Loading...


Тренинг Эффективные приёмы продаж. Работа с возражениями

22 мая 2013 - 23 мая 2013
 
Тренинг Эффективные приёмы продаж. Работа с возражениями

Именно этот тренинг направлен на работу с основными, с типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих эффективность продаж и делающими напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации. 22 мая. Эффективные приёмы продаж1. Приёмы установления контактаОсобенности и п

Именно этот тренинг направлен на работу с основными, с типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих эффективность продаж и делающими напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации.

22 мая. Эффективные приёмы продаж

1. Приёмы установления контакта

  • Особенности и приёмы установления контакта с покупателями.
  • Выявление базы для контакта.
  • Шаги установления контакта.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Тренинг контакта.

В этом блоке мы помогаем торговому персоналу научится избегать ошибок зомбированных уличных торговцев, которые, к сожалению, часто проявляются и в серьёзных топ-продажах. Работа с навыками, полученными в этом блоке, продолжается в играх на протяжении всей программы.

2. Техника выявления интересов

  • Принципы и приёмы выявления интересов и мотивов.
  • Техника тестирования и расспроса.
  • Типы вопросов и правила слушания.
  • Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.
  • Стили продаж.

Главная задача этого блока научить торговый персонал готовить каждое коммерческое предложение с учётом особенностей каждого клиента. Осознание того, что потребности клиента всегда уникальны, в большинстве случаев является для продавцов неожиданным открытием. Мы учимся уходить от "прокручивания" однажды выученной презентации своего продукта, а думать в каждой продаже. Тут участники тренинга обнаруживают, что среди потребностей клиента не только "нужен товар", но и множество иных, на которых до сих пор им играть не приходилось. Вторая беда, которую мы преодолеваем на этом направлении, — неспособность персонала слушать. Не умеют и не хотят слушать — ни клиента, ни руководство.

3. Приёмы рабочей аргументации

  • Товарная и ценовая аргументация.
  • Правила и контроль аргументации.
  • Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.

Этот блок посвящён применению полученных знаний в практике личных продаж. Простые и наглядные законы работы на этом этапе продавцы запоминают на годы. Особая тема — игра на личных интересах той персоны, которая принимает решение о покупке.

4. Завершение контакта

  • Завершение контакта.
  • Приёмы завершения контакта.
  • Политика сопровождения клиента.

В этом блоке рассматриваются приёмы закрытия контакта и завершения продажи, а также как строить отношения с клиентом в будущем.

Итог программы — финальный тренинг, в котором мы суммируем пройденное и описываем возможности персонала для закрепления материала в контактах на рабочем месте.

23 мая. Работа с возражениями

1. Почему и откуда?

  • Откуда берутся возражения?
  • Разведка возражений.

2. Диагностика и возможности

  • Возможности продажи без возражений.
  • Типичные возражения. Типы сопротивления.
  • Тренинг диагностики типов сопротивления.

3. Алгоритмы противодействия

  • Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.

Программа даёт торговцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Зависит отколичества участников. Подробнее потелефону.
Скидки: Возможны скидки и сотрудничество.
Дополнительно выдаётся диск с фото и доп. материалами, пособие каждому участнику, питание в течение 2 дней.

МЕСТО

Регион: Саратов .
Адрес: Россия, Саратов, Танкистов, 15, оф. 1.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ПРОДАЖ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?