Loading...


3 дня семинаров Коучинг на все случаи жизни

28 апреля 2012 - 30 апреля 2012
3 000 руб.
3 дня семинаров Коучинг на все случаи жизни

Как найти себя?Как обрести уверенность в себе?Как правильно взаимодействовать с миром и доверять ему?Как хотеть так, чтобы мечты сбывались?Как правильно развиваться и развивать людей вокруг себя?На тренингах Глеба Александрова, человек раскрывается и находит ответы на свои вопросы. Если Вы хотите

  • Как найти себя?
  • Как обрести уверенность в себе?
  • Как правильно взаимодействовать с миром и доверять ему?
  • Как хотеть так, чтобы мечты сбывались?
  • Как правильно развиваться и развивать людей вокруг себя?

На тренингах Глеба Александрова, человек раскрывается и находит ответы на свои вопросы.

Если Вы хотите улучшить свою жизнь и жизнь своих близких — Вам сюда!

Для кого это семинар

  • Для тех, кто ищет развития. Лайф-коучинг помогает эффективно учиться.
  • Для родителей, желающих развить своего ребенка.
  • Для влюблённых и семейных пар, которые хотят оздоровить и сохранить отношения.

Программа семинара

  1. Лайф-коучинг или коучинг жизни на каждый день.

Кому интересен тренинг "Лайф"? Однозначно, не всем. Только когда человек начинает самостоятельно строить свою жизнь, он наталкивается на границы своих возможностей. Он понимает, что что-то изменить не в силах, или что мог бы нечто сделать лучше, но не получается. И тогда он начинает искать ответы на свои вопросы, которые по мере продвижения все множатся. Лайф-коучинг — для тех, кто ищет. Тем же, кто не искал и не страдал от своих ограничений, эта система взглядов будет просто неинтересна и непонятна. Но люди, чего-то уже достигшие, поймут ценность этой системы взглядов, ведь она помогает стремительно раздвигать границы своего естества.

Также, есть такой талант — учиться понимать то и так, как в такой же ситуации другие не могут и не умеют. Можно в любой ситуации понять больше, лучше, сделать более глубокие выводы и извлечь совсем другие уроки. Из такой способности рождается и стремительность развития, о какой многие даже и не мечтают. Для тех, кто ищет развития, лайф-коучинг подходит как нельзя лучше потому, что он и учит тому, что такое развитие и как им заниматься.

То, что обычно получают люди на тренингах — это мощный импульс к развитию и понимание, что с ним делать, методы применения. На семинарах не просто говорят о них, но применяют под руководством помощников тренера. Эти семинары-тренинги — работа с каждым, индивидуальная проработка и тренировка качеств. Хотя бы немного почувствовать себя таким совершенным существом, чтобы понять, к чему надо идти — вот, что получают люди во время тренингов.

Это очень важно — иметь такие ориентиры, ведь мы точно придём только тогда, когда знаем, куда мы идём. Но если мы не знаем — то где гарантия, что дойдём? Тренинги коучинга дают человеку этот эталон, дают понимание, куда надо идти, каким надо стать — и каждый открывает это в себе сам с помощью тренингов. Удивление, открытие, восторг — вот критерии того, что найдено верно.

Тренинг проходит в формате бесед, где тренер рассказывает о коучинговой философии, о системе ценностей, и делает это не столько по заранее составленному плану, сколько отвечая на вопросы участников проекта. Во всем должна быть свобода, и в познании в первую очередь. Навязывание своих мыслей другому не приводит его к прогрессу. Но беседа, в которой человек открывает себя и открывает себе то, что, казалось бы, лежало на поверхности, вопросы, на которые он находит ответы — этот формат подачи знаний гораздо более служит развитию человека. Только то ценно, что человек взял сам. Семинары помогают брать знания, а не получать их.

  1. Кид-коучинг. Как не мешать, а помогать своему ребёнку расти и развиваться.

