Loading...


Тренинг Магия языка

21 ноября 2015 10:00 - 22 ноября 2015
12 000 руб.
Тренинг Магия языка

Возражение — страшное слово, которое приводит в трепет каждого второго продавца. И если Ваш бизнес напрямую зависит от продаж, то Вы-то точно знаете, что это такое.

Возражение — страшное слово, которое приводит в трепет каждого второго продавца. И если Ваш бизнес напрямую зависит от продаж, то Вы-то точно знаете, что это такое.

Неважно, продаёте Вы сами, или это делает Ваш персонал, но часто бывает, что именно в тот момент, когда долгожданная сделка близка (и ВЫ уже предвкушаете радость победы!!!) клиент, чьи потребности вы уже изучили, перечислили ему все преимущества вашего продукта, дали (по возможности) посмотреть, пощупать, "понюхать", ответили на все интересующие его вопросы и т.д., вдруг произносит страшную фразу "Я подумаю…" и направляется в сторону выхода.

Я точно знаю, какие эмоции Вы испытываете в этот момент!!!

С помощью технологии "фокусы языка" вы сможете ответить и на это возражение (причём в 14-ти вариантах).

"Сила и ценность фокусов языка в том, что с их помощью можно научиться говорить нужные слова в нужное время", — Роберт Дилтс.

Многие говорят: "Я уже всё знаю, мне кажется, это неинтересно".

А вот вам 14 ответов на это возражение:

  1. Намерение. Вы действительно производите впечатление интеллектуально развитого, интересующегося человека. И именно поэтому, я считаю важным познакомить вас с уникальной технологией, использование которой позволит вам подняться на недостижимый для многих уровень. Эта технология не для всех, а только для тех, кто понимает.
  2. Разделение. А как вы думаете, чего у вас больше — теоретических знаний или практического опыта?
  3. Обобщение. Многие так говорили, и где они теперь?
    • История доказала, что людям свойственно переоценивать свои возможности.
    • Закон гласит: любая информация когда-то становится ценной.
    • Инвестиции в себя — это инвестиции со 100% гарантией.
  4. Переопределение. Вы действительно прошли обучение некоторым коммуникационным технологиям и методам и поняли их пользу. И именно поэтому я предлагаю это вам.
  5. Аналогия. Даже Чингиз Хану нужны были новые земли, новые богатства, новые воины.
  6. Изменение размера фрейма. Очевидно, что в прошлом вы уделяли время знаниям, и это приносила весомые результаты. Когда в будущем ваши оппоненты используют против вас эти технологии, тогда вас это заинтересует?
  7. Другой критерий.
    • Дело не в том, что ты думаешь о себе, дело в том, что о тебе думают другие.
    • Дело не в знаниях, дело в пользе, которую они приносят.
  8. Последствия. Получение знаний — это процесс, в результате, с таким походом, ваш источник знаний иссякнет, и все, кто были позади, окажутся впереди.
  9. Иерархия критериев. Дело не в том, интересно или нет. Гораздо важнее разглядеть те выгоды, которые эта технология вам даст.
  10. Противоположный пример. Бывает, что вещи, кажущиеся неинтересными на первый взгляд, при более пристальном рассмотрении оказываются крайне важными и даже необходимыми.
  11. Модель мира. Люди действительно большого бизнеса прекрасно осознают необходимость изучения новых технологий, как в сфере техники, так и в сфере коммуникации. Франклин сказал: "Вложи содержимое своего кошелька в свой разум, и твой разум наполнит этот кошелёк чистым золотом".
  12. Метафрейм. Вот после получения нобелевской премии это сказать может каждый.
  13. Применение к себе. А ведь хотелось бы, чтобы заинтересовало сразу, мгновенно!
  14. Стратегия реальности. Вы как это понимаете? Вам ваш внутренний голос подсказал, или это голоса ваших завистников злобно манипулируют вашим подсознанием?

Зачем вам всё это?

  • Для работы с непродуктивными убеждениями.
  • Для работы с возражениями.
  • Для разрешения конфликтов.
  • Для того, чтобы сместить фокус внимания вашего собеседника в нужную вам сторону.
  • Для помощи своим близким в сложных психологических ситуациях.
  • Все просто, овладев "фокусами языка", вы сможете ответить на любой вопрос, смещая фокус внимания собеседника в нужную вам сторону.
  • И что ещё важнее, расширите количество используемых вами стратегий мышления.

А если бы я сказала вам, что в течение 1-го дня вы 100% освоите эту технологию, вас бы это заинтересовало?

На тренинге: разбор отрывков из кинофильмов, разбор рассказов участников, разборы типовых возражений, разбор и утилизация возражений участников тренинга — приносите самые сложные возражения и ограничивающие убеждения.

