Михаил Русаков
В соавторстве с гитаристом-импровизатором Робертом Шадриным записал несколько обучающих игре на гитаре курсов. Родился в г. Воткинске (родине П.И. Чайковского).
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: Михаил Русаков
Получатель: Михаил Русаков
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
Юность Михаила Р. прошла в очень творческой обстановке в окружении интересных людей. Было время падения «железного занавеса», все увлекались роком и гитарой.
Изучая специальную музыкальную литературу, анализируя игру великих гитаристов, Михаил Русаков несколько лет оттачивал игру на гитаре. Исправляя собственные ошибки, он выработал особый подход.
Из совместного опыта с гитаристом-импровизатором, мульти-инструменталистом, композитором и аранжировщиком Робертом Шадриным родился авторский метод по легкому освоению гитарной импровизации, который мы представили в программе «5 шагов к свободе! Легкий способ научиться гитарной импровизации».
Немалую часть рекомендаций, входящих в состав авторского метода Русакова - Шадрина можно отнести к так называемым «внутренним техникам» или даже «психотехникам», призванным пробудить именно бессознательное творческое начало.
- Стилевые направления музыки - хард-рок, блюз-рок, хард-н-хэви, металл, гитарный инструментал.
- Исполнители, оказавшие влияние - оба Джими — Хендрикс и Пейдж, Ричи Блэкмор, Тони Айоми, Рэнди Роадс, Дэвид Гилмор, Джон Фогерти, Ингви Малмстин (О, заносит то как! А куда деваться? Было…), Джон Сайкс, Том Кейфер (между прочим, он тоже гитарист), братья Янг — Мальколм и Ангус, Гэри Мур, Винни Мур (не братья), ну и Джо Сатриани, Пол Гилберт и Стив Вай.
- Любимые гитарные бренды - Гибсон, Джексон, Ибанез.
Создал:
Последнее изменение: 17 июня 2015
Последнее изменение: 17 июня 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.