Loading...


Воспитание… оБаянием. Целостная СемьЯ: дети (любые) + родители (умные) = возрождение общения и выбора, мотивации и ответственности

12 марта 2023 15:30 - 18:00
Бесплатно
Воспитание… оБаянием. Целостная СемьЯ: дети (любые) + родители (умные) = возрождение общения и выбора, мотивации и ответственности

"Самый долгий, но самый лучший способ усовершенствования всего Человечества - нововведение РАзумного воспитания!" (Древнее ЖРеческое Правило)

Дамы и Господа!

Что делают современные родители, чтобы изменить поступки ребёнка — прекратить деструктивные и запустить конструктивные действия? Обычно произносят регламентирующие его поведение правила: что делать можно, что делать нельзя (иногда даже поясняя, почему)! Если другие дети перестали играть с их ребёнком из-за того, что он "зажал" им свою игрушку - родители могут сказать: "Относись к другим людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе: не жадничай - жадин никто не любит!" Но даже при полном согласии с этим жизненным принципом, в большинстве случаев, подобный подход… совершенно бесполезен! Во времена Ведической Руси (которую ошибочно зовут "языческой") родители детям никогда не "читали нотаций" (это стало происходить с времён "христианизации") - они придумывали и рассказывали перед сном ребёнку… сказку (вот именно поэтому большинство русских сказок - народные)!

В чем причина бесполезности большинства нравоучений и назиданий? В том, что регламентирующие поведение правила оказывают на человека (и ребёнка, и взрослого) воздействие только в том случае, если в его/ее жизни есть опыт, хоть как-то согласующийся с этим правилом и, соответственно, подтверждающий его! Почти во всех остальных случаях такие правила не производят на человека даже сколько-нибудь заметного впечатления - то есть, "влетая в одно ухо", просто "вылетают из другого уха"! Например: вы замечали, как часто кто-то обиженно высказывает вам претензии, а вы вообще не понимаете, на что тут можно обижаться? Вы замечали, как часто кто-то обвиняет вас, а вы не чувствуете никакой вины, зная, что совершать подобные поступки - ваше законное право? Вы замечали, как часто кто-то злится на вас, а вы думаете, что не сделали для этого ничего предосудительного? Вы замечали, как часто кто-то раздражается в ваш адрес, а вы уверены, что это не ваша, а его проблема? Как вы считаете, есть ли в таких случаях смысл этому кому-то взывать к вашей совести и пытаться убедить в том, что ваша реакция "неправильная"? Примеры можно продолжать до бесконечности - они доказывают бессмысленность "чтения нотаций" человеку!

Проникновение регламентирующих поведение правил в мировоззрение человека (с последующим закреплением в системе актуальных убеждений) происходит тремя путями - посредством: реальных событий (в которых мы берём пример с себя, благополучно приобретшего собственный опыт), эталонных событий (в которых мы берём пример с авторитетных для нас людей), метафорических событий (в которых мы берём пример с вымышленных, но успешных героев)! Первый путь возможен далеко не всегда, так как жизнь преподносит нужные нам "учебные" ситуации совсем необязательно в удобный нам момент (куда чаще как раз заставая нас врасплох)! К тому же, этот путь имеет неприятный побочный эффект - он может быть весьма болезненным: все возможные "шишки" окажутся именно на нашем "лбу"… Второй путь возможен только в том случае, если авторитетные для нас люди сами ведут себя достойно - в соответствии с собственными же жизненными принципами (без "двойных стандартов" - когда декларируется одно, а делается другое)! К тому же, этот путь имеет неприятный побочный эффект - с тем же "успехом" мы можем научиться и неэффективным стереотипам: как минимум, бесполезным, а как максимум, опасным… И только третий путь не имеет ни временных преград (то есть, возможен в любой момент), ни побочных эффектов (при условии грамотного использования)!

Современные родители исповедуют ставшую модной псевдопедагогику (кажущееся осмысленным пустое "морализаторствование"), "втюхивая" детям жизненные принципы, которых зачастую не придерживаются сами: когда выгодно — следуют, когда невыгодно - нарушают! Как же нужно не уважать себя, чтобы так цинично по отношению к ребёнку лицемерить? Как же нужно не уважать ребёнка, чтобы тогда, когда "чья бы корова мычала", ещё иметь наглость ему же и "впаривать нравственность"? И каким же нужно быть идиотом, чтобы при всем этом наивно рассчитывать сохранить уважение ребёнка (в тщетной надежде, что он "двойных стандартов" не заметит, а если заметит, то не поймёт)? В дохристианские времена Ведической Руси родители вели себя иначе! Во-первых, они жили по СоВести (Совместной Вести: правилам, известным всем) - в мировоззренческой и поведенческой гармонии с жизненными принципами! Во-вторых, они творили! В-третьих, они… баяли - придумывали и рассказывали детям изоморфные сложившейся ситуации метафоры (сказки, басни, притчи, былины и т.п.), структура которых формировала (посредством конформного сюжета и встроенных алгоритмов принятия решений и осуществления действий персонажами) в мышлении детей необходимые элементы и взаимосвязи, давая ожидаемые (по крайней мере, предсказуемые) всходы и плоды научения! Пора понять: не мораль ("готовый" вывод, результат), а метафора ("готовящий" подвод, процесс) - универсальный "интегратор" в мировоззрение человека жизненных принципов (тех самых регламентирующих поведение правил), являющийся основой качественного воспитания! Причём, производительность (уровень влияния) метафоры почти не зависит ни от степени реальности (возможности) или актуальности (современности) её сюжета, ни от опыта (новичок или писатель) её "создателя" или возраста (ребёнок или взрослый) её "потребителя"! Даже футуристическая взрослая сказка может навсегда изменить отношения пары, если вдруг окажется удивительно изоморфной событиям их жизни…

