Loading...


Управление маркетингом 2023

13 января 2023 09:00 - 14 января 2023 18:00
18 800 руб.
Управление маркетингом 2023

Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее. Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить

Примечание: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился или был скорректирован план маркетинга на 2023 год.

 

Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.

Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется – так это приехать в офис и перенести план в компьютер.  И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата. 

Теперь о программе подробно:

Казалось бы, слово и понятие «маркетинг» уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур. Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:

▲ как оценить эффективность маркетолога и маркетинга?

▲ как найти хорошего маркетолога и понять, что он — хороший? Какими знаниями и умениями он должен обладать? ЧТО ОН все-таки ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?

▲ Какими данными о деятельности компании он должен и не должен располагать? С какими отделами он должен взаимодействовать в первую очередь, и каким образом?

▲ кто в конечном итоге управляет маркетингом и как?

▲ типичные ошибки маркетологов и руководителей?

И это еще не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний.

Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос:

«И… что дальше? Как это все применить в работе?»

И конечно же, есть вопросы касающиеся 2021 года: чего ожидать? Какие тренды на рынке, в сознании потребителя и в том числе и маркетинге? Что делать? Как использовать?  

Результаты данного курса:

- практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании;

- понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности;

- практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения;

- освоение технологий, инструментов, приемов маркетинга, в том числе и продвижения;

готовая программа действий, набор идей.

Программа / 2 дня с 10,00 до 18,00

  1. Организация: миссия (и ее монетизация), цели, задачи. Место компании на рынке.
  2. Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный — тактический). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.
  3. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
  4. Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет – как его нарисовать и как применять? Матрицы клиентов – создаем свои прямо на тренинге. Ошибки и скрытые возможности. Уникальные технологии описания клиентов.
  5. Анализ рынка: что действительно необходимо и важно знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.
  6. Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование.  Брендинг  и архитектура брендов. Преимущественные стратегии – 19.
  7. Сбытовые стратегии – 11. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.
  8. Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей. Технологии в помощь.
  9. Рыночные стратегии.
  10. Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?
  11. Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании. Подходы к ценообразованию. Ценовые стратегии – более 20. Ценовые игры – более 10.
  12. Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги. Управление сезонностью – ошибки и возможности.
  13. Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга. Современные тренды и их использование.
  14. Место продаж и его роль в маркетинге.
  15. Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг):
  • реклама,
  • связи с общественностью,
  • стимулирование сбыта,
  • продажи.

Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.

Более 100 технологий!

  1. Партизанские маркетологи  и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие?
  2. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
  3. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование и его правила, откатинг.
  4. Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
  5. Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Проспект Карла Маркса 57
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 2023 - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 22 декабря 2022