Если у Вас уже есть дети или Вы планируете дать им жизнь, Вы должны помнить, что развитие ребёнка — не есть передача ему навыков, не есть передача ему своего видения. Наоборот, чем больше Вы будете пытаться его чему-то обучать, что-то в него вкладывать, тем сильнее он будет сопротивляться, если Вы будете делать это не правильно. Можно подталкивать его вопросами, можно заставлять его о чём-то задуматься, можно его ставить перед какими-то проблемами — пусть он решает, пусть ищет, находит. Только то, что он найдёт сам, будет его развивать. И только те, кто помогут ему находить самому, будут его друзьями. Это основа кид-коучинга. Есть множество методов, как это делать. Есть специальная программа по обучению правильным вопросам: как правильно подойти в той или иной ситуации. Но всё это является следствием самого главного — коучингового мировоззрения, когда ты смотришь на другого через призму развития, а не через призму навязывания. Даже есть такая формула: если ты сказал человеку, как ему делать, то ты украл у него это решение. Он им не воспользуется. У него не будет мотивации пользоваться этим, потому что он не сам это нашёл, а значит, это не будет его развивать. Значит, он будет постоянно это опротестовывать. Сделайте так, чтобы он сам нашёл, и Вы станете его лучшим другом. Это удивительное свойство человеческой психики, подсмотренное в жизни, и в коучинге возведённое просто в ранг какого-то закона. Но есть и много других интересных вещей.

Нередки ситуации в кид-коучинге, когда родители говорят: "Вот, у нас такие дети, они такие нехорошие". И при этом они забывают главное: дети — это слепок их самих. И они сопротивляются родителям только потому, что есть давление с их стороны. Если Вы измените своё отношение к детям, то дети тут же изменятся. Они очень пластичны, они меняются моментально. Надо научить, как изменить своё отношение к детям. Найти правильное. С коучем это происходит довольно быстро. Отношение к детям меняется, и дети начинают развиваться совсем по-другому.

Разберём частный случай из кид-коучинга.

Коучам нередко задают вопрос: "Вы говорите, что не надо требовать от детей, чтобы они шли в школу. Но ведь туда надо идти! И как тогда быть?"

Дело в том, что понятие ответственности в коучинге целиком и полностью сопряжено с понятием осознанности будущего. Когда человек начинает видеть отдалённые следствия своих поступков, то мера ответственности в нем возрастает. Ведь обычно люди совершают глупые поступки потому, что не задумываются о последствиях. Так вот, с детьми очень хорошо говорить на тему будущего.

Например: "Если ты не будешь ходить в школу, что будет?". Вы задайте вопрос, но не говорите, что будет. Вы тогда не будете подавлять развитие ребёнка своими директивами и оценками вроде: "Ты будешь балбесом или дворником". Вы ребёнка просто спрашиваете: "Что будет?".

Ребёнок ответит что-то в этом роде:

— Ну, я буду отдыхать.

 — Год ты проотдыхаешь, второй… А дальше что?


 — Когда все закончат одиннадцатый класс, я буду отдыхающим, ничего не знающим.

 — Хорошо. Чем ты будешь отличаться от своих одноклассников, которые будут учиться, а ты не будешь? В лучшую или в худшую сторону?

 — Буду в лучшую.

 — Ой ли? Давай подумаем: они учились, они развивались. Ты не учишься, не развиваешься.

 — Значит, я буду недоразвитым.

 — Конечно.

То есть, можно вопросами и некоторыми подсказками подталкивать ребёнка к пониманию последствий своих поступков. И так в нем родится ответственность, он возьмёт эту ответственность сам. Ответственный ребёнок, конечно же, будет и в школу ходить, и оценки нормальные приносить и, что самое главное — развиваться.

В коучинге есть такое понятие как Гроу-метод (Grow-Метод). Это основной метод для построения и достижения каких-то целей.

