Loading...


Дмитрий Печеркин

Эксперт в сфере инфобизнеса, онлайн бизнеса и маркетинга. Занимается вопросами продвижения продуктов инфобизнеса других людей, может научить сборке и реализации собственного материала.


Дмитрий Печеркин

НАПРАВЛЕНИЯ

 

Дмитрий Печеркин специализируется на продвижении информационного бизнеса других людей. Поэтому люди, которые занимаются по его видеоматериалам урокам и курсам точно знают, что именно нужно делать для более успешного продвижения собственных информационных товаров в интернете.

В 2014 году Дмитрий основал издательство "ПИР" - проект для реселлеров, инфобизнесменов и партнеров.

Популярные обучающие материалы автора:

  • Повелитель партнерских программ;
  • Секреты успешного реселлера;
  • Основы финансовой грамотности;
  • Повелитель личных финансов;
  • Библиотека успешного партнера;
  • Магнетический реселлинг.

Таким образом, последователи Дмитрия Печеркина получают уникальные возможности для организации маркетинга собственных продуктов в сети интернет. Автор дает только руководство к действию, поэтому на его курсах нет ненужных размышлений, а есть только строгие алгоритмы, которых стоит придерживаться для того, чтобы обеспечить рост продаж в любой сфере инфобизнеса.

История Дмитрия Печеркина:

ДМИТРИЙ ПЕЧЕРКИН - ВИДЕО

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ДМИТРИЙ ПЕЧЕРКИН - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 1

Январь 2016 г.

ATrends.ru - сервис по анализу запросов сайтов конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса
Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.
Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления)
4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ
— Анализ рынка по ключам
— Анализ рекламной кампании по домену
— Анализ по ключам и доменам
— Анализ конкурентов
2 типа отчета:
1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц
2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас.
В этих отчетах вы можете узнать:
— получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)
— найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)
— позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.
— ключевые слова конкурентов

lara Март 22 '16
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 22 марта 2016
? Отредактировать информацию на странице?
Дмитрий Печеркин Эксперт в сфере инфобизнеса, онлайн бизнеса и маркетинга. Занимается вопросами продвижения продуктов инфобизнеса других людей, может научить сборке и реализации собственного материала. Дмитрий Печеркин
Russia
5 1