Программа развития креативности, повышения психологической компетенции и квалификации Целостность, вдохновение, успех
Программа развития креативности, повышения психологической компетенции и квалификации "Целостность, вдохновение, успех".Программа I. B. P. — это:Преобразование проблем в задачи, а их решений — в новые личностные ресурсы. Продвижение к целостности — гармоничному единству с собой и миром.
Программа развития креативности, повышения психологической компетенции и квалификации "Целостность, вдохновение, успех".
Программа I. B. P. — это:
- Преобразование проблем в задачи, а их решений — в новые личностные ресурсы.
- Продвижение к целостности — гармоничному единству с собой и миром.
- Развитие креативности — способности ставить инновационные задачи и предлагать нетривиальные, превосходящие все ожидания, решения.
- Повышение психологической компетентности — наработка качеств и навыков, необходимых для счастливой вдохновенной жизни, адекватной и полной самореализации.
Программа I. B. P. — это работа на уровне мировых стандартов, направленная на активизацию личностных ресурсов и потенциалов, оптимизацию жизненного контекста.
Главное направление программы — развитие творческого потенциала.
Согласно представлениям гуманистической психологии, самореализация — высшая потребность человека, а творческая профессиональная деятельность — основа душевного здоровья и общественной значимости личности. Основоположник гуманистической психологии Абрахам Маслоу не признавал "творческих" и "нетворческих" профессий или социальных положений, настаивая на том, что "творческим" или "нетворческим" может быть только подход к труду, жизни, общению. Работа Маслоу и его последователей совершила революцию в бизнесе. С 70х годов ХХ века деятельность передовых корпораций основана на творческом подходе в организации производства: стратегии обоюдного выигрыша, приоритете общечеловеческих ценностей, взаимном доверии, сотрудничестве и личностном росте работников, создании благоприятного психологического климата, развитии корпоративной культуры.
Мы с вами — на пороге подобной революции. Критериями востребованности все больше и больше становятся креативность и вдохновенность. Ключевые слова новостных лент — развитие, инновации, перспективы, разработки новых технологий.
Для успешного участия в этом движении истории необходимо обладать рядом личностных навыков и качеств, таких как: целостность, холистичность, творческий талант, коммуникативность, прозорливость, гибкость мышления; умение управлять психоэмоциональной энергией — как своей, так и своих партнёров; способность эффективно действовать в кризисных и деструктивных ситуациях.
Наработка этих свойств — цель программы "Целостность, вдохновение, успех".
Для того чтобы эта цель стала результатом нашей работы, мы не будем заучивать правила самореализации и счастья. Мы будем прислушиваться к себе и выстраивать свою личность в соответствии с этими правилами. В этом нам помогут интенсивные психотехники трансперсонального инструментария: арт-техники, дыхательные, процессуальные и медитативные психотехники, телесно-ориентированные и театральные техники, трансовые танцы, процессы активного воображения, ролевые, проективные и метафорические игры, телесная экспрессия, психогимнастика, самонаблюдение, методы юнгианского анализа.
Концептуальная основа программы — представления, подходы и психотехники трансперсональной психологии. Теоретические положения и практические методы этой новейшей, эффективнейшей, актуальной и популярной школы современной науки и практики — беспрецедентные средства раскрытия и развития творческого потенциала личности. Многолетняя практика и опыт трансперсональных психологов дают основание утверждать: всё, что нужно для счастья — уже есть в потаённых "кладовых души". Открытие этих кладовых — основное направление нашей работы.
Методологические принципы программы:
- В фокусе внимания личность как таковая, а не отдельные её свойства, процессы, проблемы.
- Комплексное и всестороннее воздействие (тело, сознание, бессознательная психика).
- Использование непроявленного личностного ресурсного потенциала.
- Применяемые психотехнологии направлены не только на достижение целостности индивида, но и на реорганизацию его экзистенциального контекста, полную и адекватную самореализацию его, как личности, в социуме.
Наша программа о том как:
Устраивать события и ситуации, выстраивая не обстоятельства, а собственное Я.
Найти и никогда не терять свой жизненный смысл.
Устанавливать и поддерживать личностные границы.
Справляться с агрессией, разрешая себе её переживать.
Любить и быть взаимно любимыми.
Превращать тайных врагов — автономных обитателей бессознательного, овладевающих душой и жизнью — в явных друзей и могучих помощников.
Трансформировать страх в мобилизующую силу.
Научиться переживать тяжёлые потери и жизненные коллизии с минимальной душевной болью.
Достижение целей программы предусматривает решение её участниками следующих задач:
Трансформация личности, коррекция проблемных зон психики и деструктивных стереотипов поведения.
Достижение глубокого понимания самого себя и окружающих.
Укрепление психологического здоровья, достижение гармоничного равновесия чувств, желаний, замыслов и возможностей.
Раскрытие личностных ресурсов и потенциалов, активизация способностей, развитие креативности, харизматичности, деловых и лидерских качеств.
