Управление продажами - 2023 от А до Я
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2022 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
Программа (2 дня):
- Тренды – 2023-2030 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков. Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке — 25. Инструменты опережения рынка и конкурентов — 41.
- Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
- Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
- Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3) и преимущественные стратегии (19).
Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2).
Функции продаж (та же самая история).
Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас — что это такое на самом деле и роль в продажах?
- Методика анализа системы сбыта и продаж — зачем и как в 2023 г.? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
- Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
- Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
- Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников — менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО — 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
- Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
- Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
- Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. Ценовые стратегии – более 20.
За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем — дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?
- Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
- Программа лояльности — структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
- Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
- Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
- Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
- «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
- Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
- Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»
ДЛЯ ВАС:
различные игры и дискуссии,
масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
Здесь нет ничего не нужного.
Все призвано работать на Ваш успех!
ОТ ВАС:
активное участие и хорошее настроение.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Управление продажами - 2023 от А до Я"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 22 декабря 2022