Обучение на Расстановщика. Доп. образование. Диплом гос. образца
в Волгограде
Впервые в Волгограде! Обучение на расстановщика. Качественное образование методу расстановок от московского института (ИКСР), госдиплом и личная терапия в процессе обучения.
Уважаемые коллеги и друзья!
Хотите получить качественное образование методу расстановок, госдиплом московского института (ИКСР) и личную терапию в процессе обучения? Для этого не надо лететь в Москву! Лучшие преподаватели института сами едут в Волгоград!
Программа переподготовки «Семейное консультирование и клиентцентрированные расстановки»
для психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, социальных работников и людей, различных профессий, организованная ИКСР (Россия), при поддержке Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)
Автор и основной преподаватель программы: член-корр. МАПН, к.пс.н. .
Ведущие программы: российские тренеры, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок.
ИКСР ведущий в России и русскоязычном пространстве институт, обучающий системным расстановкам, официально признан:
- Профессиональной психотерапевтической лигой (ППЛ).
- Международным обществом системных решений (ISCA).
- Немецким обществом системных решений (IAG/DGfS).
Программа обучения полностью соответствует международным критериям качества, предъявляемым к подготовке специалистов, использующих системные расстановки. Высокий уровень подготовки специалистов в ИКСР не раз признавался многими зарубежными коллегами и организациями.
По окончании программы выпускники:
- получат удостоверение о повышении квалификации;
- получат международно признанный сертификат дающий право работать в области СФПКиСР;
- вносятся в список сертифицированных семейных расстановщиков.
Кому предназначено обучение:
- Психологам, психотерапевтам, психоаналитикам, врачам, социальным работникам, педагогам, медикам, священнослужителям, людям помогающих профессий:
- Тем, кто желает стать профессиональным расстановщиком.
- Тем, кто находится в поиске новой профессиональной деятельности.
- Тем, кто заинтересован в своём личностном развитии, желает обогатить свой опыт, знания и умения,
- улучшить качество своей жизни и близких людей. Просто получить личную пользу от проводимой работы.
Обучение проводят только преподаватели ИКСР, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии семейных расстановок.
Содержание курса:
- Восемь пятидневных семинаров/модулей (по 8 часов в день) для обучения теории, методу, техникам, приобретения личного опыта, работы в группах практики под руководством тренера для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, а так же работы в качестве клиентов с собственными семейными запросами и темами (минимум 4 работы).
- Восемь дней супервизии (по 8 часов в день) в группе под руководством супервизоров, для проведения двух самостоятельных работ с клиентом и выявления "слепых пятен" в работе специалиста.
- Общая продолжительность программы — два года, 4 пятидневных модуля в году, с интервалом 2–3 месяца.
Желающие могут посещать отдельные модули!
На каждом модуле обязательно уделяется внимание:
- Системно-феноменологическому мышлению;
- Состояниям "презентности" и "пустой середины";
- Навыкам "заместительского восприятия" и "чувствования поля";
- Пониманию места и роли ведущего расстановки;
- Работе с личными запросами студентов.
Программа
Модуль 1.
Основы системной семейной расстановки ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Расстановочное интервью:
- Содержание тем модуля:
1. Истоки системных расстановок.
2. Основа - сценическая работа и работа с образами.
3. Современные направления системных расстановок.
4. Основные психотерапевтические направления, идеи, концепции и техники, которые включены в системные семейные расстановки.
5. Основные понятия, используемые в системных семейных расстановках.
6. Система отражения информации из внешнего мира в личной и коллективной памяти человека.
7. Модель сознания человека.
8. Как возникают связи в социальных системах и их основные виды.
9. С какими системами работают системные семейные расстановки.
10. Как мы функционируем в жизни и что мы видим в системных расстановках.
11. Связи между внешним и внутренним миром (бессознательным) человека.
12. Пример связи между человеком и его личностью и двумя субличностями.
13. Связи между человеком и слоями его памяти (бессознательного). Реконструкция прошлого.
14. Слои человеческой памяти (бессознательного).
15. Элементы и понятия, используемые в системной семейной расстановке (ССР).
16. Пространства системной семейной расстановки и взаимосвязи между ними.
17. Связи, действующие в системной семейной расстановке.
18. Связи, действующие в процессе системной семейной расстановки.
