Управление розницей в новых рыночных условиях
Цели: * Углубленная проработка и развитие управленческих компетенций и качеств, * Качественны анализ рыночных условий, трендов, * Инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.
Цели:
* Углубленная проработка и развитие управленческих компетенций и качеств,
* Качественны анализ рыночных условий, трендов,
* Инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.
Программа тренинга
Примечание:
* проактивность, как сквозная компетенция, отрабатывается на каждом этапе программы и управленческой компетенции.
* на протяжении всего тренинга ведется работа с мышлением сотрудников и развитием тех его видов, которые важны на данной должности.
* в программе тренинга с целью повышения его эффективности используются управленческие, тренерские, коучинговые, креативные и фасилитационные технологии и эксклюзивные авторские разработки.
* каждая компетенция глубоко и системно раскрывается, что позволяет избежать поверхностного ее освоения, низкого уровня применения в деле нового опыта и знаний после тренинга, сохранения работы по принципу «как раньше», низкой мотивации на обучение и развитие.
Содержание:
1. Анализ и его инструменты.
1.1. Внешняя среда и современные требования:
- требования со стороны покупателей,
- требования к управляющему ТЦ, персоналу,
- тренды 2022-2030 г.г. и пути работы,
- эпоха насыщенного рынка и ключевые стратегии эффективной работы.
1.2. Внутренняя среда магазина / ТЦ и ответственность директора:
- основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ, роль сотрудников ТЦ в их достижении и росте, ключевые точки контроля,
- пути повышения конкурентноспособности ТЦ, сети и диагностика текущего состояния,
- концепция, атмосфера ТЦ, аудитория и другие важные элементы повышения продаж.
1.3. Углубленная практика SWOT-анализа или как сделать так, чтоб SWOT-анализ стал реально применяемым инструментом.
1.4. Техники анализа на службе у директора - практика. Развиваем аналитическое мышление и пр.
2. Цели и их постановка.
2.1. Техники постановки целей - практика и продвинутый уровень.
Развиваем пространственное и временное мышление.
Постановка персональных задач для дальнейшего развития участников тренинга.
2.2. Миссия, идея компания, ценности, видение, в том числе вертолетное - в чем отличие и какова роль в эффективном управлении.
Стратегическое и системное мышление - понимаем, развиваем.
3. Искусство принятия решений.
3.1. Методы и стратегии - практика. Самодиагностика «излюбленных» методов, выводы, расширение и изменение набора «излюбленных» подходов.
3.2. Методы разработки новых или инновационных решений, аналогов и прецедентов которым еще не было. Расстановка приоритетов или есть другие подходы к работе в режиме многозначности?
3.3. Развитие логического, иррационального мышления.
4. Планирование и прогнозирование.
4.1. Методы и полезные приемы. Методы разработки планов действий, направленных на опережение, а не пост-фактум.
4.2. Развиваем конкретное и абстрактное мышление.
4.3. Ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот, увеличить средний чек, прибыль ТЦ.
5. Организаторские способности.
5.1. Основные бизнес – процессы и их роль в работе.
5.2. Формализация, стандартизация и автоматизация процедур работы персонала и причины их необходимости
5.3. Справочные пособия для сотрудников – как использовать для повышения эффективности работы.
5.4. Методы развития организационных способностей и соответствующих видов мышления.
6. Управление изменениями и развитие способности меняться, внедрять изменения.
7. Делегирование – новые подходы.
8. Нематериальная мотивация взрослых людей - продвинутый уровень.
3 подхода к описанию ролевых позиций.
Как влиять на формирование нужных позиций у сотрудников и успешно использовать это в мотивации и не только?
9. Контроль: что еще не знаем, а нужно?
10. Умение управлять сотрудниками в случае кадрового дефицита и дефицита профессионализма.
Техники работы с манипуляциями сотрудниками.
Причины, по которым люди не хотят развиваться.
Мощные методы воздействия на людей и изменения их поведения на основе мышления.
13. Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца. Галерея управленцев.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Управление розницей в новых рыночных условиях"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 22 декабря 2022