Угостите себя, родных и друзей, знакомы и коллег лакомством для Разума за наш счёт - приведите их вместе с собой на мастер-класс известного Советника по МетаСистемному Управлению из "Книги Гиннесса"! В меню предстоящего интеллектуального пиршества:

  • Вы наверняка обращали внимание на то, что в большинстве русских народных сказок явно прослеживаются одни и те же… общие черты! Вот, например, во многих наших сказках главного героя зовут Иван-Дурак (иностранцы на эту тему часто посмеиваются: мол, у русских почти все сказки про идиотов)! Но, смех смехом, а действительно: почему именно дурак? Или, например, во многих наших сказках встречается одна и та же Баба-Яга: всегда очень старенькая (где она была в молодости?), живёт только в лесу и исключительно в избушке на курьих ножках! Но это же странно: почему именно одна и та же? Или, например, во многих наших сказках, если у главного героя есть братья, то он из них почти всегда… младший! Ведь интересно же: почему именно младший? Или, например, во многих наших сказках фактор количества и особенно выбора неизменно представлен числом три! Сколько бывает дорог от развилки у указательного камня? Сколько почти всегда сыновей/дочерей у отца (царя, купца и т.п.)? Сколько обычно желаний предлагают волшебники (феи, золотые рыбки и даже "нерусские" джинны)? Сколько чаще всего братьев/сестёр или соратников/подружек у героя/героини (включая и его/ее)? Сколько голов у дракона? Кстати, "несказочный нерусский орёл" на российском гербе до сих пор двуглавый - позорище! Бесконечный список сказочных "троек" легко продолжит любой ребёнок… Разве не любопытно: почему именно три?
  • Постоянное повторение идентичных звеньев в цепи большинства русских народных сказок совершенно очевидно, правда? Что же все это значит? Даже если бы автором всех сказок был один и тот же человек - это (хотя и могло бы объясняться его скудной фантазией) было бы подозрительно, не так ли? Но коли уж сказки придумывал народ (разные люди, жившие в разных местах и разные времена), то как подобное совпадение вообще может быть случайным? Этому феномену возможно только одно объяснение: все повторяющиеся "детали конструкции" наших сказок являются преднамеренными - они выполняют возложенную на них скрытую функцию: подталкивая детей к творчеству, формируют в их мышлении необходимые элементы и взаимосвязи (посредством создания направляющих и мотивирующих целей и ценностей, объясняющих и поддерживающих убеждений и верований, способствующих и реализующих знаний и умений), которые и являются истинной основой воспитания ребёнка!
  • Вы хотите узнать, кто такие на самом деле Волшебник (Маг) и Скоморох ("Бременский" музыкант), Кощей (Бессмертный) и Баба-Яга (Ведьма), Кот-Баюн (Чеширский) и Иван-Дурак (Иванушка)? Вам интересно, за что эти Ведические (по своим происхождению и сути) персонажи во времена "христианизации" были умышленно "очернены", а их сказочные миссии и роли, принципы и цели злонамеренно искажены (позитивные подменены негативными)? Вы можете освоить искусство придумывания и рассказывания - как детям, так и взрослым — корректирующих мышление и поведение изоморфных метафор, с древних времён именуемое на Руси баянием (отсюда слово "обаяние") или сказанием (отсюда слово "сказка"), представляемое на мастер-классе!

МетаСистемный Процессинг (по-старославянски: ЖизнеРечение, ЖРечение) слишком хорош, чтобы быть достоянием лишь скрытых правителей (ЖРецов), советников властной элиты, гениев информации (спецслужб, СМИ) и узкого круга Мастеров и профессионалов!

Вас ждёт незабываемая экскурсия в бескрайние дали мира Систем и тайные уголки природы Человека, которую динамично и артистично проведёт Мастер - лучший знаток своего Дела! Эмоциональное удовольствие и прикладная польза гарантированы - добро пожаловать!

Аналогичный бесплатный мастер-класс может быть проведён и в вашей организации!

МЕСТО

Регион: Санкт-Петербург .
Адрес: Место проведения мастер-класса узнавайте в день мастер-класса по телефону (аудитория может измениться в зависимости от численности записавшихся участников).
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ВОСПИТАНИЕ… ОБАЯНИЕМ. ЦЕЛОСТНАЯ СЕМЬЯ: ДЕТИ (ЛЮБЫЕ) + РОДИТЕЛИ (УМНЫЕ) = ВОЗРОЖДЕНИЕ ОБЩЕНИЯ И ВЫБОРА, МОТИВАЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Секретариат Академии
Последнее изменение: 14 ноября 2022