Loading...


Обучение на Расстановщика. Доп. образование. Диплом гос. образца

в Волгограде

4 октября 2019 10:00 - 8 октября 2019 18:00
17 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 1 000 руб.
Обучение на Расстановщика. Доп. образование. Диплом гос. образца

Впервые в Волгограде! Обучение на расстановщика. Качественное образование методу расстановок от московского института (ИКСР), госдиплом и личная терапия в процессе обучения.

Уважаемые коллеги и друзья! 

Хотите получить качественное образование методу расстановок, госдиплом московского института (ИКСР) и личную терапию в процессе обучения? Для этого не надо лететь в Москву! Лучшие преподаватели института сами едут в Волгоград!

Программа переподготовки «Семейное консультирование и клиентцентрированные  расстановки» 

для психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, социальных работников и людей, различных профессий, организованная ИКСР (Россия), при поддержке Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)

Автор и основной преподаватель программы: член-корр. МАПН, к.пс.н. .

Ведущие программы: российские тренеры, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок.

ИКСР ведущий в России и русскоязычном пространстве институт, обучающий системным расстановкам, официально признан:

  • Профессиональной психотерапевтической лигой (ППЛ).
  • Международным обществом системных решений (ISCA).
  • Немецким обществом системных решений (IAG/DGfS).

Программа обучения полностью соответствует международным критериям качества, предъявляемым к подготовке специалистов, использующих системные расстановки. Высокий уровень подготовки специалистов в ИКСР не раз признавался многими зарубежными коллегами и организациями.

По окончании программы выпускники:

  • получат удостоверение о повышении квалификации;
  • получат международно признанный сертификат дающий право работать в области СФПКиСР;
  • вносятся в список сертифицированных семейных расстановщиков.

Кому предназначено обучение:

  • Психологам, психотерапевтам, психоаналитикам, врачам, социальным работникам, педагогам, медикам, священнослужителям, людям помогающих профессий: 
  • Тем, кто желает стать профессиональным расстановщиком.
  • Тем, кто находится в поиске новой профессиональной деятельности.
  • Тем, кто заинтересован в своём личностном развитии, желает обогатить свой опыт, знания и умения,
  • улучшить качество своей жизни и близких людей. Просто получить личную пользу от проводимой работы.

 Обучение проводят только преподаватели ИКСР, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии семейных расстановок.

Содержание курса:

  • Восемь пятидневных семинаров/модулей (по 8 часов в день) для обучения теории, методу, техникам, приобретения личного опыта, работы в группах практики под руководством тренера для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, а так же работы в качестве клиентов с собственными семейными запросами и темами (минимум 4 работы).
  • Восемь дней супервизии (по 8 часов в день) в группе под руководством супервизоров, для проведения двух самостоятельных работ с клиентом и выявления "слепых пятен" в работе специалиста.
  • Общая продолжительность программы — два года, 4 пятидневных модуля в году, с интервалом 2–3 месяца.

 Желающие могут посещать отдельные модули!

 

На каждом модуле обязательно уделяется внимание:

  • Системно-феноменологическому мышлению;
  • Состояниям "презентности" и "пустой середины";
  • Навыкам "заместительского восприятия" и "чувствования поля";
  • Пониманию места и роли ведущего расстановки;
  • Работе с личными запросами студентов.

Программа

Модуль 1. 

Основы системной семейной расстановки ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Расстановочное интервью:

  1. Содержание тем модуля:

    1. Истоки системных расстановок.

    2. Основа - сценическая работа и работа с образами.

    3. Современные направления системных расстановок.

    4. Основные психотерапевтические направления, идеи, концепции и техники, которые включены в системные семейные расстановки.

    5. Основные понятия, используемые в системных семейных расстановках.

    6. Система отражения информации из внешнего мира в личной и коллективной памяти человека.

    7. Модель сознания человека.

    8. Как возникают связи в социальных системах и их основные виды.

    9. С какими системами работают системные семейные расстановки.

    10. Как мы функционируем в жизни и что мы видим в системных расстановках.

    11. Связи между внешним и внутренним миром (бессознательным) человека.

    12. Пример связи между человеком и его личностью и двумя субличностями.

    13. Связи между человеком и слоями его памяти (бессознательного). Реконструкция прошлого.

    14. Слои человеческой памяти (бессознательного).

    15. Элементы и понятия, используемые в системной семейной расстановке (ССР).

    16. Пространства системной семейной расстановки и взаимосвязи между ними.

    17. Связи, действующие в системной семейной расстановке.

    18. Связи, действующие в процессе системной семейной расстановки.

    19. Пространства в системной семейной расстановке и взаимосвязи между ними.

    20. Информация от заместителей.

    21. Правила для заместителей.

    22. Ритуалы выхода из роли.

