Семинар "Спроси меня, не задавая вопрос."
Психодрама маркетинговых исследований и развитии личного бренда
Впервые в России семинар Полин Гинзбург (Polina Ginzburg) "Спроси меня, не задавая вопрос!" (Психодрама в маркетинговых исследованиях и в развитие (личного) бренда).
Для чего и кому нужен личный бренд? — Брендирование это возможность специалиста рассказать, заявить о себе, сформировать положительный образ и ассоциировать себя с качественными услугами. Главное в личном бренде — на свой образ влияете только Вы. Личный бренд бывает разным, но он всегда делает имя или образ, который становится узнаваемым и, следовательно, оказывает влияние на динамику ценности предложений обладателя бренда.
И так, рассмотрим несколько ситуаций: Вы профессионал своего дела, Вы много работаете, уделяете много времени самосовершенствованию, постоянно развиваетесь, Вы имеете доход и потенциальную зону роста. Ваша цель — хобби, которое будет приносить хороший доход, тот доход, который устроит Вас. Но…на фоне стабильной ситуации, существует некоторая неудовлетворённость…Из-за постоянной рабочей рутины на второй план "ушли" сильные стороны Вас как специалиста, забылись ключевые моменты "личностного бренда". Решение проблемы, на первый взгляд, весьма простое: можно задать вопрос и выяснить потребности и сильные стороны. Вместе с тем, к сожалению, иногда мы не хотим, не можем, не осознаем мотивы своего поведения, а иногда просто боимся. Возможно ли сделать так, чтобы Ваш бизнес, Ваша работа переросла в высокооплачиваемое хобби? Как получать удовольствие от тех процессов, которые происходят в сфере Вашей занятости? Тут нам как никогда пригодятся техники психодрамы!
Психодрама даёт возможность спросить, не задавая вопросов:
В чём сильная сторона моего личного бренда?
Кто я такой?
Что я могу и что я не могу?
Что мешает мне наслаждаться успехом?
Какие барьеры стоят на моем пути?
На чём сосредоточить внимание, энергию?
Ещё один пример: Вы сотрудник крупной компании, и, конечно, Вы мечтаете оказывать влияние на выбор бренда, потому что от этого зависит как материальная составляющая, так и успешность компании на рынке услуг. Есть маленькое но!!! Вы видите огромное количество плюсов "своего" бренда. Потребитель же видит варианты и плюсы и минусы также и у Ваших конкурентов, однако у потребителя есть только секунды, чтобы сделать выбор.
Какие аргументы повлияют на решение?
Как повлиять на решение и привлечь внимание потребителя?
Ответы на эти вопросы более глубокие, эмоциональные и менее предсказуемые, чем в вербальной беседе.
Участники семинара смогут увидеть на примерах (исследование "Поколение Babyboomer — последнее поколение любящих свою марку?") как психодраматические техники используются в стратегическом консультирование по развитию брендов. Кроме этого в практической части семинара участники познакомятся с техниками постановки вопроса без прямого вопроса в области развития личностного потенциала.
Семинар Post-conference Международной научно-практической конференции "Морено Фестиваль’19". Мир психодрамы. Наследие Морено (предусмотрена скидка для участников МФ'19), дополнительная информация academy-psychodrama.ru и https://www.facebook.com/groups/mf2018/
По окончании семинара Вы получите сертификат участника Европейского уровня, что позволит Вам подтвердить свою квалификацию на территории Европы. Количество часов, указанные в семинаре зачисляются участникам обучающей программы специалистов-психодраматерапевтов "психодрама — метод действия" института Психодрамы, социометрии и групповой психотерапии им. Я.Л. Морено (Уберлинген /Эдэнкобен, Германия) при поддержке Европейской организации FEPTO (Federation of European Psychodrama Training Organizations).
ОРГАНИЗАТОР
Академия Психодрамы и Спонтанного Тренинга
Телефон: +79185585E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Семинар "Спроси меня, не задавая вопрос.""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 25 августа 2019