Loading...


Семинар-тренинг Школьная служба медиации. Методы и технологии работы

16 ноября 2015 - 25 ноября 2015
17 800 руб.
Семинар-тренинг Школьная служба медиации. Методы и технологии работы

Программа разработана в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 года №1430-р "О концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей".

Программа разработана в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 года №1430-р "О концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей". Программа призвана содействовать реализации основных положений Национальной стратегии действий в интересах детей (распоряжение Правительства РФ 15.10.2012 г. №1916-р), Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования спора с участием посредника (№193-ФЗ), Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011№187 "Об утверждении программы подготовки медиаторов", письма Министерства образования и науки РФ от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 "О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации".

На программу приглашаются конфликтологи, медиаторы, психологи, специалисты по социальной работе, организаторы системы образования, педагоги, школьные психологи, психологи-консультанты, юристы. Все те, кто занимается организацией школьных служб медиации и стремится овладеть навыками профессионального медиатора.

Медиация — это процедура урегулирования конфликта на взаимовыгодной основе, с участием в качестве посредника независимого лица — медиатора. При успешном исходе медиации нет ни побеждённых, ни победителей, выигрывают все стороны, вовлечённые в конфликт. Медиация способствует развитию партнёрских отношений, формированию этических норм поведения, гармонизации социальных отношений.

Медиатор — независимый специалист по урегулированию конфликтов, имеющий конфликтологическую и медиативную компетентность для урегулирования споров, прошедший обучение по программе подготовки медиаторов, утверждённой Правительством Российской Федерации.

Цели:

  • Теоретическая и практическая подготовка специалистов в области урегулирования школьных конфликтов.
  • Развитие компетенций профессионального медиатора.
  • Практическое освоение медиативной технологии "Карта медиации".

Формы работы: мини-лекции, дискуссии, практикум, ролевые и имитационные игры, разбор кейсов, демонстрационные сессии, интерактивный метод обучения с обратной видеосвязью, супервизия.

I уровень. Введение в школьную медиацию

В программе:

  • Юридические основы медиации в РФ.
  • История медиации.
  • Тезаурус в медиации.
  • Модели школьной медиации.
  • Системная школьная медиация.
  • Восстановительная медиация.
  • Этническая медиация.
  • Мировой опыт школьной медиации.
  • Организация Службы системной школьной медиации в образовательном учреждении: этапы.

II уровень. Профессиональные компетенции медиатора

В программе:

  • Основные отличия в работе медиатора, конфликтолога, педагога-психолога, педагога, представителя школьной администрации, юриста.
  • Типология школьных конфликтов.
  • Классификация школьных конфликтов.
  • Эффективная коммуникация в зоне конфликта.
  • Работа медиатора в зоне конфликта.
  • Базовый алгоритм работы школьного медиатора.
  • Медиативное интервью.
  • Применение специальных вопросов в работе медиатора.
  • Модель компетенций школьного медиатора.

III уровень. Технология работы школьного медиатора

В программе:

  • Авторская технология работы школьного медиатора: "Карта медиации" (Н.М. Лаврова, В.В. Лавров):
  • презентация медиатора;
  • приглашение и вовлечение в медиацию спорных сторон;
  • работа с запросом на медиацию;
  • предмет спора в медиации;
  • организация пространства для проведения процедуры медиации;
  • стиль и имидж медиатора;
  • выявление интересов спорных сторон;
  • выявление ожиданий спорных сторон;
  • процедура принятие решений сторонами для урегулирования спора;
  • медиативная оговорка;
  • заключение соглашения о проведении процедуры медиации;
  • содержание медиативного соглашения;
  • прогноз выполнения медиативного соглашения.
  • Практическая отработка технологии "Карта медиации".
  • Супервизия практики.
  • По окончании программы участники получают удостоверение о прохождении пролонгированного курса обучения в области школьной медиации, подтверждающее право дипломированных специалистов применять освоенные методы и технологии работы на практике. Объем программы составляет 72 часа, поэтому её прохождение может рассматриваться как курс повышения квалификации и учитываться при аттестации специалистов.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

17 800 руб.

МЕСТО

Регион: Санкт-Петербург .
Адрес: Россия,Санкт-Петербург.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 8 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?