Программа

  1. Понятие фокусов языка.
  2. Фокусы языка как фильтры мышления (линии разума).
  3. Фокусы языка как внутренние убеждения, фокусы языка как возражения.
  4. Структура 14 фокусов языка: вербально (лингвистическая структура) и невербально (жесты, позы, движения глаз)
  5. Конструирование фокусов языка.
  6. Определение собственных доминирующих фокусов языка.
  7. Отработка несвойственных данному человеку фокусов языка.
  8. Определение фокусов языка в фильмах, рассказах участников.
  9. Способы использования фокусов языка.

Для предпринимателей

Естественно, прежде, чем прийти на какой-либо тренинг, вы хотите быть полностью уверены в том, что время и деньги, инвестированные вами в это мероприятие принесут хорошие дивиденды.

Люди большого бизнеса прекрасно понимают, что новые технологии, как в сфере техники, так и в сфере коммуникаций являются естественным условием большого успеха.

Для управленцев

С помощью "фокусов языка" вы будете править своими подчинёнными, легко меняя их мнение в нужную вам сторону. Но дело даже не в этом. Гораздо важнее, что виртуозно владея своей речью, вы проложите дорогу к тем вершинам карьеры, которые вы наметили, и не только…

Для адвокатов и юристов

Применяя "фокусы языка" вы легко "разобьёте" систему доказательств, выдвинутую против вашего клиента. А разве не этого вы хотите?

Список можно продолжить…

День 2-ой

Гипнотические фразы-внушения для бизнеса, общения, личного.

На этом этапе участники научатся создавать внушения, отслеживать внушения и встраивать внушения в свою речь так, чтобы получить нужный результат. Милтон-модель.

Когда Вы научитесь включать гипнотические конструкции в обычную речь, то заметно повысите свою способность влиять на других людей, как в бизнесе, так и в личной жизни.

Как обнаружить, что внушение делают вам — способы получения более детальной информации. ВЫ научитесь слышать "завуалированную" информацию и задавать вопросы для выявления нужных для вас деталей. Мета-модель.

1. Подчинённые предложения, указывающие на время.

Такие предложения начинаются со слов типа "до того, как", "после того, как", "в течение", "по мере того, как", "а затем", "прежде, чем", "когда", "в то время, как" и т.д.

  • Не хотели бы вы присесть, когда вы станете погружаться в состояние транса?

2. Порядковые числительные.

К порядковым числительным относятся слова типа: "другой", "во-первых", "во-вторых" и т.д. Все такие слова обозначают порядок следования действий.

  • Неважно, какая из рабочих групп первой примет решение.

3. Использование слова "или".

С помощью слова "или" предварительно предполагается, что будет иметь место хотя бы одна из имеющихся альтернатив.

  • Вы заплатите наличными или картой?

4. Предписание осознания.

Слова типа: "знать", "понимать", "осознавать", "замечать" и т.д. могут быть использованы в качестве предварительных предположений несомненности содержания всего высказывания.

  • Осознаете ли вы, что наше сотрудничество с каждым днём становится все более плодотворным?

5. Прилагательные и наречия.

Слова, являющиеся прилагательными и наречиями, могут быть использованы для предварительного предположения главного предложения в высказывании.

  • Как быстро вы сможете сделать эту работу.

6. Негативное парадоксальное внушение. Оно заключается в назывании действия с одновременным указанием не делать его.

  • Нет необходимости думать о том, как многого вы сможете добиться, экологично используя внушения.

7. Составное внушение. Это связывание предложений соединительными союзами.

  • Вы слушаете меня и мысли по поводу этого проекта приходят всё в большую ясность.

8. Внушения, охватывающие все возможности класса. Схема: Называется цель, все возможные средства её достижения… или что-нибудь другое.

Я не знаю, что именно использует ваше б/с для поиска решения: оперирует ли оно слуховыми образами, зрительными, или кинестетическими, или же оно использует некоторые слова, которые я произношу; или ощущения, которые вы обретаете сейчас, или ничего из этого, или что-то иное.

Речевые парадоксы, речевые раскрутки. Мыслевирусы.

И много другого… сакрального, того, о чём не пишут в программах…

P.S. Отсутствие знаний о продуктивных и, самое важное, негативных внушениях, не спасает Вас от воздействия этих негативных внушений каждый день!

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

12 000 рублей.
Скидки: Бонусы при оплате до 1 ноября:
— №1 Видео-материалы всего тренинга,
— №2 Любой видео-бизнес тренинг на ваш выбор: переговоры, харизма, продажи, презентация.
100% — возврата всех ваших средств, если в первый день тренинга до обеда вы решаете, что этот тренинг не для Вас. Объясните причины ухода группе и Вы получите все вложенные вами деньги.

МЕСТО

Регион: Пермь .
Адрес: Россия,Пермь, Мильчакова, 5, оф. 6.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ МАГИЯ ЯЗЫКА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 12 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?