Бесплатный тренинг О чем молчит клиент?
Как различить, что скрывается за нежеланием клиента разговаривать: страх, что вы осудите, не поймете, или у него действительно нет сильных переживаний и помощь не нужна? Отказывать ли в консультировании немотивированному клиенту и
Бывает, к психологу попадают клиенты без мотивации к работе: привели, направили
Считается, что "привести" могут только ребенка. Но такое случается и со взрослыми. Настоять на визите к психологу может и супруг: "Или ты меняешься, или я развожусь!"
Умеете ли вы работать с такими клиентами? Стоит ли браться ли за работу?
Что делать с подростком, из которого невозможно вытянуть ни слова? Можно ли оставить его "просто посидеть"?
На тренинге вы попробуете справиться с этой ситуацией. Поговорим о позиции психолога, о том как ее проявлять корректно. Коснемся "двойного послания" клиента и научимся приводить его к одному знаменателю.
Кроме того, мы уделим 15 минут проекту "Трамплин для психологов", который помогает начать собственную практику за 7 месяцев.
Тренинг предназначен для психологов и других специалистов помогающих профессий, но может быть интересен и широкому кругу слушателей.
Ведущие
Директор Психологического центра "Форсайт" - Трубачева Рената
Психологи и тренеры центра:
Бурова Татьяна
Сафирова Софья
Стоимость: Бесплатно
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Бесплатный тренинг О чем молчит клиент?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 8 декабря 2016
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.