Игра-расстановка Мастерская маркетинговых войн
Метафора бизнеса как войны активно используется аналитиками и бизнесменами, маркетологами и менеджерами и поэтому в известных пределах позволяет экстраполировать существенно более продвинутые теоретические наработки военной науки на бизнес-процессы. Психологический накал военного противостояния заст
Метафора бизнеса как войны активно используется аналитиками и бизнесменами, маркетологами и менеджерами и поэтому в известных пределах позволяет экстраполировать существенно более продвинутые теоретические наработки военной науки на бизнес-процессы.
Психологический накал военного противостояния заставляет участников игры мобилизовать максимальное количество сознательных и бессознательных ресурсов. Необходимость принятия решений в режиме жёсткого цейтнота и недостатка информации рельефно выявляет неосознаваемые стереотипные стратегии, их характер и структуру. Это позволяет проводить целенаправленную работу по оптимизации процесса принятия решений.
Мастерская будет посвящена собственно моделированию рыночной динамики и сценариев перераспределения долей рынка и сфер влияния:
- На готовой карте воссозданы рыночные процессы в метафоре военных действий.
- Задача игроков — пользуясь имеющимися ресурсами и своими стратегиями (дипломатия, хитрость, военные действия) получить позицию лучше, чем была раньше.
- На заключительном этапе — полученные данные обсчитываются и расшифровываются обратно — в описание рыночных процессов и рекомендации по принятию решений.
Если:
- Слова "тактика", "стратегия" и "планирование" для Вас имеют смысл;
- Вам интересно действовать и видеть результаты своих действий в отсроченной перспективе;
- Необходим навык принятия решений в условиях нехватки информации;
- Хочется выяснить свои привычные способы мышления и отработать новые;
- Хочется примерить на себя фуражку полководца.
Добро пожаловать на игру!
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Действуют скидки организованным группам.
Уточняйте по телефону.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Игра-расстановка Мастерская маркетинговых войн"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 12 сентября 2016