Loading...


Студия Радость творчества. Для детей от 4 до 7 лет

ср 17:00 сб 17:00
Длительность: 18:00, 19.00, суббота 10:00, 50 минут.
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
1 800 руб.
Студия Радость творчества. Для детей от 4 до 7 лет

Программа нацелена на эмоционально-эстетическое развитие детей 4–7 лет средствами изобразительного искусства. Занятия строятся в игровой форме, используются разнообразные упражнения, игры (развивающие, психологические, парные и коллективные), арт-терапевтические техники. Главное в методике проведени

Программа нацелена на эмоционально-эстетическое развитие детей 4–7 лет средствами изобразительного искусства. Занятия строятся в игровой форме, используются разнообразные упражнения, игры (развивающие, психологические, парные и коллективные), арт-терапевтические техники.

Главное в методике проведения программы — драматургическое решение занятий, эмоциональное насыщения каждой темы. Тематическое и художественное содержание программы способствует решению особой задачи — созданию атмосферы психологического комфорта и принятия — как необходимого условия для детского творчества.

Занятия в течение учебного года подразделяются на три блока:

  • I блок. Знакомство с языком искусства. "Первое путешествие в волшебную страну" (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь).
  • II блок. "Любознательные гости в волшебной стране" (январь, февраль).
  • III блок. "Юные волшебники" (март, апрель, май).

На первых занятиях происходит знакомство с группой и пространством студии. Начальные сведения о видах искусства (архитектура, живопись, графика). Знакомство с жанрами живописи — пейзаж, натюрморт. Формирование интереса к природе, желание наблюдать её, развитие зрительного восприятия. Знакомство с жизнью природы в её различных состояниях. Формирование восприятия разнообразия форм окружающего предметного мира.

В занятия включены развивающие и психологические игры с использованием музыкальных инструментов и разноцветных тканей, упражнения по пластике движений. В таких упражнениях используется метод отождествления себя с тем, что рисуем. Дети учатся вступать в диалог с природой, вживаются в представляемый образ, отождествляют себя с ним с помощью движений (животные, деревья, растения, сказочные персонажи).

Особое внимание уделяется знакомству с возможностями живописных материалов (гуашь, акварель) и графических материалов (сухая и масляная пастель, уголь, восковые мелки). Дети знакомятся с основами цветоведения: узнают об основных и дополнительных цветах, учатся получать составные цвета, светлые и тёмные оттенки, холодные и тёплые цвета. Педагог обращает внимание детей на зависимость цвета от света. Дети начинают смелее пользоваться разными цветами, смешивать их. Учатся эмоциональности проявления чувств при взаимодействие с цветом. Работают со всей поверхностью листа. Знакомятся с разнообразными живописными техниками: монотипия, по-мокрому листу, набрызг.

Начинается знакомство с возможностями графики: изобразительные свойства линии, тонального пятна, штриха, их выразительные особенности (какие бывают линии: прямые, волнистые, ломаные, кривые, прерывистые, колючие, динамичные, лёгкие и т.д.). Дети учатся видеть красоту линий и форм в окружающем мире, в природе, учатся видеть и понимать движение и выразительность линий в изображении.

Знакомство с понятием "фактура". Учимся видеть и различать фактуру предметов окружающего мира, различных материалов. Через тактильные ощущения получаем знания о фактуре. Развитие навыков восприятия языка живописного произведения — композиции, фактуры, цветового и тонального решения (восприятие и различение разнообразия форм предметного мира, развитие восприятия цвета и фактуры). Продолжаем развивать способность переживания пейзажного образа и эмоциональное восприятие цвета.

Понятие ритма. Ритм в изобразительном искусстве и окружающем мире.

Знакомство с жанром живописи — портретом (Понимание того, что в портрете художник передаёт не только внешность человека, а также его настроения, переживания, характер). Определение эмоционального состояние образа.

