Тренинг Эффективные приёмы продаж. Работа с возражениями
Именно этот тренинг направлен на работу с основными, с типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих эффективность продаж и делающими напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации. 22 мая. Эффективные приёмы продаж1. Приёмы установления контактаОсобенности и п
Именно этот тренинг направлен на работу с основными, с типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих эффективность продаж и делающими напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации.
22 мая. Эффективные приёмы продаж
1. Приёмы установления контакта
- Особенности и приёмы установления контакта с покупателями.
- Выявление базы для контакта.
- Шаги установления контакта.
- Отстройка от конкурентов.
- Тренинг контакта.
В этом блоке мы помогаем торговому персоналу научится избегать ошибок зомбированных уличных торговцев, которые, к сожалению, часто проявляются и в серьёзных топ-продажах. Работа с навыками, полученными в этом блоке, продолжается в играх на протяжении всей программы.
2. Техника выявления интересов
- Принципы и приёмы выявления интересов и мотивов.
- Техника тестирования и расспроса.
- Типы вопросов и правила слушания.
- Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.
- Стили продаж.
Главная задача этого блока научить торговый персонал готовить каждое коммерческое предложение с учётом особенностей каждого клиента. Осознание того, что потребности клиента всегда уникальны, в большинстве случаев является для продавцов неожиданным открытием. Мы учимся уходить от "прокручивания" однажды выученной презентации своего продукта, а думать в каждой продаже. Тут участники тренинга обнаруживают, что среди потребностей клиента не только "нужен товар", но и множество иных, на которых до сих пор им играть не приходилось. Вторая беда, которую мы преодолеваем на этом направлении, — неспособность персонала слушать. Не умеют и не хотят слушать — ни клиента, ни руководство.
3. Приёмы рабочей аргументации
- Товарная и ценовая аргументация.
- Правила и контроль аргументации.
- Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.
Этот блок посвящён применению полученных знаний в практике личных продаж. Простые и наглядные законы работы на этом этапе продавцы запоминают на годы. Особая тема — игра на личных интересах той персоны, которая принимает решение о покупке.
4. Завершение контакта
- Завершение контакта.
- Приёмы завершения контакта.
- Политика сопровождения клиента.
В этом блоке рассматриваются приёмы закрытия контакта и завершения продажи, а также как строить отношения с клиентом в будущем.
Итог программы — финальный тренинг, в котором мы суммируем пройденное и описываем возможности персонала для закрепления материала в контактах на рабочем месте.
23 мая. Работа с возражениями
1. Почему и откуда?
- Откуда берутся возражения?
- Разведка возражений.
2. Диагностика и возможности
- Возможности продажи без возражений.
- Типичные возражения. Типы сопротивления.
- Тренинг диагностики типов сопротивления.
3. Алгоритмы противодействия
- Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия.
- Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия.
- Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.
- Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
- Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
- Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.
Программа даёт торговцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Возможны скидки и сотрудничество.
Дополнительно выдаётся диск с фото и доп. материалами, пособие каждому участнику, питание в течение 2 дней.
ОРГАНИЗАТОР
Центр бизнес-технологий Эксперт (ЦБТ "Эксперт".)
Телефон: +7 8452 212-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Тренинг Эффективные приёмы продаж. Работа с возражениями"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ПРОДАЖ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.