Ценные решения: маркетинг ценообразования
Если представить классические 4P как айсберг, то Продукт, Каналы продаж и Продвижение всегда на виду, в то время как Цена – это основание, которое под водой. Более 90% компаний подходят к ценообразованию стандартно: рассчитывают издержки и назначают желаемую маржу. И все, цена готова.
Цена – это самый быстрый способ позиционирования («скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу, кто ты»), это основание для работы с теми или иными клиентами, это мощный аргумент покупать или нет, в конце концов, это конкурентное преимущество, маркетинговое оружие, мотиватор покупки
и ... ваша прибыль!
- Полученная
- Недополученная
- Или отсутствующая
Вот почему с ценами нужно уметь работать правильно!
Цель программы:
Показать, как правильные подходы в ценообразовании могут стать:
- Системой генерации дополнительной прибыли
- Конкурентным преимуществом
- Оборонительным и наступательным оружием
- Отличным маркетинговым инструментом
Программа семинара:
- Ценообразование в системе маркетинга
- Цены: виды/Скидки: виды.
- Стратегии ценообразования: внешние и внутренние предпосылки
- Обоснование цены
- Не цена – ценность. Как сделать продукт ценным на рынке?
- Конкуренты и цены: мониторинг, бенчмаркинг
- Как правильно поднимать цены
- Ценовые трюки и «фишки»
Для кого этот мастер – класс:
- Для владельцев и собственников бизнеса
- Для генеральных директоров
- Для коммерческих директоров
- Для руководителей отделов продаж и маркетинга
- Для бренд-менеджеров и продакт-менеджеров
- Для специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.
Результат:
- Вы научитесь создавать ценность, чтобы продавать дорого
- Вы сможете поднять цены (и правильно объяснить это клиентам)
- Вы узнаете, как работать более оптимально, максимально оптимизировав издержки
- Вы научитесь нестандартным и эффективным подходам в работе с ценами,
скидками и надбавками
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
ЦЕННЫЕ РЕШЕНИЯ: МАРКЕТИНГ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Ценные решения: маркетинг ценообразования"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 8 октября 2015