Особое внимание уделяется рисованию на сказочные сюжеты. В каждом блоке есть занятия, названные "В гости к сказке". Они включают игры с элементами сказко-терапии (сочинение и "проживание" волшебных историй). Данные игры способствуют освоению и развитию навыков общения (контакт, взаимодействие, выбор партнёра). Способствуют сплочению группы, сближению, преодолению страхов, формированию уверенности в себе.

В ход занятий включены игры с использованием музыкальных инструментов, разнофактурных тканей, грима, выполнение пластических упражнений (метод отождествления себя с образом), упражнения на расслабление и раскрепощение (под музыку). Игры и упражнения, используемые в цикле, стимулируют и развивают познавательную активность детей, их целенаправленное внимание, целенаправленное слуховое восприятия, память (игры включают в себя запоминание новых слов — понятий, терминов). Способствуют выходу энергии и агрессивных импульсов, раскрепощению излишне скованных детей.

Развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира ребёнка: беседы о чувствах, какие существуют чувства, что с их помощью можно выразить, как ими можно делиться. Знать, что существует много способов выражения чувств и их оттенков (С помощью жестов, мимики и различных поз дети учатся выражать определённые эмоции, настроения: обиду, горе, злость, гнев, радость, стыд, гордость, испуг, одиночество, любовь, симпатию, удовольствие и др.).

При работе над портретами — описываем характер, выражаем свои эмоции по отношению к образу. Рассказываем, как изменяются черты лица в зависимости от нашего настроения. Много говорим о цвете, который помогает выражению эмоций. Учимся на палитре подбирать гамму цветов и оттенков для различных образов (добрых, весёлых, жёстоких, злых и др.).

Начальные сведения о скульптуре как виде изобразительного искусства. Представление о выразительных средствах скульптуры (форма, линия силуэта, материал, фактура). Различные скульптурные материалы (глина, камень, дерево, металл) и их свойства.

Развиваем навыки работы со скульптурным материалом — глиной, хорошо подходящей для арт-терапевтических упражнений. Работа с глиной оставляет приятные ощущения и позволяет детям расслабиться. Работа направлена на возможность получить как тактильные, так и кинетические ощущения, а также эстетическое удовлетворение от полученного изделия. Занятия также направлены на стимулирование словесного выражения чувств — дети во время работы становятся социально активными, ведут беседы друг с другом, делятся мыслями, чувствами, ощущениями.

Знакомство с понятием декоративно-прикладного искусства. Создание коллективных работ (панно) в технике коллажа, аппликации.

В программу включены занятия "Творческая мастерская", на которых дети знакомятся со свойствами различных художественных материалов (цветная бумага разной фактуры, ткань, фурнитура, бисер, цветные аэрозоли, природные материалы и др.) в их взаимодействии. Использование оригинальных смешанных техник, природных материалов (морские и речные раковины, ветки и стебли растений, семена, сухие цветы). Дети узнают о технике квиллинг (бумагокручение), создают поделки из войлока. Разнообразие материалов и техник способствует накоплению ощущений от тактильных взаимодействий.

Большое внимание уделяется знакомству с историей мировой художественной культуры (Египет, Древняя Греция, Западноевропейское средневековье, эпоха Возрождения) и русским национальным характером, жизнью, бытом и традициями русского народа, народными пословицами и поговорками, частушками и потешками. Виртуальные экскурсии в Русский музей и Государственный Эрмитаж позволяют сделать такие занятия яркими и запоминающимися.

Совершая виртуальные прогулки по Санкт-Петербургу, дети знакомятся с историей города, архитектурными и скульптурными памятниками. Они не только "гуляют" по набережным, улицам и площадям, но и узнают о том, как видели образ города поэты и писатели.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

1800руб. абонемент намесяц (4 занятия).

МЕСТО

Регион: Санкт-Петербург .
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Пулковская, 6К4.Вход со двора, 3 подъезд, домофон 262.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СТУДИЯ РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА. ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 31 июля 2015
? Вы организатор этого мероприятия?