Семинар-тренинг Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров
Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги.
Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги. Опыт ведущей программы, её образование, практические знания и достижения в области управления, экономики, развития персонала, удержания клиентов и создания сильнейших команд в своём бизнесе, дадут Вам возможность представить целостную картину управления детским центром как бизнес-проектом.
Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания.
На семинар приглашаются руководители детских центров.
Цели:
- Проанализировать ключевые показатели, отражающие эффективность развития Вашего детского центра как бизнес-проекта.
- Выявить на основе ключевых показателей сильные стороны Вашего центра, наметить пути их сохранения и усиления.
- Спрогнозировать на основе ключевых показателей уже назревающие сложности в работе Вашего центра и определить пути минимизации возможных рисков.
В программе:
- Стратегическое планирование:
- Четыре стратегические цели в планировании развития детского центра.
- Как их формулировать, воплощать и корректировать?
- Позиционирование:
- Что такое конкурентные преимущества и стоит ли бояться конкурентов?
- Как создать центр, в котором клиенты будут всегда?
- Как выбрать перспективные направления работы центра?
- Как выяснить влияние направлений друг на друга и не упустить главного?
- Функционал руководителя, или "Шестирукая Богиня":
- Что должен знать и уметь руководитель?
- Какие роли он выполняет?
- Как распределить свой функционал, чтобы не работать 24 часа?
- Возможно ли делегирование и что нужно об этом знать?
- Какие задачи никогда не надо делегировать?
- Какие люди нужны в помощь?
- Как можно сэкономить, а на чём экономить нельзя?
- Личность руководителя и персонал:
- Какой персонал требуется для работы в детском центре?
- Требования и правила подбора. Треугольник компетенций.
- Администратор в детском центре — лицо детского центра.
- Как организовать работу, чтобы при уходе в отпуск или увольнении администратора или педагога, центр функционировал так же эффективно?
- Влияние личности руководителя на деятельность центра и эффективность персонала.
- Практика: Составление таблицы потребности в персонале. Создание грамотного объявления о наборе. Определение компетенций и создание вопросов для собеседования. Создание стандартов работы администраторов и педагогов.
Клиенты:
- Что такое "клиенториентирование"?
- Как создать, удержать и сохранить клиентскую базу?
- Почему к нам приходят и по каким причинам уходят и не возвращаются клиенты?
- Правила работы с клиентами. Отношения "Педагог-Клиент", "Администратор-Клиент".
- Кто Ваш клиент? Дети и родители.
- Распределение ответственности центр-родители.
- Практика: Технология определения потребностей клиентов (родителей) для грамотного предложения услуг каждому клиенту.
Деньги и цены:
- Что такое финансовое планирование и анализ?
- Как определить точку безубыточности?
- Как спланировать доходы и расходы центра?
- Всегда ли высокий доход ведёт к прибыли?
- Управление денежным оборотом центра — залог финансовой успешности.
- Ценовая политика центра как следствие позиционирования.
- "Сколько стоят занятия?" или о чём спрашивает клиент. "Метод Сэндвича".
- Технология консультативной продажи в детском центре.
- Акции и скидки.
- Практика: Аналитическая работа с финансовыми показателями. Составление документов для учёта и аналитики. Отработка практики общения с клиентами по стоимости услуг.
- Будущее центра:
- Жизненные циклы детского центра как бизнес-проекта.
- Как планировать мероприятия по сохранению и преумножению бизнеса.
Внимание! Для выполнения практической части каждому участнику потребуется ноутбук. Для индивидуального анализа деятельности своего центра участникам нужно иметь основные показатели его функционирования: доходы, расходы, количество клиентов (показатели за 1 любой месяц). Вся практическая часть проходит конфиденциально, показатели среди участников не разглашаются.
Формы работы:
- Теоретические знания по целеполаганию, управлению, подбору и обучению персонала, технологии продаж.
- Деловые игры, ролевые игры, аналитические задания, создание стандартов и документов.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Для выполнения практической части каждому участнику потребуется ноутбук. Для индивидуального анализа деятельности своего центра участникам нужно иметь основные показатели его функционирования: доходы, расходы, количество клиентов (показатели за 1 любой месяц). Вся практическая часть проходит конфиденциально, показатели среди участников не разглашаются.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар-тренинг Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 августа 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.