Loading...


Семинар-тренинг Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров

6 сентября 2015 - 9 сентября 2015
14 800 руб.
Семинар-тренинг Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров

Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги.

Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги. Опыт ведущей программы, её образование, практические знания и достижения в области управления, экономики, развития персонала, удержания клиентов и создания сильнейших команд в своём бизнесе, дадут Вам возможность представить целостную картину управления детским центром как бизнес-проектом.

Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания.

На семинар приглашаются руководители детских центров.

Цели:

  • Проанализировать ключевые показатели, отражающие эффективность развития Вашего детского центра как бизнес-проекта.
  • Выявить на основе ключевых показателей сильные стороны Вашего центра, наметить пути их сохранения и усиления.
  • Спрогнозировать на основе ключевых показателей уже назревающие сложности в работе Вашего центра и определить пути минимизации возможных рисков.

В программе:

  1. Стратегическое планирование:
    • Четыре стратегические цели в планировании развития детского центра.
    • Как их формулировать, воплощать и корректировать?
  2. Позиционирование:
    • Что такое конкурентные преимущества и стоит ли бояться конкурентов?
    • Как создать центр, в котором клиенты будут всегда?
    • Как выбрать перспективные направления работы центра?
    • Как выяснить влияние направлений друг на друга и не упустить главного?
  3. Функционал руководителя, или "Шестирукая Богиня":
    • Что должен знать и уметь руководитель?
    • Какие роли он выполняет?
    • Как распределить свой функционал, чтобы не работать 24 часа?
    • Возможно ли делегирование и что нужно об этом знать?
    • Какие задачи никогда не надо делегировать?
    • Какие люди нужны в помощь?
    • Как можно сэкономить, а на чём экономить нельзя?
  4. Личность руководителя и персонал:
    • Какой персонал требуется для работы в детском центре?
    • Требования и правила подбора. Треугольник компетенций.
    • Администратор в детском центре — лицо детского центра.
    • Как организовать работу, чтобы при уходе в отпуск или увольнении администратора или педагога, центр функционировал так же эффективно?
    • Влияние личности руководителя на деятельность центра и эффективность персонала.
    • Практика: Составление таблицы потребности в персонале. Создание грамотного объявления о наборе. Определение компетенций и создание вопросов для собеседования. Создание стандартов работы администраторов и педагогов.
  5. Клиенты:

    • Что такое "клиенториентирование"?
    • Как создать, удержать и сохранить клиентскую базу?
    • Почему к нам приходят и по каким причинам уходят и не возвращаются клиенты?
    • Правила работы с клиентами. Отношения "Педагог-Клиент", "Администратор-Клиент".
    • Кто Ваш клиент? Дети и родители.
    • Распределение ответственности центр-родители.
    • Практика: Технология определения потребностей клиентов (родителей) для грамотного предложения услуг каждому клиенту.
  6. Деньги и цены:

    • Что такое финансовое планирование и анализ?
    • Как определить точку безубыточности?
    • Как спланировать доходы и расходы центра?
    • Всегда ли высокий доход ведёт к прибыли?
    • Управление денежным оборотом центра — залог финансовой успешности.
    • Ценовая политика центра как следствие позиционирования.
    • "Сколько стоят занятия?" или о чём спрашивает клиент. "Метод Сэндвича".
    • Технология консультативной продажи в детском центре.
    • Акции и скидки.
    • Практика: Аналитическая работа с финансовыми показателями. Составление документов для учёта и аналитики. Отработка практики общения с клиентами по стоимости услуг.
  7. Будущее центра:
    • Жизненные циклы детского центра как бизнес-проекта.
    • Как планировать мероприятия по сохранению и преумножению бизнеса.

Внимание! Для выполнения практической части каждому участнику потребуется ноутбук. Для индивидуального анализа деятельности своего центра участникам нужно иметь основные показатели его функционирования: доходы, расходы, количество клиентов (показатели за 1 любой месяц). Вся практическая часть проходит конфиденциально, показатели среди участников не разглашаются.

Формы работы:

  • Теоретические знания по целеполаганию, управлению, подбору и обучению персонала, технологии продаж.
  • Деловые игры, ролевые игры, аналитические задания, создание стандартов и документов.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

14 800 руб.
Для выполнения практической части каждому участнику потребуется ноутбук. Для индивидуального анализа деятельности своего центра участникам нужно иметь основные показатели его функционирования: доходы, расходы, количество клиентов (показатели за 1 любой месяц). Вся практическая часть проходит конфиденциально, показатели среди участников не разглашаются.

МЕСТО

Регион: Санкт-Петербург .
Адрес: Россия,Санкт-Петербург.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 29 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?