Тренинг Эмоционально-ориентированные продажи
21 октября 2013 - 22 октября 2013
Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге "Эмоционально-ориентированные продаж
- Как понравиться клиенту.
- Как понять истинные проблемы и эмоции клиента.
- Как использовать состояние клиента в своих интересах.
- Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов.
- Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент.
На тренинге "Эмоционально-ориентированные продажи" мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговое агентство "Мастер-класс"
Телефон: +7 812 611-1E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Тренинг Эмоционально-ориентированные продажи"
Получатель: организатор события "Тренинг Эмоционально-ориентированные продажи"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал: Матузко Дарья
Последнее изменение: 26 апреля 2019
Последнее изменение: 26 апреля 2019