    23. Расстановка возврата ролей.

    24. Системные принципы, работающие в семейных и родовых системах.

    25. Что такое решение.

    26. Признаки решения.

    27. Основные этапы работы в Системной Семейной Расстановке (ССР).

    28. Основные этапы работы в ССР. Этап 1.

    А) Расстановочное интервью.

    Упражнение: Расстановочное интервью.

    Б) Прояснение запроса клиента.

    В) Прояснение поручения для терапевта.

    29. Классификация видов клиентов в системной терапии.

    Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 2 – Прояснение запроса клиента.

    Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 3 – Сбор необходимой информации

     

Модуль 2. Основы системной семейной расстановки ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Сценическая работа:

  1. Основные этапы работы в ССР. Этап 2. Расстановка первичного образа.
  2. Факты и феномены. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки:Упражнение: факты и феномены. Работа с первичным образом расстановки.
  3. Циркулярный опрос заместителей:Упражнение: циркулярный опрос заместителей в семейной расстановке.
  4. Основные этапы работы в ССР. Этап 3. Исследование системы клиента и поиск решения.
  5. Основные техники используемые в расстановочной работе:Упражнение: перестановки и временной порядок в родительской семье.
  6. Механизм смещения роли, принадлежащей другому человеку на ребёнка матерью в семейной системе.
  7. Механизм переплетения в семье ребёнка с позицией (ролью), принадлежащей другому человеку:Упражнение: разделение контекстов. Часть 1. Смещённые роли
    • .
  8. Упражнение: разделение контекстов. Часть 2. Переплетение с другой позицией.
  9. Основные позиции терапевта (консультанта) в расстановочной работе.
  10. Основные этапы работы в ССР. Этап 4. Завершение семейной расстановки.
  11. Расстановка возврата ролей.
  12. Расстановки по запросам участников группы.

 

 Модуль 3. Родительская семья, как система. Отношения родителей и детей в родительской семье с позиции ребёнка: Кто принадлежит к родительской семье (РС):

  1. Родительская семья, как система. Иерархические уровни в родительской семье.
  2. Родительская семья, как система. Правила (порядки) действующие в РС.
  3. Базовые образы и хорошие места в семейных расстановках (СР) при работе с родителями и детьми. Упражнение: расставить образ родительской семьи, посмотреть как система самоорганизуется.
  4. Механизм переплетения ребёнка с другой фигурой (ролью) в системе.
  5. Переплетение и его возможные степени.
  6. Принятие собственной жизни, родителей, семьи, рода. Упражнение: "Молитва на заре жизни".
  7. Базовые движения ребёнка относительно матери или фигуры, выполняющей её функцию. Упражнение: поток любви от матери (отца) к ребёнку.
  8. Ситуации проводящие к прерыванию движения любви к матери (отцу).
  9. Принципы восстановления прерванного движения любви ребёнка к матери (отцу). Упражнение: движение к матери (отцу).
  10. Основные системные динамики, возникающие между родителями и детьми.
  11. Динамика делегирования. Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования. УпражнениеЕсть ли у меня родительское поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена. Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
  12. Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребёнка:Упражнение:
    •  
    Поставить родителей и ребёнка. Выяснить есть ли что мешающее потоку любви о родителей к детям.
  13. Упражнение: "Движение к родителям".
  14. Медитация: Подойти в воображении к матери.
  15. Упражнение: Поклон перед родителями.
  16. Предыдущие партнёры супругов и их влияние на детей.
  17. Развод между партнёрами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребёнка при разводе родителей.
  18. Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты.
  19. Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
  20. Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
  21. Расстановки по запросам участников группы.

 Модуль 4. Развитие и рост в родительской семье. Как мы становимся мужчинами и женщинами. Свободно выбранные союзы:

  1. Основные позиции и движения роста для мальчиков относительно матери и отца:Упражнение: исследовать позиции рядом с родителями.
  2. Упражнение: к кому из родителей я ближе? На каком месте? Почему так произошло?
  3. Упражнение: исследовать позиции рядом с родителями.
  4. Упражнение: "Движение к отцу".
  5. Упражнение: Движение к месту собственной сексуальной идентичности.
  6. Мужское и женское. Упражнение: Обновление мужского и женского.
  7. Сексуальность. Упражнение: поклон перед родителями, за спиной которых стоит жизнь.
  8. Свободно выбранные союзы. УпражнениеОбстоятельства и события, влияющие на моё появление на свет.
  9. Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования. Упражнение:есть ли у меня родительское поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена.
  10. Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
  11. Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребёнка. Упражнение: Поставить родителей и ребёнка. Выяснить, есть ли, что мешающее потоку любви о родителей к детям. Принципы восстановления прерванного движения любви ребёнка к родителям:Упражнение: "Движение к родителям".
  12. Медитация: Подойти в воображении к матери.
  13. Упражнение: Поклон перед родителями.
  14. Упражнение: Поклон перед родителями и жизнью.
  15. Предыдущие партнёры супругов и их влияние на детей.
  16. Развод между партнёрами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребёнка при разводе родителей.
  17. Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей.
  18. Втягивания детей в конфликты.
  19. Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
  20. Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение (триангуляция, парентификация, следовать за любовью родителей, замещать кого-либо исключённого, удерживать кого-либо от ухода, нести что-либо за родителей, выполнять не свою функцию, не брать от родителей, конфликты лояльности, перегруженное делегирование).
  21. Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
  22. Упражнение: ресурсные фигуры в расстановке и восстановление прерванного движения к ресурсной фигуре (прерванное движение любви к …).
  23. Расстановки по запросам участников группы.

