Анна Гречко
бизнес-тренер, консультант по управлению, коуч. Профессиональный опыт: Опыт проведения тренингов с 1997 года; Опыт работы в сфере HRM – с 2001 года. Бизнес-тренер Бизнес-Школы B2YOU с 2005 г . Руководитель учебного центра компании «Сибирский Гурман» Главный редактор Директор по персоналу
Получатель: Анна Гречко
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Специализация: оценка и развитие персонала, управление.
ОБРАЗОВАНИЕ:
· Московский Городской Психолого-педагогический Институт. Факультет: психологическое консультирование и психотерапия
· Новосибирский Государственный Педагогический Университет. Факультет: история мировой культуры
· Мастер-класс для тренеров Марка Кукушкина (Москва)
· Центр подготовки персонала "Класс". Курс "Коучинг. Наставничество", г. Москва
· Бизнес-Школа «B2YOU». Мастер-класс для тренеров Марка Кукушкина (Москва)
· Корпоративный тренинг для тренеров «Обучение обучать» («Аптайм», Татьяна Гребёнкина)
· Центр ERFOLG (Новосибирский классический институт). Курсы повышения квалификации по теме «Тренинг-менеджер»
· «Подбор персонала. Нематериальная мотивация. Эффективное собеседование при приёме на работу»: семинар-тренинг Радмило М.Лукича (Москва)
· «Активные продажи»: тренинг Н. Рысёва (Санкт-Петербург)
· Управление отделом продаж: семинар Д. Норки (Москва)
· «Оптимизация систем оплаты труда» (Семинар А. Литягина, г. Москва)
· Управление мотивацией и стимулирование персонала: методики и инструменты (спутниковая трансляция семинара МЦФЭР) Московский Городской психолого-педагогический институт
· А.Б. Холмогорова: курс «Когнитивная психотерапия»
· П.В. Волков: курс «Нюансы характерологии»
· Ф. Е. Василюк: курс «Понимающая психотерапия»
· EF-School. Языковая школа, Лондон. Сертификат уровня «Intermediate»
· Сертификация SHL по разработке и проведению Центров Оценки и Развития. Сертификат асессора
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Опыт проведения тренингов с 1997 года; опыт работы в сфере HRM – с 2001 года.
· Бизнес-тренер Бизнес-Школы B2YOU с 2005 г.
· Руководитель учебного центра компании «Сибирский Гурман»
· Главный редактор
· Директор по персоналу
· Руководитель отдела обучения персонала
· Исполнительный директор
· Психолог-консультант
· Старший преподаватель
· Старший научный сотрудник
РУКОВОДСТВО И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ:
· Разработка корпоративной модели компетенций: описание требований к качеству кадрового состава, которые позволяют формировать штат не только из наиболее профессионально компетентных работников, но работников, которые смогут быть максимально эффективны в рамках определённой корпоративной культуры;
· Оценка потенциала сотрудников (Assessment Center (топ-менеджеры, линейные менеджеры, персонал продающих подразделений); индивидуальное тестирование, «360 градусов»): прогнозирование будущей успешности, описание возможностей, ограничений, рисков, рекомендации по управлению и развитию;
· Разработка программ развития на основе данных оценки;
· Передача Заказчику технологии оценки «под ключ»: от разработки компетенций и оценочных методик до обучения представителей компании методологиям оценки.
РАЗРАБОТАННЫЕ ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ:
Управленческие программы:
· Уровень профессионализма: управление исполнением. Как добиться достижения требуемого бизнес-результата руками других людей.
o Формирование управленческой ответственности: осознание ролей и задач менеджера
o Базовые инструменты оперативного управления: планирование, постановка и распределение задач, инструменты контроля
o Обратная связь как основной инструмент руководителя
o Мотивация, базовый уровень: мотивационные теории, их плюсы, минусы и границы применения. Способы стимулирования сотрудников.
· Уровень мастерства: Управление мотивацией. Как получить от сотрудника требуемый результат добровольно и с музыкой. Секреты влияния на желание работать и добиваться успеха.
o Эмоциональная компетентность руководителя: развитие навыков эффективного лидера
o Управленческая коммуникация: инструменты влияния и противостояния влиянию
o Нематериальная мотивация: рабочие инструменты руководителя
o Эффективная команда: как создать, сплотить и замотивировать на достижение общих целей
o Основные принципы делегирования ответственности. Делегирование как способ развития и мотивации подчиненных
· Уровень искусства: управление потенциалом. Как оценить, на что способны ваши сотрудники и добиться от них максимального раскрытия их потенциала.
o Управление кадровым потенциалом организации: система управления по компетенциям
o Диагностика будущей успешности при отборе сотрудников: эффективное интервью
o Диагностика потенциала сотрудников: определение зон роста, планирование индивидуального развития
o Тренинг наблюдателей на ассессмент-центре
o Инструменты обучения и развития подчиненных; особенности обучения взрослых
o Наставничество: инструменты развития на рабочем месте
o Препятствия на пути обучения и работа с сопротивлением. Мотивация на развитие и повышение результативности.
o Эффективное совещание. Использование потенциала команды при принятии решений и решении проблем: управление групповым взаимодействием
Внедренческие проекты:
· Разработка и внедрение корпоративной технологии продаж (проект «Корпоративная книга продаж»): модерация рабочих групп, оформление результатов, разработка мануала, разработка и проведение программ обучения исполнителей использованию технологии; разработка системы поддержки и контроля соблюдения технологии (процедура полевого обучения, формат отчётности).
· Постановка системы развития персонала, обучение руководителей технологиям работы в данной системе.
КЛИЕНТЫ:
ОАО «ВымпелКом», ООО «Союзпродопт-Н», ООО «Холдинг Подорожник», ЗАО «Ломмета», ОАО «Сибирская продовольственная компания», Издательский дом «Русская Азия» (журнал «Дорогое Удовольствие»), Международная компания «Барлоуорлд» («Восточная Техника»), Производственная компания «Профиль-К», г. Кемерово, Газета «Комсомольская правда», Научно-производственная фирма ЗАО «ДатаКрат-С», «Европейский банк реконструкции и развития», ООО «Белый медведь», Сеть магазинов «Быстроном», Комбинат полуфабрикатов «Алекон», ОАО «Новосибирскавтодор», ЗАО «профайн РУС», ООО «Управляющая компания Новолит», ЗАО «Сибакадемстройнедвижимость», ОАО «СИБЭКО», «Сибирский Гурман»
СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ, ДОКЛАДЫ:
Статья «Оценка персонала как инструмент управления качеством клиентского сервиса» >>>
Альманах "Как удерживать клиентов" март 2013 г.
Доклад «Оценка персонала как функция реализации HR-стратегии»
HR-саммит 2012 г. (организатор – холдинг «Люди дела»).
Статья "Некоторые особенности применения технологии центра оценки персонала в России" >>>
Журнал «Справочник по управлению персоналом», август 2006 г.
Статья «Система оплаты труда сервисных инженеров» >>>
Журнал «Мотивация и оплата труда», январь 2006г.
Статья «Особенности использования результатов оценки 360 градусов» >>>
Журнал «Справочник по управлению персоналом», декабрь 2005 г.
ИНТЕРЕСУЮТСЯ
Последнее изменение: 27 ноября 2015