Тренинг делового общения Переговорные технологии. Стратегия. Тактика. Приёмы
Умение вести переговоры для делового человека — одно из самых актуальных. Участвуя в переговорах, мы хотим владеть ситуацией, контролировать процесс, быть ведущим, а не ведомым. Убеждать оппонента в своих доводах и одерживать победу в переговорах. Кто-то владеет мастерством переговоров в большей ме
Умение вести переговоры для делового человека — одно из самых актуальных. Участвуя в переговорах, мы хотим владеть ситуацией, контролировать процесс, быть ведущим, а не ведомым. Убеждать оппонента в своих доводах и одерживать победу в переговорах. Кто-то владеет мастерством переговоров в большей мере, кто-то в меньшей, но важность этой темы сложно переоценить. Техники, приведённые на тренинге, проверены годами и дают отличный результат — научат Вас выигрывать переговорные сражения.
В программе
1. Структура переговоров, подготовка к переговорам:
- Разные подходы к ведению переговоров. Преимущества и недостатки каждого подхода. Различные переговорные стратегии.
- Этапы переговорного процесса. Алгоритм проведения переговоров.
- Тактическая подготовка. Коммуникативные приёмы, обеспечивающие успех в переговорах.
- Наработка поведенческой гибкости и коммуникативной компетентности в переговорах.
2. Управление процессом общения и способы влияния на собеседника:
- Диагностика партнёра по переговорам, создание мотивации на конструктивное взаимодействие. Установление контакта. Техники комплимента.
- Эмоциональное и рациональное давление и перехват инициативы. Усиление своей позиции.
- Речевые модули. Энергетика и доброжелательность речи. Интонация, эмоциональность, построение фраз.
- Как эффективно и корректно задавать вопросы. Сбор информации. Определение позиций и подлинных интересов сторон.
- Открытые, закрытые, альтернативные вопросы (их использование в зависимости от этапов и динамики переговоров).
- Эффективная презентация своего предложения. Искусство аргументации. Виды аргументов. Подстройка по ценностям.
- Подчёркивание достигнутых договорённостей. Контроль совместно принятых решений.
3. Стрессменеджмент при переговорах:
- Влияние эмоций на процесс переговоров. Уверенное поведение и эмоциональный контроль при проведении переговоров.
- Подготовка к сложному разговору. Алгоритмы работы с вопросами и возражениями.
- Прогнозирование поведения собеседника. Противостояние манипулятивному воздействию. "Фокусировка" темы разговора.
- Защита от стрессовых ситуаций в ходе переговоров. Управление возможной конфликтной ситуацией.
4. Анализ проведённых переговоров и планирование дальнейшего развития переговорного процесса.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг делового общения Переговорные технологии. Стратегия. Тактика. Приёмы"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СТРАТЕГИЯ. ТАКТИКА. ПРИЁМЫ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014