 

 Модуль 5. Мужчина и женщина. Отношения в паре. Как пара становится семьёй. Нынешняя семья и наши дети:

  1. Схема партнёрства и областей оказывающих влияние на партнёрство.
  2. Предпосылки (правила) длительног и счастливого партнерства.
  3. Когда пара из свободно выбранного союза превращается в семью.
  4. Иерархия систем, для человека принадлежащего к разным системам.Упражнение: "Я и мой идеальный партнёр(ша).
  5. Упражнение: "Я, мой муж (жена) и наши другие роли в нашей паре".
  6. Упражнение: "Я, партнёр(ша), наши родители, род".
  7. Упражнение: "Я, партнёр(ша) и наша цель".
  8. Упражнение: "Танец пары".
  9. Завершение Партнёрской связи. Упражнение: завершение партнёрской связи.
  10. Принципы системного уравновешивания.
  11. Расстановки по запросам участников группы.

 Модуль 6. Родовая система, связи, динамики и отношения в роду:

  1. Кто принадлежит к родовой системе.
  2. Родовая система — предки и передача энергии (ресурсов и отягощений) от старших младшим. Упражнение: установить связь с неизвестным (незнакомым) мне членом рода.
  3. Порядки действующие на уровне родовой системы:Упражнение: исследование индивидуальных переплетений в родовой системе.
  4. Упражнение: исследование индивидуальных переплетений в родительской семье родителей.
  5. На что важно обращать внимание при работе с позициями в родовой системе:Упражнение: принять исключённого члена рода и ресурсы с ним связанные.
  6. Упражнение: проверить есть ли в родовой системе нужные мне ресурсы и принять их.
  7. 5.Расстановки по запросам участников группы.

Модуль 7. Жизнь и смерть. Тяжёлые заболевания. Процесс умирания. Умершие и их влияние на отношения:

  1. Цикл жизни.
  2. Схема мироздания.
  3. Пути души:Упражнение: "Есть ли у меня незавершённые отношения с умершими".
  4. Упражнение: "Ритуал прощания с умершим".
  5. Принятие абортированного(ых) ребёнка (детей):Упражнение: Принятие абортированного(ых) ребёнка (детей).
  6. Упражнение: жизнь и смерть.
  7. Этапы работы.
  8. Агрессоры и жертвы.
  9. Квадрат ЖАСС.
  10. Принципы системного уравновешивания.
  11. Расстановки по запросам участников группы.

 Модуль 8. Аутопоэтические, симптомные, супервизионные расстановки, специальные форматы и области работы с расстановкой. Терапевт, его семья и терапевтический стиль:

  1. Виды скрытых расстановок. Упражнение: "Скрытая расстановка, в формате скрытые заместители".
  2. Симптомы — указатели проблемных областей в роду:Упражнение: "Я, мой симптом, послание от симптома".
  3. Упражнение: "Прослеживание симптома в родовой системе".
  4. Расстановка проблемы — решения.
  5. Расстановка движения к цели. Упражнение: сжатая расстановка проблемы — решения.
  6. Трёхаспектная модель человека "тело — душа — ум".
  7. Супервизионные расстановки.
  8. Основные модели супервизионных расстановок.
  9. Трёхаспектная модель взаимодействия.
  10. Трёхаспектная расстановка проблемы — решения.
  11. Расстановки по запросам участников групп 

Предварительная регистрация обязательна.

Обучайтесь у лучших! 

 

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Скидка действует по предоплате.
Предоплата 50%

МЕСТО

Регион: Пенза .
Адрес: г. Волгоград, Бизнес-центр "Меркурий", ул. Калинина, 13
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ОБУЧЕНИЕ НА РАССТАНОВЩИКА. ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ. ДИПЛОМ ГОС. ОБРАЗЦА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Марина Смирнова
Последнее изменение: 14 сентября 2019

СВЯЗАННЫЕ СОБЫТИЯ