Управление продажами - 2023: от А до Я
23 июня 2023 09:00 - 24 июня 2023 18:00
23 000 руб.
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2023 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
Программа (2 дня):
- Тренды – 2023-2030 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков. Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке - 25. Инструменты опережения рынка и конкурентов - 41.
- Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
- Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
- Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?
- Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как в 2020г.? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
- Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
- Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
- Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
- Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
- Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
- Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?
- Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
- Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
- Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
- Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
- Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
- «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
- Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
- Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Управление продажами - 2023: от А до Я"
Получатель: организатор события "Управление продажами - 2023: от А до Я"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 22 декабря 2022
Последнее изменение: 22 декабря 2022