Развивающее занятие Лицеисты. Подготовка к школе
Длительность: пятница, 45 минут.
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
Подготовка и обучение грамоте и чтению. Обучение грамоте — это определённый способ формирования навыка чтения и письма. Качественное обучение дошкольников грамоте возможно при условии развитого фонематического слуха и фонематического восприятия. Эффективности же в обучении грамоте можно достигнуть п
Подготовка и обучение грамоте и чтению.
Обучение грамоте — это определённый способ формирования навыка чтения и письма. Качественное обучение дошкольников грамоте возможно при условии развитого фонематического слуха и фонематического восприятия.
Эффективности же в обучении грамоте можно достигнуть при максимальном учёте возрастных особенностей и возможностей ребёнка: уровня его мышления, восприятия, речи, памяти. У ребёнка также должны быть достаточно развиты речевой слух и "особое зрение на буквы" (в норме это зрение способствует запоминанию начертания букв без особого труда).
Наиболее благоприятный возраст для начала обучения грамоте — 5 лет, а наиболее оптимальный для обучения чтению — 6 лет.
Цель занятий: развитие интереса к русскому языку как объекту изучения и создании предпосылок грамотности.
Задачи:
- Знакомить детей с понятиями "звук", "слог", "слово", "предложение".
- Знакомить дошкольников с основными свойствами фонематического (звукового) строения слова.
- Знакомить детей с моделями (схемами) слов и предложений, специальными символами для обозначения звуков.
- Научить детей называть и подбирать слова, обозначающие названия предметов, действий, признаков предмета.
- Научить детей сравнивать звуки по их качественным характеристикам (гласные, твёрдые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные), сопоставлять слова по звуковому составу.
- Научить детей слоговому членению слов, выделению слогов из слова, постановке ударения в словах, определению ударного слога.
- Научить различать в предложении слова на слух, определять их количество и последовательность, составлять предложения, в том числе и с заданным количеством слов.
Занятия проводятся таким образом, чтобы обеспечить психологическую готовность ребёнка к овладению письменной речью и обеспечить профилактику возможных нарушений чтения и письма в начальной школе. Звуковой аналитико-синтетический метод обучения детей чтению, который лежит в основе занятий, универсален и подходит всем детям, поэтому все дети постепенно начинают читать. Занятие длится 45 минут.
Развивающие занятия по подготовке к школе с психологом + математика.
Каждый ребёнок — это уникальный мир. У каждого есть прекрасные задатки и таланты, которым надо помочь проявиться и развиться в полной мере. Развитие способностей ребёнка раннего возраста закладывает потенциал для успешного освоения знаний, умений и навыков которыми он будет овладевать в будущем.
Данные занятия предназначены для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Цель занятий: pазвитие логического мышления, эмоционально-волевой сферы и математических представлений у детей.
Задачи:
- Развить психические процессы и творческие способности: память, внимание, мышление, воображение.
- Сформировать начальные математические представления (понятие числа, счёт от 1–10), понятие о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник).
- Сформировать положительные взаимоотношения со взрослыми и детьми (развитие коммуникативных навыков).
Каждое занятие проходит в игровой форме с учётом возрастных особенностей ребёнка.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Развивающее занятие Лицеисты. Подготовка к школе"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 31 июля 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.