Управление продажами – 2023: от А до Я
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2023 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов.
1. Тренды – 2023 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков. Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке. Инструменты опережения рынка и конкурентов.
2. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
3. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
4. Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?
5. Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как в 2023г.? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
6. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж).
Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
7. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
8. Место отдела продаж в структуре компании. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
9. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
10. Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
11. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без НЕзапланированных скидок?
12. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
13. Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
14. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
15. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
16. Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
17. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
18. Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
Подавайте заявку на курс! Для этого отправляйте реквизиты для подготовки документов, а также ФИО участника для подготовки сертификата.
Дата проведения: 18 - 19 ноября 2022 года
Почта: tsc2922874@gmail.com
Процветания и развития!!!
25700.00 р
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Управление продажами – 2023: от А до Я"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 2 августа 2022