Обучение искусству принятия и осуществления творческих, эффективных решений, как в нетривиальных, так и в "обыденных", случаях.
Наработка навыков, необходимых как для управления групповым творческим процессом, так и для участия в нём.
Развитие способностей к продуктивному и комфортному взаимодействию.
Профилактика и исключение условий профессионального выгорания.
Знакомство с системой психокоррекционной и тренерской работы, в которой предусмотрены инструменты для эффективного решения большинства актуальных задач психологической практики.
Изучение и освоение трансперсональных методов и психотехник, таких как:
- Процессы активного воображения.
- Метафорические и проективные игры.
- Театрально-постановочные техники.
- Психотехники телесной экспрессии.
- Работа с мифологемами.
- Мифодрама.
Тренинги программы проходят в комфортной атмосфере творческого самораскрытия и взаимного доверия. Практики проводятся в форме психотерапевтических этюдов (этюд — от l"etude, фр. — изучать, учиться).
Наша программа — это работа с развитием личности, а также, профессиональная подготовка специалистов. Материал программы полезен всем, а психологи, психотерапевты и коучи смогут применять приобретённые знания и навыки в тренинговой и консультационной работе.
Прошедшим программу выдаются: Удостоверения (сертификаты) о повышении квалификации Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии (I.B.P.).
Для участия необходима лёгкая, не стесняющая движений одежда, мягкая спортивная обувь или её отсутствие.
Подробное содержание програмы
Основные принципы трансперсонального подхода в работе с глубинными смыслами, содержаниями и процессами психики.
"Внутренние искусства" самопознания, развития личности и её психологического контекста и "внешние искусства" наработки навыков и стереотипов. Практика трансперсональной психологии и психотерапии как обучение внутренним искусствам.
Базовые концепциитрансперсонального подхода в работе с клиентом и самим собой:
- Работа с областями психики как входящими в сферу персонального опыта, так и выходящими за её пределы.
- Акцент на работе не только с переживаниями, но и с помощью переживаний.
- Внимание духовным аспектам жизни и развития личности.
- Раскрытие и развитие творческого потенциала личности.
- Продвижение к целостности — единству с миром и самим собой.
- Личность практикующего как главный инструмент практики.
- Инклюзивность трансперсональной школы.
- Стратгия трансперсонального подхода: "вопрошание — понимание — интеграция" — преобразование психологической проблемы в задачу, а её решения — в новый личностный ресурс.
- Изменённые (необычные альтернативные, расширенные, экстремальные) состояния сознания и их место в психотерапии и психокоррекции.
- Методология работы с переживаниями и изменёнными состояниями сознания.
Сознание и бессознательное
Сознание, познание, осмысление и понимание. Структура психики и картография сознания. Фильтры восприятия. Отражения, модели, редактор реальности. Глубинные регионы психики — пространство основ взаимоотношений с самим собой и окружающей действительностью. Внутренний конфликт и его экстериоризация. Глубинные, неосознаваемые психологические основы негативных взаимоотношений и деструктивных взаимодействий. Понимание и интеграция конфликтующих и вытесненных фрагментов психики — единственный способ урегулирования и устранения внутреннего конфликта.
Личное и коллективное бессознательное. Автономные обитатели глубинных регионов психики — субличности и архетипы: наши подлинные друзья = заклятые враги = строгие наставники.
Миф — способ символического постижения глубинных регионов бытия и психики. Мифологемы бытия и мифология личности. Трансперсональное путешествие в мир субличностей и архетипов.
"Архетип — глубинная структура бытия, трансцендентная по отношению ко всякой эмпирической реальности, интуитивно постигаемая идея, вырастающая в стороне от мышления", — К.Г. Юнг.
- Архетип тени и глубинная природа деструктивных состояний, негативных эмоций в межличностных взаимоотношениях и "тёмных" сторон души. Преобразование агрессии, злобы, гнева в силу, созидающую и совершенствующую личность.
- Архетипы анимы и анимуса в семейных и романтических отношениях.
- Архетипы мана, тотема, хаоса и развитие личности и цивилизации.
- UnusMundus — архетип единой, целостной, одушевлённой Вселенной.
Целостность и идентичность
Целостность Вселенной в современной естественнонаучной картине мира. Единство, когерентность и целостность материи и сознания. Нейрофизиологические и квантофизические объяснения, парапсихологические и синхронистические подтверждения психофизической целостности мира.
Целостность человека — единство с миром и самим собой. Компоненты и аспекты целостности.
Идентичность — основа целостности, развития личности, взаимоотношений с самим собой и окружающими. Жизненный смысл и границы личности — психологические факторы, формирующие идентичность. Следование смыслу и соблюдение личностных границ — необходимые условия успешного освоения мира.
Искусство побеждать — искусство быть побеждаемым. Профилактика психологической травмы в тяжёлых жизненных коллизиях. Работа с "ударом судьбы", психологической травмой и потерей с использованием телесно-ориентированных и театральных психотехник.