Расскажем кратко об этом методе:

  1. Необходимо вначале подумать о том, как будет выглядеть цель, когда ты её достигнешь; после этого надо вернуться, чтобы посмотреть, как есть на самом деле (сейчас);
  2. После этого, увидев разницу, попытаться набросать список вариантов, как ты можешь достичь этой цели. Только после этого выбор будет правильный.

Пожалуйста, не надо начинать с того, что "у нас все плохо, мы можем изменить ситуацию". Сразу — стоп! Как только Вы смотрите на существующую ситуацию и пытаетесь её изменить, Вы её точно не измените. Почему? Потому что, развиваясь, мы заимствуем элементы. И, глядя на существующую, плохую ситуацию, пытаясь её изменить, мы будем заимствовать элементы из неё.

Поэтому коучинг говорит: "Ребята, в Вас есть уже классный механизм для того, чтобы изменить все быстро: посмотрите в будущее, когда ситуация изменится и станет вам приятной, и тогда Вы начнёте заимствовать элементы из будущего — из того, каким оно станет".

Более того. Есть ещё одна важная вещь, которую, к сожалению, коучи часто упускают: чем более ярко человек прочувствовал это будущее, когда проблема будет решена, тем сильнее в нем разгорится симпатия к этому будущему. Нужно ждать до тех пор, пока у человека не возникнет непреодолимого желания уже жить в таком будущем. Он должен настолько прочувствовать будущее — каким оно станет, когда проблема будет решена — что его симпатия сама поможет ему найти правильные пути решения. И тогда, когда он проживёт это будущее, оно будет ему очень нравиться, он перенесётся в это будущее и быстро его достигнет.

Например, ваш ребёнок — двоечник. Что тут можно сделать?

Предложить ребёнку:

— Давай посмотрим, что в будущем, в котором ты уже отличник, тебе будет страшно нравиться?

И ребёнок может сказать:

— Ну, у меня не будет уходить много время на то, чтобы делать уроки. Я же их хорошо понимаю. Значит, много времени будет оставаться на любимые дела.

— Хорошо. Что ещё?

— Родители не будут давать подзатыльники.

— Хорошо. Что ещё?

— Будут говорить спасибо. В нос целовать.

— Ок. Что ещё?

— В институт легко поступлю. После этого, наверное, найду хорошую работу, а не стану дворником.

— Что ещё?

— Будет лучше заработок, социальный статус.

Обычно такие коуч-сессии делаются старшеклассникам, и они начинают понимать, что такое будущее ему нравится. А потом говорим:

— Давай вернёмся обратно в твоё настоящее. Вот ты сейчас посмотри на себя того, будущего. Как он тебе?

 — Лучше, конечно, чем сейчас.

— Давай вернёмся ещё раз: вот ты отличник.

— Ух ты, мне нравится!

 — Давай ещё раз.

 — Я двоечник (уныло).

 — Пойдём ещё раз.

Можно обсудить два-три варианта, почему ему нравится быть отличником, в то время как он двоечник. И чем более угнетённое состояние в положении двоечника у него будет и чем более яркие симпатии он будет испытывать к тому состоянию, когда он отличник, тем сильнее будет в нем мотивация. Если человек хочет, то он сделает. Наша мотивация основана на симпатиях и антипатиях, и коуч должен сделать так, чтобы человеку понравилось то будущее, которое он хочет достичь.

Нужно не просто о нем поговорить, а сделать так, чтобы лучшее будущее ребёнку страшно нравилось, а то настоящее, которое сейчас, страшно не нравилось. И тогда создаётся вектор сознания: как в аккумуляторе, от минуса к плюсу, и начинает течь ток стремления к переменам. И если человек стремится к переменам, то он камня на камне не оставит от прошлой жизни. Он её сам разрушит, потому что в нем появился вектор, сила менять себя, а значит — и своё будущее.

