О чем говорят сновидения. Карты снов и фантазий Каплана Вильямса.
5 августа 2017 10:00
500 руб.
Человек почти треть своей жизни проводит в состоянии сна. И сны, которые нам снятся, порой бывают пугающие, загадочные, нелепые или вульгарные. Но каждый сон - это подсказка, ключ, в который заложен скрытый смысл. Не зря К.Г.Юнг и его последователи уделяют большое внимание сновидениям.
Человек почти треть своей жизни проводит в состоянии сна. И сны, которые нам снятся, порой бывают пугающие, загадочные, нелепые или вульгарные. Но каждый сон - это подсказка, ключ, в который заложен скрытый смысл. Не зря К.Г.Юнг и его последователи уделяют большое внимание сновидениям. Каждое сновидение представляет собой шедевр символического послания. Бессознательное говорит символами, потому что такова его природа. Каждый сон - это отражение состояния нашей души. На семинаре мы с вами узнаем какие бывают сновидения, их функцию. Будем раскрывать с помощью карт снов и фантазий Стрифона Каплана Вильяма тайны сновидений и постигать их скрытый смысл. Цикл состоит из 8 модулей. Каждый модуль посвящен одному архетипу. Исследуем архетипы: Дорога, Источник, Анима, Анимус,Персона, Тень, Смерть - Возрождение. Знакомимся с методами работы со сновидениями: терия Фрейда, Юнга, Джонсона и Стрифона Каплана Вильямса.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "О чем говорят сновидения. Карты снов и фантазий Каплана Вильямса."
Получатель: организатор события "О чем говорят сновидения. Карты снов и фантазий Каплана Вильямса."
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
О ЧЕМ ГОВОРЯТ СНОВИДЕНИЯ. КАРТЫ СНОВ И ФАНТАЗИЙ КАПЛАНА ВИЛЬЯМСА. - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 24 июля 2017
Последнее изменение: 24 июля 2017
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.