Интуиция, взаимодействия, конфликты
Развитие интуитивного канала восприятия и способностей к управлению глубинной компонентой взаимодействий в пространстве жизни как работа на глубинном, синхронистическом уровне целостной Вселенной.
Субъективная реальность как психологическая собственность личности: её многополярность, уникальность и беспрецедентная ценность. Охрана и оборона психологической собственности. Психологическая безопасность и внутренние защиты от посягательств извне. Внутреннее искусство безопасного пребывания в поле вредоносных, деструктивных взаимодействий.
Работа со страхом и неуверенностью в себе. Использование энергии и ресурса страха для мобилизации личности, преодоления препятствий, принятия решений и эффективных действий в сложных ситуациях.
Внутреннее искусство взаимопонимания и совместного развития. Выстраивание пространства продуктивных и комфортных взаимоотношений с окружающими.
Конфликт — совместное переживание не состоявшегося шага к совершенству. Использование конфликтной ситуации как средства развития системы (коллектива, семьи, социальной группы).
Работа с зависимыми и созависимыми: терапия индивидуумов, среды и контекста и "хирургия" выведения из состояния.
Вдохновение как образ жизни
"Динамическая" целостность процессов жизни. Развитие личности как путь к целостности. Архетипические сценарии развития: времена года и перинатальных матрицы.
Работа с экзистенциальными, духовными и энергетическими кризисами. Депрессия и кризис как необходимые фазы развития личности и жизненного цикла. Методы и психотехники продуктивного прохождения этих фаз.
Вдохновение, энергия творческой деятельности-источник жизненной силы. Творческий процесс как главнейшая, смыслообразующаяоснова жизни. Уровни и разновидности энергии, деятельности, удовлетворения и компенсации потребностей. Мотивация как открытие перспектив удовлетворения потребностей и "включение" энергии жизни. Энергосистема деятельности (творчества). Её структура и закономерности; её возможные дефекты — и как их исправлять. Синдромы и способы исцеления творческих болезней. Безуспешная деятельность и профессиональное выгорание как последствия нарушения закономерностей творческой энергетики. Альтернативы и суррогаты творческих процессов. Творческая жизнь и различные виды творческой смертикак "конфессии". Специфика освоения мира для представителей творческих и нетворческих "конфессий". "Межконфессиональные" конфликты и как их избегать.
Лень как средство сбережения ресурса вдохновения — и как предохранить себя от этого предохранителя.
Освоение нетривиальных источников жизненной силы и вдохновения: энергии "из ничего", энергии неконструктивных процессов и нетворческих состояний.
Творческая игра — вдохновенная востребованная деятельность в пользу всех участников — как оптимальное взаимодействие. Я — субъект, объект и выигрыш творческой игры. Стратегии успешной жизни и деятельности, основанные на принципах творческой игры.
Работа с коллективным творческим процессом и корпоративным клиентом. "Работа — ремесло — мастерство — искусство" — степени самореализации и звенья цепи производства материальных и интеллектуальных ценностей. Внутреннее искусство создания в коллективе атмосферы дружбы, справедливости взаимопонимания, доверия, взаимной поддержки, способствующей совместному принятию эффективных и креативных решений, преодолению препятствий и трудностей. Преимущества и трудности творческого подхода к организации производства — и как эти трудности преодолевать Лидер и его команда.
Архетипы харизмы и успеха. Как нужно быть и как можно стать харизматичной, успешной личностью.
Глубинные, энергетические и психоэмоциональные основы материального благополучия. Деньги — выигрыш или проигрыш творческой игры и "универсальное топливо" систем производства, передачи, циркуляции творческой энергии. Внутреннее искусство привлечения "духа благосостояния" и сотрудничества с ним.
Работа с персональными мифами творческого процесса и творческого успеха.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Скидки предоставляются по промо-коду или при внесении предоплаты в размере не менее 1000 руб. Стоимость участия зависит от сроков регистрации и внесения предоплаты:
— 6800 руб. — при внесении предоплаты за срок не менее 2 недель до начала очередного модуля.
— 7400 руб. — при внесении предоплаты за срок не менее 1 недель до начала очередного модуля.
— 7800 руб. — при внесении предоплаты за срок менее 3 дней до начала очередного модуля.
Специальная скидка для посетителей портала — 300 руб.
При участии вдвоём скидка 500 руб. каждому.
Для участия необходима лёгкая, не стесняющая движений одежда, мягкая спортивная обувь или её отсутствие.
ОРГАНИЗАТОР
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ, ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И КВАЛИФИКАЦИИ ЦЕЛОСТНОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ, УСПЕХ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Программа развития креативности, повышения психологической компетенции и квалификации Целостность, вдохновение, успех"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ, ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И КВАЛИФИКАЦИИ ЦЕЛОСТНОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ, УСПЕХ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 15 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.