Продажи в кризис, как остаться на плаву
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает посетить бесплатный семинар одного из ведущих спикеров по тематике развития малого и среднего бизнеса Алексея Рязанцева.
Существующая в нашей стране экономическая ситуация негативно влияет не только на крупные компании, но и на малый и средний бизнес. Многие компании ощутили на себе пагубные последствия кризиса, в первую очередь, снижение объемов продаж. Чтобы не только остаться на плаву, но и увеличить объемы продаж, важно правильно оценить обстановку, скорректировать стратегию и тактику работы с клиентами и персоналом. О том, как правильно это сделать и как не дать кризису погубить Вашу компанию, Вы сможете узнать на семинаре Алексея Рязанцева.
В программе семинара:
- Чему научили прошлые кризисы?
- Что делать с рекламой?
- Увольнять ли персонал?
- Как снижать издержки грамотно?
- Система мотивации персонала на результат
- Как найти новые каналы продаж?
- Что делать, если направление убыточно?
- Как усилить продажи?
Семинар будет интересен и полезен:
- Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса
- Начинающим предпринимателям, которые стремятся найти эффективные каналы продвижения своих компаний в условиях ограниченных средств
- Руководителям и специалистам в области продаж
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Первый городской бизнес-инкубатор
Телефон: По вопросам участиE-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Продажи в кризис, как остаться на плаву"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 18 мая 2015