Дмитрий Печеркин
Эксперт в сфере инфобизнеса, онлайн бизнеса и маркетинга. Занимается вопросами продвижения продуктов инфобизнеса других людей, может научить сборке и реализации собственного материала.
Получатель: Дмитрий Печеркин
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Дмитрий Печеркин специализируется на продвижении информационного бизнеса других людей. Поэтому люди, которые занимаются по его видеоматериалам урокам и курсам точно знают, что именно нужно делать для более успешного продвижения собственных информационных товаров в интернете.
В 2014 году Дмитрий основал издательство "ПИР" - проект для реселлеров, инфобизнесменов и партнеров.
Популярные обучающие материалы автора:
- Повелитель партнерских программ;
- Секреты успешного реселлера;
- Основы финансовой грамотности;
- Повелитель личных финансов;
- Библиотека успешного партнера;
- Магнетический реселлинг.
Таким образом, последователи Дмитрия Печеркина получают уникальные возможности для организации маркетинга собственных продуктов в сети интернет. Автор дает только руководство к действию, поэтому на его курсах нет ненужных размышлений, а есть только строгие алгоритмы, которых стоит придерживаться для того, чтобы обеспечить рост продаж в любой сфере инфобизнеса.
История Дмитрия Печеркина:
ДМИТРИЙ ПЕЧЕРКИН - ОТЗЫВЫ
Январь 2016 г.
ATrends.ru - сервис по анализу запросов сайтов конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса
Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.
Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления)
4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ
— Анализ рынка по ключам
— Анализ рекламной кампании по домену
— Анализ по ключам и доменам
— Анализ конкурентов
2 типа отчета:
1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц
2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас.
В этих отчетах вы можете узнать:
— получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)
— найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)
— позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.
— ключевые слова конкурентов
Последнее изменение: 22 марта 2016
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.