Loading...


Новая обучающая программа Системно-феноменологический подход и семейные расстановки (метод Берта Хелленгера). 7 модуль программы

11 сентября 2015 07:00 - 13 сентября 2015
14 000 руб.
Новая обучающая программа Системно-феноменологический подход и семейные расстановки (метод Берта Хелленгера). 7 модуль программы

Приглашаем на обучающую программу психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, педагогов. Ведущие программы: русскоязычные тренеры, сертифицированные и имеющие международное признание в области системно-феноменологического подхода и семейных расстановок.

Приглашаем на обучающую программу психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, педагогов.

Ведущие программы: русскоязычные тренеры, сертифицированные и имеющие международное признание в области системно-феноменологического подхода и семейных расстановок.

При окончании программы участники получают сертификат Института консультирования и системных решений, дающий право работать в области системных расстановок.

Участники вносятся в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности название Расстановка®.

Данная программа полностью соответствует международным стандартам обучения и утверждена IAG (Международное общество системных решений по Б. Хеллингеру).

Программа

  • Восемь трёхдневных семинаров-модулей (24 дня, по 8 часов в день) для обучения теории, методу и приобретения личного опыта.
  • Шестнадцать дней (по 8 часов в день) работы в группах практики рядом с опытным расстановщиком.
  • Восемь дней супервизии (по 8 часов в день).
  • Общая продолжительность программы — два года (384 очных часа).

Модуль 1. Основы семейной расстановки. Теория и Практика

  • История системной семейной терапии, системно-феноменологического подхода, семейной расстановки и движений души.
  • Основные понятия, используемые при работе расстановкой: "невидимые" связи, иерархические уровни, границы, системы, подсистемы и т.д.
  • Как возникает связь, основные виды связи в социальных системах и их свойства.
  • Как возникают системы, основные виды социальных систем.
  • Системно-феноменологический подход и принципы работы в семейной расстановке. Что такое замещающее восприятие.
  • Почему расстановка работает. Морфогенетические поля социальных систем.
  • Основные виды чувств (первичные, вторичные, перенятые и мета-чувства).
  • Основные способы обращения с чувствами (испытывать, отреагировать, вытеснять, отрицать).
  • Что может происходить с чувствами в системах. Механизм перенимания чувств.
  • Основные условия необходимые для отношений (Связь, Баланс, Порядки). Позитивное и негативное в отношениях.
  • Основные этапы работы с использованием семейной расстановки.
  • Что делает клиент, что делают заместители, что делает ведущий.
  • Основы расстановочного интервью: установление контакта, запрос, поручение, ресурсы клиента и системы для изменения.
  • Какая информация является важной для расстановки, а какая нет. Факты и значимые события. Техника сбора информации.
  • Разные виды работы с запросом клиента при расстановочной работе.
  • Готовность клиента к работе. Готовность меняться. При каком запросе можно делать расстановку, а при каком нет.
  • Основы работы с генограммой, её использование для сбора информации и последующей работы с расстановкой.
  • Фокусирование, выбор системы или участников для расстановки.
  • Что такое внутренний образ. Как расставляются образы отношений, системы. Принципы работы с внутренними образами.
  • Действие образа системы на клиента, заместителей, расстановщика и наблюдателей.
  • Системная энергия в расстановке.
  • На что важно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки. Системное восприятие.
  • Как в расстановке получать необходимую информацию. Особенности опроса заместителей.
  • Место человека в жизни и место в семейной системе. Чувства и место.
  • Практическая работа по запросам участников.

Модуль 2: Основы семейной расстановки. Теория и Практика.

