолога и понять, что он — хороший? Какими знаниями и умениями он должен обладать? ЧТО ОН все-таки ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?
▲ Какими данными о деятельности компании он должен и не должен располагать? С какими отделами он должен взаимодействовать в первую очередь, и каким образом?
▲ кто в конечном итоге управляет маркетингом и как?
▲ типичные ошибки маркетологов и руководителей?
И это еще не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний.
Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос:
«И… что дальше? Как это все применить в работе?»
И конечно же, есть вопросы касающиеся 2021 года: чего ожидать? Какие тренды на рынке, в сознании потребителя и в том числе и маркетинге? Что делать? Как использовать?
Результаты данного курса:
- практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании;
- понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности;
- практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения;
- освоение технологий, инструментов, приемов маркетинга, в том числе и продвижения;
- готовая программа действий, набор идей.
Программа / 2 дня с 10,00 до 18,00
- Организация: миссия (и ее монетизация), цели, задачи. Место компании на рынке.
- Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный — тактический). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.
- Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
- Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет – как его нарисовать и как применять? Матрицы клиентов – создаем свои прямо на тренинге. Ошибки и скрытые возможности. Уникальные технологии описания клиентов.
- Анализ рынка: что действительно необходимо и важно знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.
- Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг и архитектура брендов. Преимущественные стратегии – 19.
- Сбытовые стратегии – 11. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.
- Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей. Технологии в помощь.
- Рыночные стратегии.
- Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?
- Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании. Подходы к ценообразованию. Ценовые стратегии – более 20. Ценовые игры – более 10.
- Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги. Управление сезонностью – ошибки и возможности.
- Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга. Современные тренды и их использование.
- Место продаж и его роль в маркетинге.
- Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг):
- реклама,
- связи с общественностью,
- стимулирование сбыта,
- продажи.
Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.
Более 100 технологий!
- Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие?
- Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
- Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование и его правила, откатинг.
- Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
- Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Управление маркетингом 2023"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 22 декабря 2022