Таким образом, коуч — это тот, кто сообщает человеку силу к переменам. Вопросами. Он делает это вопросами. Он не говорит человеку: "Там ты балбес, а там — классный". Человек сам это рассказывает, потому что вы задаёте вопросы, а он отвечает. В итоге мы снова получаем, что коучинг — это система развития.

  1. Фэмели коучинг. Построение взаимоотношений в супружеском союзе — как в первые годы, так и на более поздних сроках. Как уберечь птицу счастья.

Рассмотрим типичную ситуацию из фэмили-коучинга.

Вот есть один подопечный, отличный парень сам по себе. Вот у него всегда были проблемы с женой. Проблема в том, что у них почти всегда очень плохие отношения. Причём, настолько плохие, что они всегда находятся на грани развода из-за ссор и истерик. Он всегда считал, что это она во всём виновата, а она всегда считала, что это он во всём виноват. Два очень хороших человека не могут быть счастливы вместе, хотя и хотели этого, иначе не поженились бы. Что делать?

Эту ситуацию можно вывести из пике, если парень перестанет считать, что во всём виновата только она, и перестанет от неё чего-то хотеть: хотеть, чтоб она изменилась, чтоб она исправилась, чтоб она стала хорошей женой, чтоб она стала такой, такой, такой…

И парень перестал этого хотеть! Просто перестал! Но не понарошку, как бы с наилучшими пожеланиями, а перестал интенсивно внутри себя молчаливо требовать. Как только он перестал это делать, у неё тут же появилось желание такой стать, и даже лучше. Так почему все это время она не хотела? Почему такое желание, когда они только-только поженились и ребёнка родили, оно было, а потом оно пропало? Потому что он сильно хотел, чтобы было так, как он желал. То есть мы сами, даже молчаливо желая-ожидая что-то от других людей, навязываем им то, что мы от них хотим. А как только мы навязываем, у них тут же пропадает желание это сделать и возникает ответное сопротивление.

Фэмили-коучинг и коучинг вообще — это очень серьёзная наука: как правильно не давить? Как чувствовать давление других и не подчиняться этому давлению? Как сделать так, чтобы те люди, которые Вас окружают, изменились? А просто не надо менять их: сделайте так, чтобы они захотели измениться. И все пройдёт само собой.

Как сделать так, чтобы они захотели прямо здесь и сейчас? Вот это самый главный вопрос. Нужно понять, где, в чем вы начинаете давить, и не делать этого. Просто не мешайте другим жить!

Но ведь мы этого не умеем! Мы от рождения такие: на нас давили — и мы давим. Наш социум похож на массовую заразную корпоративную культуру: все давят на всех. Я надавил на тебя, ты на неё, она на меня — вот так вот мы друг друга давим. А научиться выйти из этого контекста, научиться не давить — это не так уж и просто. Но именно это и является залогом свободных и развивающих взаимоотношений хоть в семье, хоть на работе — где угодно.

Чем может помочь коуч? Коуч — это тот человек, который обучает, как не давить. Он приводит человека к состоянию, когда тот перестаёт давить. И как только человек понял внутри себя глубоко — не мозгом, а прочувствовал — действительно, до него дошло наконец-таки, что он давит даже своими желаниями; как только он осознал (осознанность — важнейший, если не главный инструмент коучинга) это давление, которое от него исходит, и понял, что это неправильно, — оно тут же пропадает. Человек обнаружил его — он смог его отключить, когда понял, где эта кнопка. Он нашёл это давление и понял, что оно неправильное, и тем самым оно само ушло.

Для тех, кто желает поближе познакомиться с Глебом Александровым, 27 апреля будет организован бесплатный мастер-класс, на котором Вы сможете получить ответы на свои вопросы.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

28 и29 апреля— 3000рублей(1500 задень).
30 апреля— 1000рублей.

МЕСТО

Регион: Омск .
Адрес: Россия, Омск, Третьяковская, 69а.Вход со двора, центр "Океан здоровья".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

3 ДНЯ СЕМИНАРОВ КОУЧИНГ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?