Семинар Прояснение проблемы. Истинный и ложный запрос клиента
Для кого?Семинар предназначен для психологов и других специалистов помогающих профессий.
Для кого?
Семинар предназначен для психологов и других специалистов помогающих профессий.
О чём?
Как понять, в чем клиенту на самом деле нужна помощь? Какой запрос является формальным/предварительным/ложным?
Каковы критерии "истинного" запроса или "Как не взяться лечить царапину на правой руке, когда в наличии перелом левой".
Почему важно знать об этом?
Если вы возьмётесь не за то, что волнует человека на самом деле — вы потратите его деньги и время. Клиент не получит реальной помощи и уйдёт разочарованным в вас и во всех психологах в целом.
Найти реальную точку приложения сил — это уже полдела на пути к решению проблемы.
Что даст наш семинар?
- Вы поймёте, как и почему возникают "ложные" запросы.
- Получите критерии формулировки "реальной" проблемы.
- Узнаете, какие вопросы "работают", а какие — нет и почему.
- Примете участие в небольшом эксперименте.
- Познакомитесь с типичными случаями из практики.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Семинар Прояснение проблемы. Истинный и ложный запрос клиента"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР ПРОЯСНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ИСТИННЫЙ И ЛОЖНЫЙ ЗАПРОС КЛИЕНТА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 августа 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.