Loading...


Выявление потребностей – легкий прыжок к сделке, который забывают сделать

13 октября 2023 - 14 октября 2023
13 800 руб.
Выявление потребностей –  легкий прыжок к сделке, который забывают сделать

В ходе курса: немного теории и много практики, групповые дискуссии, мозговой штурм и техники креативного мышления, примеры и их анализ, показательные эксперименты, работа в малых и больших группах, ролевые игры, басни, байки, притчи, фильмы и раздаточные материалы «памятки» для участников.

- Какова одна из главных причин того, что не удалось сделать продажу?

- Не знание истинных потребностей клиента и не умение их выявлять! Но почему, как Вы думаете?

- Какой этап самый сложный в продажах?

- Этап возражений. Так принято считать. Но на самом деле – он следствие НЕ проработанных первых этапов, и в первую очередь этапа выявления потребностей. И именно этап выявления потребностей самый сложный для продажников. Но так ли это на самом деле?

- Какова цель данного тренинга?

- Научить и максимально развить умение выявлять потребности клиентов и доводить переговоры до оформления продажи!

- Какие из изучаемых техник будут ключевыми, проходящим через весь тренинг?

- Воронка вопросов, виды вопросов, «опасные - безопасные вопросы», «разрыв внимания», «СПИН – продажи»

Программа (2 дня):

  1. Процесс принятия решения клиентом о покупке / сделке. Этапы продаж: точки риска и точки возможностей.
  2. Виды продаж. Сложные продажи.
  3. Стратегия и тактика продаж. Планирование переговоров. Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж.
  4. Потребности и их виды. Техники использования их в продажах.
  5. Что делают лучшие продавцы?
  6. Техники раскрытия клиентов: присоединение, «малый разговор», «правильное слушание и слышание», и т.д.
  7. Техники выявления потребностей: воронка вопросов, виды вопросов (более 10 только ключевых), «опасные – безопасные вопросы», «разрыв внимания», метод ЦНП и многое другое.
  8. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов: 5W, сегментирование клиентов по 3 уровням, «8 К», «ГЛЭП», ABC, ЛПР и ЛВР (как узнать и не допустить ошибок). Работа с VIP   – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые) и их потребностями.
  9. Творческие методы выявления потребностей (4 техники).
  10. Техника «СПИН»: суть, цели и задачи, методы и приемы, секреты успеха и легкого применения в работе!
  11. Анализ процесса продаж и поиск возможностей для роста продаж.

Бизнес - тренер:

Татьяна Аржаева, генеральный директор компании «ТСК, лаборатория развития»

Из отзывов участников программ и курсов:

  1. яркий, позитивный стиль подачи материала;
  2. спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
  3. масса примеров, кейсов, фишек;
  4. глубина и системность.

 

И пусть Ваши товары, услуги и предложения вызывают у Ваших партнеров такие же восторг и радость, как желанный новогодний подарок у ребенка!!!

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

При оплате до 1 октября 2023 г.: скидка 500 руб.
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

МЕСТО

Регион: Новосибирск .
Адрес: Проспект Карла Маркса 57
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ – ЛЕГКИЙ ПРЫЖОК К СДЕЛКЕ, КОТОРЫЙ ЗАБЫВАЮТ СДЕЛАТЬ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Аржаева
Последнее изменение: 8 декабря 2022