Семинар-практикум Нейрокинезиологическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста
Каждый родитель желает, чтобы его ребёнок был успешен в жизни. Мы живём в интересное время. Время информационных технологий, стремительной передачи информации. Но, когда что-то приобретаешь, что-то теряешь. Платим тем, что мозг детей меняется, и не в лучшую сторону.
Каждый родитель желает, чтобы его ребёнок был успешен в жизни.
Мы живём в интересное время. Время информационных технологий, стремительной передачи информации. Но, когда что-то приобретаешь, что-то теряешь. Платим тем, что мозг детей меняется, и не в лучшую сторону. В настоящее время отмечается резкое увеличение числа детей испытывающих трудности в адаптации к детсадовской и школьной жизни. Растёт количество детей с ЗПР (задержка психического развития) и групп ЗПР в детском саду и школе.
Данный курс будет полезен тем родителям, и людям, работающим с детьми, учителям, воспитателям, которые хотят по — настоящему помочь ребёнку освоить программу детского сада и школы.
Программа семинара
- Тема 1-я:
- Базовые понятия нейропсихологии.
- Мозг. Мозговая организация психических процессов. Три функциональных блока мозга.
- Функциональная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие.
- Нейропсихология детского возраста: основные закономерности и принципы.
- Тема 2-я:
- Нейросихофизиологические особенности ребёнка.
- Межполушарная асимметрия мозга.
- Индивидуальный латеральный профиль.
- Ведущие каналы восприятия.
- Стиль деятельности учителя, воспитателя, родителей с различной межполушарной асимметрией мозга.
- Психологические особенности мальчиков и девочек в процессе воспитания и обучения.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей-левшей.
- Тема 3-я. Развивающая программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Курс замещающего онтогенеза". Данная программа успешно работает с:
- гиперактивными;
- невнимательными;
- астеничными детьми с низкой работоспособностью,
- со слабой памятью;
- с детьми, у которых наблюдается дезадаптация к школьной и детсадовской жизни.
В программу включены:
- Дыхательные упражнения.
- Оптимизация тонуса и обучение релаксации.
- Работа с локальными мышечными зажимами.
- Повышение устойчивости.
- Работа с патологическими ригидными телесными установками.
- Развитие целостного образа тела.
- Развитие чувства ритма.
- Развитие перцептивных и мнестических возможностей.
- Формирование пространственных представлений.
- Динамическая организация двигательного акта.
- Развитие ловкости.
- Развитие внимания.
- Отработка коммуникативных навыков.
- Развитие произвольного внимания и памяти.
- Синестезии и произвольная саморегуляция.
- Зрительные представления.
- Тактильные представления.
- Обонятельные представления.
- Вкусовые представления.
- Кинестетические представления.
- Слуховые представления.
- Синестетические образы.
- Наказание и поощрение.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар-практикум Нейрокинезиологическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НЕЙРОКИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 28 мая 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.