  • Вина и невиновность в отношениях. Личная совесть и особенности её воздействия на человека. Совесть и связь, совесть и баланс, совесть и порядок.
  • Особенности воздействия совести на членов системы, в зависимости от их иерархического уровня.
  • Совесть, как отграничивающий фактор. Динамика исключения. Границы совести.
  • Что такое системные динамики и как они возникают.
  • Основные системные динамики.
  • Поиск решения, в расстановке. Основные интервенции в процессе расстановочной работы.
  • Фразы, проявляющие системную динамику и разрешающие фразы.
  • Ритуалы и их использование в расстановочной работе (разделение контекстов, разделение фигуры на две части, поклоны, вернуть тяжёлое, лечь рядом с мёртвыми, ряд предков).
  • Основные позиции расстановщика (контакт, лидерство, нейтральность, следование за системой, достоинство, разделение, стать на сторону исключённого, отсутствие намерений, ориентированность на решение и ресурсы).
  • В каких случаях расстановку не следует начинать, а в каких случаях расстановку следует прервать.
  • Образ решение. Что важно при завершении расстановки и как хорошо это делать.
  • Клиент и разрешающий образ. Принятие и не принятие разрешающего образа клиентом. Что можно сделать, чтобы разрешающий образ был принят клиентом. Что этому мешает.
  • Дать разрешающему образу подействовать. Заключительные комментарии после расстановки.
  • Нужна ли после расстановки дополнительная работа, и какие способы действий хорошо согласуются с расстановочной работой.
  • Круговая работа в расстановочной группе. Её цели и принципы.
  • Демонстрация: Прояснение запросов клиентов с помощью круговой работы.
  • Практическая работа по запросам участников.

Модуль 3–4. Детско-родительские отношения. Теория и практика

  • Отношения между родителями и детьми. Понятие лояльности.
  • Детское магическое мышление. Слепая и зрячая любовь.
  • Кто принадлежит к родительской семье.
  • Порядки, действующие в семье между родителями и детьми.
  • Базовые образы расстановок при работе с родителями и детьми.
  • Хорошие места для детей и родителей в расстановках.
  • Работа с детско-родительскими отношениями. Принятие жизни и принятие родителей.
  • Вина и невиновность в отношениях между родителями и детьми. Цена жизни.
  • Как обстоятельства связанные с рождением ребёнка влияют на его жизнь.
  • Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.
  • Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
  • Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребенка.
  • Принципы восстановления прерванного движения любви ребёнка к родителям.
  • Предыдущие партнёры супругов и их влияние на детей.
  • Развод между партнёрами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребёнка при разводе родителей.
  • Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
  • Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение.
  • Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
  • Практическая работа по запросам участников.

Модуль 4–5. Мужчина и женщина. Теория и практика

  • Свободно выбранные союзы. Отношения в паре. Как пара становится семьей.
  • Отношения в паре. Основные порядки, действующие на уровне пары.
  • Мужское и женское. Обновление мужского и женского.
  • Как мы становимся мужчинами и женщинами. Основные процессы, связанные с взрослением в семье и что происходит при их нарушении.
  • Маменькины сынки и папины дочки. Особенности отношений между ними.
  • Партнёрство, как вершина человеческих отношений. Когда пара становиться семьёй. Ориентация отношений в паре на детей.
  • Что принадлежит парной системе, а что семейной.
  • Как возникает системный конфликт лояльности у человека, принадлежащего к разным системам. Что этому способствует и пути его преодоления.
  • Особые темы в парных отношениях. Как с этим обходиться в расстановках.
  • Базовые образы расстановок при работе с парой.
  • Любовные треугольники.
  • Предыдущие партнёры, дети от предыдущих отношений, история жизни и их влияние на отношения в паре. Вес партнера.
  • Завершённые и незавершённые отношения их влияние на пару. Почему важно хорошо завершать отношения. Боль разрыва.
  • Танец пары. Работа с отношениями в паре. Работа с партнёрами участников.
  • Кросскультурные партнерства.
  • Практическая работа по запросам участников.

Модуль 6. Родовая система и отношения в роду. Теория и практика.

  • Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе.
  • Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам.
  • Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходимых для выживания, передачи жизни и условий существования всех членов рода.
  • Опыт предков, его значение для нас. Какой опыт в первую очередь хранится в родовой системе.
  • Понятие семейных и родовых традиций. Как традиции и сложившиеся образы отношений помогают и мешают нам в жизни. Изменение традиции и цена изменений.
  • Родовая совесть и особенности её воздействия на человека. Как работают вина и невиновность на уровне рода.
  • Конфликты между родовой и личной совестью. Системные переплетения, их образование и упразднение.
  • Базовые образы расстановок для родовой системы. Базовый порядок внутри систем и между системами.
  • Влияние родительских семей партнёров на детско-родительские отношения. Динамики переплетения, роковые связи, простая и двойная идентификация, следовать за…, уходить вместо, искупать поступки предков. Конфликты лояльности между семьёй и родом.
  • Тяжёлые судьбы в роду, их влияние на семью и работа с их последствиями.
  • Основные системные динамики и переплетения, возникающие на уровне рода и их разрешение.
  • Кросс-культурные и кросс-религиозные браки в роду и их влияние на потомков.
  • Динамика завещаний и счетов в роду.
  • Динамики "лоскутных" семей, приёмные и опекунские семьи и особенности работы с ними.
  • Работа с особо тяжёлыми случаями в роду (насилие, убийство, травма и т.д.) в расстановках.
  • Работа с зависимостями (наркомания, алкоголизм) и созависимыми членами семьи.
  • Практическая работа по запросам участников.

Модуль 7. Жизнь и смерть. Тяжёлые заболевания. Умершие и их влияние на отношения. Теория и практика

  • Процесс умирания и его влияние на других членов системы. Боль утраты и работа горя. Ритуалы прощания. Изменение качества связи. Незавершённые связи. Мир живых и мир мертвых.
  • Базовые образы и принципы при работе в расстановках с умершими. Использование разрешающих фраз.
  • Работа с неличными элементами в семейной расстановке (жизнь, смерть, судьба, война и т.д.). Принципы работы с неличными элементами.
  • Тяжёлые и смертельные заболевания, случаи суицида и инвалидности в семье и их влияние на отношения и других членов системы. Изменение базового порядка в системе в случае тяжёлых заболеваний.
  • Расстановка: Жизнь и смерть в случае тяжёлой болезни.
  • Смирение и прощание с близкими. Попытка уравновешивания судьбы.
  • Смерть, динамика исключения, и её последствия.
  • Ранняя смерть и её влияние на других членов системы. Несчастные случаи. Судьба и согласие с судьбой.
  • Аборты и их влияние на парные отношения и на детей.
  • Связь, возникающая вследствие столкновения со смертельной опасностью и гибелью людей. Динамика вины перед умершими, погибшими.
  • Убийство и насилие в семье, динамика жертва-убийца и её воздействие на других членов системы.
  • Обращение с сильными чувствами при расстановках.
  • Война и динамики связанные с военными действиями. Пропавшие без вести.
  • Практическая работа по запросам участников.

Модуль 8. Движения души и специальные области работы с расстановкой. Теория и практика.

  • Сжатые расстановки и особенности работы с ними.
  • Скрытые расстановки.
  • Свободные элементы в расстановках и принципы работы с ними.
  • Основы симптомных расстановок. Расстановка Проблема-Решение.
  • Движения души. Как отличить движение души от других движений. Принципы работы с движением души. Внешнее и внутреннее пространства и их взаимосвязь при работе с движениями души.
  • Терапевт, его нынешняя семья и его родительская семья. Терапевтический стиль.
  • Основы супервизии с помощью расстановки.
  • Основные модели: супервизия случая, супервизия отношений клиент-терапевт, консультация, супервизия организации или коллектива.
  • Практическая работа по запросам участников.

Модуль 9–10. Демонстрация самостоятельных работ участниками семинара и супервизия их работы тренерами.

  • Связывание открытых нитей.
  • Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.
  • Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).
  • Участники семинара делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры дают супервизию их работы.
  • Группы практики:
  • Проводятся в течение всей программы и служат для самообучения и получения личного опыта в качестве расстановщика и практики с клиентами.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

14000 рублей за пятидневный модуль.
Предварительная запись на программу обязательна.

МЕСТО


Адрес: Россия,Н. Новгород, Новая, 51, оф. 6 этаж.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

НОВАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД И СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ (МЕТОД БЕРТА ХЕЛЛЕНГЕРА). 7 МОДУЛЬ ПРОГРАММЫ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Анна Гришандина
Последнее изменение: 13 марта 2017