19. Пространства в системной семейной расстановке и взаимосвязи между ними.
20. Информация от заместителей.
21. Правила для заместителей.
22. Ритуалы выхода из роли.
23. Расстановка возврата ролей.
24. Системные принципы, работающие в семейных и родовых системах.
25. Что такое решение.
26. Признаки решения.
27. Основные этапы работы в Системной Семейной Расстановке (ССР).
28. Основные этапы работы в ССР. Этап 1.
А) Расстановочное интервью.
Упражнение: Расстановочное интервью.
Б) Прояснение запроса клиента.
В) Прояснение поручения для терапевта.
29. Классификация видов клиентов в системной терапии.
Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 2 – Прояснение запроса клиента.
Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 3 – Сбор необходимой информации
Модуль 2. Основы системной семейной расстановки ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Сценическая работа:
- Основные этапы работы в ССР. Этап 2. Расстановка первичного образа.
- Факты и феномены. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки:Упражнение: факты и феномены. Работа с первичным образом расстановки.
- Циркулярный опрос заместителей:Упражнение: циркулярный опрос заместителей в семейной расстановке.
- Основные этапы работы в ССР. Этап 3. Исследование системы клиента и поиск решения.
- Основные техники используемые в расстановочной работе:Упражнение: перестановки и временной порядок в родительской семье.
- Механизм смещения роли, принадлежащей другому человеку на ребёнка матерью в семейной системе.
- Механизм переплетения в семье ребёнка с позицией (ролью), принадлежащей другому человеку:Упражнение: разделение контекстов. Часть 1. Смещённые роли
- .
- Упражнение: разделение контекстов. Часть 2. Переплетение с другой позицией.
- Основные позиции терапевта (консультанта) в расстановочной работе.
- Основные этапы работы в ССР. Этап 4. Завершение семейной расстановки.
- Расстановка возврата ролей.
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 3. Родительская семья, как система. Отношения родителей и детей в родительской семье с позиции ребёнка: Кто принадлежит к родительской семье (РС):
- Родительская семья, как система. Иерархические уровни в родительской семье.
- Родительская семья, как система. Правила (порядки) действующие в РС.
- Базовые образы и хорошие места в семейных расстановках (СР) при работе с родителями и детьми. Упражнение: расставить образ родительской семьи, посмотреть как система самоорганизуется.
- Механизм переплетения ребёнка с другой фигурой (ролью) в системе.
- Переплетение и его возможные степени.
- Принятие собственной жизни, родителей, семьи, рода. Упражнение: "Молитва на заре жизни".
- Базовые движения ребёнка относительно матери или фигуры, выполняющей её функцию. Упражнение: поток любви от матери (отца) к ребёнку.
- Ситуации проводящие к прерыванию движения любви к матери (отцу).
- Принципы восстановления прерванного движения любви ребёнка к матери (отцу). Упражнение: движение к матери (отцу).
- Основные системные динамики, возникающие между родителями и детьми.
- Динамика делегирования. Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования. Упражнение: Есть ли у меня родительское поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена. Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
- Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребёнка:Упражнение:
- Упражнение: "Движение к родителям".
- Медитация: Подойти в воображении к матери.
- Упражнение: Поклон перед родителями.
- Предыдущие партнёры супругов и их влияние на детей.
- Развод между партнёрами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребёнка при разводе родителей.
- Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты.
- Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
- Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 4. Развитие и рост в родительской семье. Как мы становимся мужчинами и женщинами. Свободно выбранные союзы:
- Основные позиции и движения роста для мальчиков относительно матери и отца:Упражнение: исследовать позиции рядом с родителями.
- Упражнение: к кому из родителей я ближе? На каком месте? Почему так произошло?
- Упражнение: исследовать позиции рядом с родителями.
- Упражнение: "Движение к отцу".
- Упражнение: Движение к месту собственной сексуальной идентичности.
- Мужское и женское. Упражнение: Обновление мужского и женского.
- Сексуальность. Упражнение: поклон перед родителями, за спиной которых стоит жизнь.
- Свободно выбранные союзы. Упражнение: Обстоятельства и события, влияющие на моё появление на свет.
- Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования. Упражнение:есть ли у меня родительское , поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена.
- Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
- Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребёнка. Упражнение: Поставить родителей и ребёнка. Выяснить, есть ли, что мешающее потоку любви о родителей к детям. Принципы восстановления прерванного движения любви ребёнка к родителям:Упражнение: "Движение к родителям".
- Медитация: Подойти в воображении к матери.
- Упражнение: Поклон перед родителями.
- Упражнение: Поклон перед родителями и жизнью.
- Предыдущие партнёры супругов и их влияние на детей.
- Развод между партнёрами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребёнка при разводе родителей.
- Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей.
- Втягивания детей в конфликты.
- Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
- Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение (триангуляция, парентификация, следовать за любовью родителей, замещать кого-либо исключённого, удерживать кого-либо от ухода, нести что-либо за родителей, выполнять не свою функцию, не брать от родителей, конфликты лояльности, перегруженное делегирование).
- Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
- Упражнение: ресурсные фигуры в расстановке и восстановление прерванного движения к ресурсной фигуре (прерванное движение любви к …).
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 5. Мужчина и женщина. Отношения в паре. Как пара становится семьёй. Нынешняя семья и наши дети:
- Схема партнёрства и областей оказывающих влияние на партнёрство.
- Предпосылки (правила) длительног и счастливого партнерства.
- Когда пара из свободно выбранного союза превращается в семью.
- Иерархия систем, для человека принадлежащего к разным системам.Упражнение: "Я и мой идеальный партнёр(ша).
- Упражнение: "Я, мой муж (жена) и наши другие роли в нашей паре".
- Упражнение: "Я, партнёр(ша), наши родители, род".
- Упражнение: "Я, партнёр(ша) и наша цель".
- Упражнение: "Танец пары".
- Завершение Партнёрской связи. Упражнение: завершение партнёрской связи.
- Принципы системного уравновешивания.
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 6. Родовая система, связи, динамики и отношения в роду:
- Кто принадлежит к родовой системе.
- Родовая система — предки и передача энергии (ресурсов и отягощений) от старших младшим. Упражнение: установить связь с неизвестным (незнакомым) мне членом рода.
- Порядки действующие на уровне родовой системы:Упражнение: исследование индивидуальных переплетений в родовой системе.
- Упражнение: исследование индивидуальных переплетений в родительской семье родителей.
- На что важно обращать внимание при работе с позициями в родовой системе:Упражнение: принять исключённого члена рода и ресурсы с ним связанные.
- Упражнение: проверить есть ли в родовой системе нужные мне ресурсы и принять их.
- 5.Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 7. Жизнь и смерть. Тяжёлые заболевания. Процесс умирания. Умершие и их влияние на отношения:
- Цикл жизни.
- Схема мироздания.
- Пути души:Упражнение: "Есть ли у меня незавершённые отношения с умершими".
- Упражнение: "Ритуал прощания с умершим".
- Принятие абортированного(ых) ребёнка (детей):Упражнение: Принятие абортированного(ых) ребёнка (детей).
- Упражнение: жизнь и смерть.
- Этапы работы.
- Агрессоры и жертвы.
- Квадрат ЖАСС.
- Принципы системного уравновешивания.
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 8. Аутопоэтические, симптомные, супервизионные расстановки, специальные форматы и области работы с расстановкой. Терапевт, его семья и терапевтический стиль:
- Виды скрытых расстановок. Упражнение: "Скрытая расстановка, в формате скрытые заместители".
- Симптомы — указатели проблемных областей в роду:Упражнение: "Я, мой симптом, послание от симптома".
- Упражнение: "Прослеживание симптома в родовой системе".
- Расстановка проблемы — решения.
- Расстановка движения к цели. Упражнение: сжатая расстановка проблемы — решения.
- Трёхаспектная модель человека "тело — душа — ум".
- Супервизионные расстановки.
- Основные модели супервизионных расстановок.
- Трёхаспектная модель взаимодействия.
- Трёхаспектная расстановка проблемы — решения.
- Расстановки по запросам участников групп
Предварительная регистрация обязательна.
Обучайтесь у лучших!
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Обучение на Расстановщика. Доп. образование. Диплом гос. образца"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ОБУЧЕНИЕ НА РАССТАНОВЩИКА. ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ. ДИПЛОМ ГОС. ОБРАЗЦА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 14 сентября 2019